Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

Передувают турбины 2jzgte

  1. #21

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    От 110 считалка адекватно со сток мозгом 2jz работает?
    Я её установил по рекомендации СТАСА. говорит что льет сильнее на низах, потом все ровно.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  2. #22
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Я её установил по рекомендации СТАСА. говорит что льет сильнее на низах, потом все ровно.
    А как же LTFT ? у аристы еще не широкополосная лямда. она на низах накопит отрицательную коррекцию (раз льет) и потом на бусте будет не доливать.

    Плохой совет, мне кажется.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  3. #23

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,138
    Больше 10 лет на форуме
    главное правильно диаметр патрубка подобрать

  4. #24

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
    главное правильно диаметр патрубка подобрать
    Патрубок trust.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  5. #25

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    А как же LTFT ? у аристы еще не широкополосная лямда. она на низах накопит отрицательную коррекцию (раз льет) и потом на бусте будет не доливать.

    Плохой совет, мне кажется.
    не знаю, как на Тойотах, у нас на бусте коррекции отключаются - лямбдарегулирование работает только в разрежении до определенного уровня ( перед выходом в наддув оно отключается). Включается только одна коррекция, когда отключаешь клоузед луп совсем.
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  6. #26
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    не знаю, как на Тойотах, у нас на бусте коррекции отключаются - лямбдарегулирование работает только в разрежении до определенного уровня ( перед выходом в наддув оно отключается). Включается только одна коррекция, когда отключаешь клоузед луп совсем.
    На бусте лишь отключается алгоритм расчитывающий коррекции. Но те коррекции, которые накоплены в закрытой петле - учитываются. Проверял лично течстримом на том же jzx110 турбо. Уверен и на jzs161 так же.

  7. #27

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    На бусте лишь отключается алгоритм расчитывающий коррекции. Но те коррекции, которые накоплены в закрытой петле - учитываются. Проверял лично течстримом на том же jzx110 турбо. Уверен и на jzs161 так же.
    Я не знаю, Стас так сказал: Кривая снизу у мафа от 110, чуть другая. Но комп сам подстроится и компенсирует расхождения.
    И это не первый такой свап на мафе от. 110. Передува из за него быть точно не может
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  8. #28

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,138
    Больше 10 лет на форуме
    расточить патрубок на 2мм
    а кстати, отсечка на jzs161 только по MAF или ещё по MAP ?

  9. #29

    Адрес: Самара
    Сообщений
    854
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже присутствует передув с прямым выхлопом 76-80 акпп мотор от аристы ввтй, прислюнявил затычную сток банку от альтеззы времено и буст упал до 0.7, сейчас планирую вернуть прямой выхлоп но в стык воткнуть рестриктор 55мм. отпишусь что получится.
    Chaser X-100 96' 2JZ-GTE VVT-i

  10. #30

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,924
    Больше 10 лет на форуме
    Толку? Это решение с супраклаба
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  11. #31

    Адрес: Самара
    Сообщений
    854
    Больше 7 лет на форуме
    Хочу получить 1кг и чтоб не передувало дальше.
    Chaser X-100 96' 2JZ-GTE VVT-i

  12. #32

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,924
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже))) но 1.45 выдувает
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  13. #33

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,924
    Больше 10 лет на форуме
    Поставь буст на свою затычную банку и надуешь 1.0
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  14. #34

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,508
    Больше 5 лет на форуме
    прикольные разговоры. Давайте поставим прямоток, но из-за передува - сунем туда затычку..... поржал....
    Почему бы не пойти правильным путем и не увеличить(расточить) окно вейстгейта?
    Мучитель механических зверушек....

  15. #35

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение
    прикольные разговоры. Давайте поставим прямоток, но из-за передува - сунем туда затычку..... поржал....
    Почему бы не пойти правильным путем и не увеличить(расточить) окно вейстгейта?
    Потому что это ничего не даст, все пишут про это,но положительного исхода затеи,я не нашёл нигде. Я тоже не тороплюсь чопик ставить в выхлоп,тк думаю в других режимах турба будет надувать, не так, как может,хотя уже редуктор задний развален
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  16. #36

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,508
    Больше 5 лет на форуме
    К сожалению, набор слов... Редуктор то тут вообще каким боком?


    Неконтролируемый рост буста возможен только при ограничении потока через вейстгейт. И случается это наиболее часто, о эврика, при снятии ограничения по потоку через улитку, например, прямотоком. Если умерить буст не помогает даже прямое подключение шланга актуатора к компрессору, и при этом актуатор функционирует правильно - решение одно - пилить вейстгейт. В совсем запущенных случаях - вывод потока вейстгейта из потока выхлопа. Но это стоку не грозит.


    Про ненахождение положительной инфы о пилении вейстгейта - это даже не смешно.
    Мучитель механических зверушек....

  17. #37

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,138
    Больше 10 лет на форуме
    расточка помогает
    и в частности после расточки бустконтроллер точнее регулирует

  18. #38

    Адрес: Самара
    Сообщений
    854
    Больше 7 лет на форуме
    Воткнул между фланцами на банке металл прокладку с окном 55мм, буст стал ровно 1кг) правда больше 120 не разгонялся, негде пока.. Выхлоп 76-80. Мне норм и всё устраивает.
    Chaser X-100 96' 2JZ-GTE VVT-i

  19. #39

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,508
    Больше 5 лет на форуме
    Я может убогий, но вряди ли пойму, зачем тратить бабло на прямоток и работу по его установке, чтобы потом все это запоганить рестриктором. Ах, ну да, тут же ТКР надо снять, работу сделать желательно прямыми руками...

    А зимой если начнутся передувы вынешь 55мм и будешь 50мм втыкать? :)
    Последний раз редактировалось ekam99; 16.08.2017 в 20:07.
    Мучитель механических зверушек....

  20. #40

    Адрес: Самара
    Сообщений
    854
    Больше 7 лет на форуме
    Зимой мне фуллбуст нафиг не нужен) Ну и тачку купил уже с таким выхлопом и передувом.
    Chaser X-100 96' 2JZ-GTE VVT-i

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter Carib
1997 год
250000 руб.
Subaru Forester
2000 год
400000 руб.
Honda Vigor
1990 год
53500 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Турбины 2JZ-GTE
    от klim_ в разделе GT - форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2016, 02:25
  2. Передув турбин ЕJ206
    от Zmei 123 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.07.2015, 17:31
  3. турбины 2jz-gte на 1jz-gte tt
    от LorD 002 в разделе GT - форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 18:38
  4. Передув турбины
    от busmath в разделе Форум Subaru
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 10:47
  5. Передув турбины...
    от jek в разделе GT - форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 18:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189