Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 52

Турбина дует, но расход воздуха не растет

  1. #21

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    455
    Больше 10 лет на форуме
    Т.е., долгосрочная коррекция, в процессе заезда колебалась туда-сюда из плюса в минус? При нормальной работе кислородника, ее значения накапливаются медленно, и быстро меняться никак не могут... Но, не смотря на это, критических цифр по коррекциям нет вроде ( с твоих слов ). При показаниях AFR 13.3 вместо 11, накопленная коррекция должна быть порядка +20. Странно это.

  2. #22

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,582
    Больше 7 лет на форуме
    Теперь в той же точке обеднение в 14.5 при езде. А угол держит. А воздуха 130

  3. #23

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    насос, фильтр, регулятор и форсы точно в порядке?
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  4. #24

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,582
    Больше 7 лет на форуме
    насос, фильтр, регулятор
    Да, новое, оригинальное. Давление топлива замерял.
    форсы точно в порядке?
    думаю да, но можно и проверить. Детонации нет, угол держит, а смесь беднее бедного еврея. Мотор, конечно, на единицу разжат относительно стока, но даже это слишком. Поменял расходомер на заведомо исправный, надо логи снять еще раз.
    Последний раз редактировалось Дед Маздай; 03.08.2017 в 06:32.
    Пыщь-пыщь снят, бу-бу-бу тоже :(

  5. #25

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,325
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего МАФ наелся.
    Хотя если бы занижал, что УОЗ был бы выше положенно фактической нагрузке и был бы звон.
    Коррекция по лямбде должна быть высокая.
    Audi A4 DTM Edition

  6. #26

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,582
    Больше 7 лет на форуме
    Перепроверил смесь другой сток-лямбдой, поменял маф, залил сток калибровки под этот корпус воздухана. Снял логи - смесь реально бедная и беднится под нагрузкой как только чуток газу дать. ЕГТ судя по сопротивлению нагревателя лямбды в логе тоже в космос уходит. С топливом косяк
    Пыщь-пыщь снят, бу-бу-бу тоже :(

  7. #27

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,582
    Больше 7 лет на форуме
    Скорее всего МАФ наелся.
    у меня расхождения были на одном вольтаже в середине калибровки по 30гр, к концу уже под 65гр подбиралась разница. Т.е. на 4.5в у меня было прописано всего грамм 210, а в стоке там уже 270 примерно. Как я понял, настройщики особо не парились, просто маф скейлили под итоговую смесь, чтоб в карту попадало. И вся настройка =\
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	скайлинг.JPG 
Просмотров:	8 
Размер:	132.9 Кб 
ID:	6496710
    Последний раз редактировалось Дед Маздай; 11.08.2017 в 08:50.
    Пыщь-пыщь снят, бу-бу-бу тоже :(

  8. #28
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,410
    Больше 10 лет на форуме
    так с этого бы и начинал что машину уже шили и впуск неродной

  9. #29

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,582
    Больше 7 лет на форуме
    Да вроде должны были залить стоковую карту под этот впуск. А получилось, что получилось. Но на любых настройках и МАФах смесь начинает резко валиться при росте давления в коллекторе. Уже около нуля начинается обеднение. Записался на опрессовку впуска дымом две недели назад. Скоро очередь подойдет

  10. #30

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,508
    Больше 5 лет на форуме
    регулятор точно держит дифф. давление в рейке?? Вангую, что РХХ не соединен с коллектором.
    Мучитель механических зверушек....

  11. #31

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    455
    Больше 10 лет на форуме
    Не совсем понял, ты меняешь скейлинг мафа, а картина прежняя? Если так , то проблема с физической нехваткой топлива. Шланчик на РДТ точно одет? И еще,при негерметичности после турбины, у мотора на мафе, наоборот, будет богатая смесь и поздние углы...

  12. #32

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,508
    Больше 5 лет на форуме
    В посте #30 имел ввиду рдт, конечно же, не рхх.
    Мучитель механических зверушек....

  13. #33

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kamelot-4 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, ты меняешь скейлинг мафа, а картина прежняя? Если так , то проблема с физической нехваткой топлива. Шланчик на РДТ точно одет? И еще,при негерметичности после турбины, у мотора на мафе, наоборот, будет богатая смесь и поздние углы...
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    насос, фильтр, регулятор и форсы точно в порядке?
    я ж поэтому у него и спрашивал о железе...
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  14. #34

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,582
    Больше 7 лет на форуме
    Не совсем понял, ты меняешь скейлинг мафа, а картина прежняя? Если так , то проблема с физической нехваткой топлива. Шланчик на РДТ точно одет?
    да, именно так. Я понял уже, что проблема с физической нехваткой бензина, как только в коллекторе давление подбирается к плюсу. Похоже, что РДТ не работает, но шланг одет, да и давление топлива на месте я замерял. Остаются только замеры на ходу. Собрал вчера манометр со шлангом подлиннее, начну катать
    Пыщь-пыщь снят, бу-бу-бу тоже :(

  15. #35

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,508
    Больше 5 лет на форуме
    по цифрам как раз и получается, что РДТ "зафиксин" на постоянку. Ибо на очке буста, дифф давление будет 2 вместо трех, т.е. в полтора раза ниже. Расход форс ниже в корень из полтора = 1.22. Т.е. там где написана смесь 11, будет ~13.5.
    Судя по фотке, мотор 205 или 255. И там шланг от РДТ короткий идет в трубку металлическую длиной см 10, из которой опять резиновый шланчик вертикально вверх в коллектор втыкается. Где-то там собака порылась, скорее всего.
    Мучитель механических зверушек....

  16. #36
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,564
    Больше 7 лет на форуме
    Епта, эврика. Если б не прочитал предыдущий пост про фотку мотора, то и не обратил бы внимание. Мотор 20x или 20y, соответственно с легаси бл\бп, а на них нет РДТ, там топливная без обратки и РДТ находится в самой сборке насоса.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  17. #37
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,564
    Больше 7 лет на форуме
    а нет, извиняюсь, не в этом кузове такая система. Но лезть все равно надо в первую очередь в сторону РДТ.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  18. #38

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,582
    Больше 7 лет на форуме
    Но лезть все равно надо в первую очередь в сторону РДТ.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LYcmHo6vrp0.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	114.1 Кб 
ID:	6501147
    Вот этот девайс за РДТ у меня. Вчера менял РДТ на РДТ от208го (он без регулировки, но это пох), но логгера с собой не было. По ощущениям пока те ж яйца, вид сбоку.
    В легаси всё есть и РДТ и обратка соответственно. Родная сборка на стакане не влезла ввиду топливного фильтра, но выносных регуляторов в стоке хватает
    Пыщь-пыщь снят, бу-бу-бу тоже :(

  19. #39

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    а скважности самих форсунок то хватает?
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  20. #40

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,508
    Больше 5 лет на форуме
    Да, ладно скважность, давление то находу измеряли?



    Кстати, а как реализовано питание насоса? На этих годах же ШИМ уже.
    Последний раз редактировалось ekam99; 16.08.2017 в 04:54.
    Мучитель механических зверушек....

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter Carib
1997 год
250000 руб.
Subaru Forester
2000 год
400000 руб.
Honda Vigor
1990 год
53500 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Завоздушивает, печка дует чуть теплым воздухом.
    от Old Dead в разделе Иркутск
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 13:30
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 10:09
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 18:55
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 09:51
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 21:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189