Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Раздуть 35ку на 2.4 литрах при 3500 оборотов.

  1. #1

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме

    Раздуть 35ку на 2.4 литрах при 3500 оборотов.

    Всем привет. Нужно отстроить лонч на 2.4 литра, турбина 3584гтх. На данный момент стоит горячка с АР 1.06 с фланецем т4 твинскрол. Есть подозрение, что скорее всего с таким железом турбина не расдуется на 3700 оборотах. Соотвественно встает вопрос, что делать дальше, если наддува не будет... Переходить на Т4 синглскрол с меньшим АР... Или ставить адаптер т4 твинскрол на т3 твинскрол и менять горячку на т3 твинскрол с АР 0.83... Поделитесь опытом, кто заморачивался...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  2. #2
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,584
    Больше 10 лет на форуме
    Закись?
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  3. #3

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Слишком просто)))
    Закись нет- это сразу в другой класс...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  4. #4

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    У меня старая добрая втулочная Гредди 06Н-25Г с горячкой Т3 сингл 12см,АР 0,89,на горячей подкапотке раздувается за 6 сек на 3000 об.Стоит короткий коллектор.Смысла на 2,4 в длинном коллекторе не вижу,т.к. он не крутится в сопли.Я проверял,что на длинном,что на коротком на верху все +/- ровно.

  5. #5

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    АР решает. 1.06 и 0.89... Про коллектор- возможно...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  6. #6
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,584
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда бублик другой
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  7. #7

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    уже и так другой. выше смысла нет...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  8. #8
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    Так и знал, что ты сюда прибежишь с драйва.
    Конечно, я посоветовал поставить бубло более резиновое, а ты меня забанил ))))
    Красава)))
    Последний раз редактировалось Silver Bug; 31.07.2017 в 09:38. Причина: !!!
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  9. #9

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Не говори ерунду. На твой совет про другой бубулик я ответил, что он сейчас уже оптимальный и выше его нет смысла делать. А забанил тебя я за твой тролинг про долгостой, хотя вопрос был вообще не об этом. Если память короткая, то вернись на драйв и перечитай хронологию. Не надо ля-ля здесь...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  10. #10
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    Не говори ерунду. На твой совет про другой бубулик я ответил, что он сейчас уже оптимальный и выше его нет смысла делать. А забанил тебя я за твой тролинг про долгостой, хотя вопрос был вообще не об этом. Если память короткая, то вернись на драйв и перечитай хронологию. Не надо ля-ля здесь...
    Троллинг?
    А в чем оптимальность бублика, если сталл-спид недостаточен, чтоб стартовать нормально?
    Менять горячку турбы - это у тебя сколько по срокам займет? месяц, два, три?
    Бубло перепилил, поставил, попробовал, не понравилось, опять снял, перепилил - попробовал. За месяц не особо напрягаясь можно штуки 2-3 оттестить.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  11. #11

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    ну вот, при желании умеем конструктивно разговаривать оказывается... Теперь можно и по существу поговорить. 1) Чем выше сталл спид бублика, тем меньше КПД акпп в целом и больше тепловые потери. Дальше, 2) При максимальных оборотах 7400 делать бублик выше 4 тысяч только для старта нет смыла - мы режем время нахождения на самой мощной передаче, быстрее перепрыгиываем на следующую, теряя момент на колесах. Задача- найти баланс и как можно раньше выйти в максимальный наддув при наименьших оборотах. 3) Пик момента у меня в районе 4000-4100 оборотов - нет смысла делать бублик за этой отметкой...
    Обсуждение в таком ключе -это по делу, а постоянный подколки здесь и на драйве про долгостой- это да, троллинг...
    Последний раз редактировалось georg1970; 31.07.2017 в 09:15.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  12. #12
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    ну вот, при желании умеем конструктивно разговаривать оказывается... Теперь можно и по существу поговорить. 1) Чем выше сталл спид бублика, тем меньше КПД акпп в целом и больше тепловые потери. Дальше, 2) При максимальных оборотах 7400 делать бублик выше 4 тысяч только для старта нет смыла - мы режем время нахождения на самой мощной передаче, быстрее перепрыгиываем на следующую, теряя момент на колесах. Задача- найти баланс и как можно раньше выйти в максимальный наддув при наименьших оборотах. 3) Пик момента у меня в районе 4000-4100 оборотов - нет смысла делать бублик за этой отметкой...
    Обсуждение в таком ключе -это по делу, а постоянный подколки здесь и на драйве про долгостой- это да, троллинг...
    ...
    так меньший АР почти тоже самое, только будет не коробка греться, а мотор. Хуже продувка, ниже мощность, ниже момент и т.д.
    А вообще на каких оборотах застревает?

    Все эти сталл-спиды бубликов крайне условные... я б вот не был уверен, что если бублик заявлен 3800, а он не крутится выше 3200 об (например), что у изготовителя получился именно 3800
    Последний раз редактировалось Матрос Железняк; 31.07.2017 в 10:17.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  13. #13
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,584
    Больше 10 лет на форуме
    Можно как вариант, на метанол перейти)
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  14. #14
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    Можно как вариант, на метанол перейти)
    Ага, или нитрометан ))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  15. #15

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    ...
    так меньший АР почти тоже самое, только будет не коробка греться, а мотор. Хуже продувка, ниже мощность, ниже момент и т.д.
    А вообще на каких оборотах застревает?

    Все эти сталл-спиды бубликов крайне условные... я б вот не был уверен, что если бублик заявлен 3800, а он не крутится выше 3200 об (например), что у изготовителя получился именно 3800
    Меньший АР даст возможность стартовать с большего момента но за счет потери некоторой мощности наверху. Мотор при лонче греется в любом случае, хоть на каком АР- все в выпускном коллекторе горит.
    При пробах обороты зависали в районе 3200- но это было так, не серьезно, уже просто времени не было дальше эксперементировать перед соревами. После этого не пробовал- уехал на работу, в море сразу. Теперь , пока есть время, пытаюсь продумать все варианты на будущее, чтобы не терять время по возвраащению и успеть проехать нормально еще в этом сезоне...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  16. #16
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,584
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    Ага, или нитрометан ))

    Толпивную переделать и топливо купить. Ерунда делов. Газов у метанола больше, спулиться будет раньше
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  17. #17

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Топливная у меня и так вся под метанол готова, начиная с насоса... Но задача проехать не бензине...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  18. #18

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    сильно накаченный баллон ресивера, антилаг по раллийной системе (трубки в коллектор) и еще чего-нибудь в этом духе.
    Мучитель механических зверушек....

  19. #19

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    Закись?
    Как выяснилось, я и так уже в последнем классе)))
    Кто, что посоветует для раздува- сухую или мокрую закись? Сам склоняюсь к сухой на 75 лс, только чтобы раздуть турбину на старте, но не уверен, что это лучший выбор. У кого есть опыт- какие за и против.
    ЗЫ Есть небольшой опыт в настройке сухой системы, проблем не видел...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  20. #20
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,584
    Больше 10 лет на форуме
    Только мокрую!
    Но уверен, тебе так понравится, что ты захочешь Ее нажимать не только на раздувке, позаботься заранее об отдельной линии топливной для закиси и рдт. Есть кит мокрого Директ порта, есть отдельно фоггеры nx для сухой
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2009 год
899990 руб.
Toyota Carina ED
1993 год
175000 руб.
Toyota Celica
2000 год
329000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. отговорите от покупки Хоря '11 года 2,4 литра
    от Doggy в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 04:28
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 20:46
  3. Перевозка 3-х детей в Горце 2,4 литра 2003-2004 гг.
    от DimVit74 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.04.2013, 12:52
  4. Различия Гранд Витара 2.0 и 2.4 литра
    от Денис Кандратьев в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 18:38
  5. срв 2002 2.4 глохнит на 3000 оборотах!!!
    от doktor dent в разделе Honda CR-V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 13:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189