Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

Турбина дует, но расход воздуха не растет

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме

    Турбина дует, но расход воздуха не растет

    Всем привет. Мог бы задать вопрос в Субару-ветке, но мне кажется здесь специалистов по наддуву побольше будет)
    Свапнул импрезу, турбо на турбо, просто поколением новее. Впуск/выпуск с фазовращателями, твинскролл и тд. Двигатель с легаси 2003-2005, в общем и целом. Турбина дует 0.95 до отсечки в общем-то, но расхода воздуха нет. Застопорился на 145-150гр к отсечке, хотя должен быть 220+-. Турбина сток, выпуск сток. Несток только СЖ (чуть ниже) и топливный насос.
    Где искать проблему? Машина вроде едет, но стоит гашетку утопить и как будто якорь цепляют

  2. #2
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Маздай Посмотреть сообщение
    Всем привет. Мог бы задать вопрос в Субару-ветке, но мне кажется здесь специалистов по наддуву побольше будет)
    Свапнул импрезу, турбо на турбо, просто поколением новее. Впуск/выпуск с фазовращателями, твинскролл и тд. Двигатель с легаси 2003-2005, в общем и целом. Турбина дует 0.95 до отсечки в общем-то, но расхода воздуха нет. Застопорился на 145-150гр к отсечке, хотя должен быть 220+-. Турбина сток, выпуск сток. Несток только СЖ (чуть ниже) и топливный насос.
    Где искать проблему? Машина вроде едет, но стоит гашетку утопить и как будто якорь цепляют
    )))) Как же знакомо это ))))) эти греб*нные 150 г/сек ))))
    Адванс какой? Фазы точно подключены и работают? Бинокли выпиливал?
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  3. #3
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    У меня просто один в один головняк был. То же эта гадкая цифра в 150 г/сек не давала покоя
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    Фазы 10градусов верхние, 20 нижние. Работают, крутятся. Адванс 0.938, жарко, но и на единице тоже самое. Биноклей нет на этом движке, на рестайлинге появились только

  5. #5

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    Я себе на эво,в модифицированной прошивке, как то включил параметр, дословно не вспомню , но суть его в том, что при превышении заданного порога детонации , происходит блокировка хай октан игнишен мап, т.е. зажигание сваливается к низкооктановой карте, буст - 0.7. Процент сваливания видно так же, по параметру - октан левел.
    Я вроде сразу сообразил что происходит, вернул параметр в прошивке, но октан левел там и остался, буст тот же. Отпустило мозг от стресса, примерно через 30-40 минут. Я бы искал в логах параметр, указывающий процент интерполяции между картами хай и лоу игнишен. Ну и подумать над причинами сваливания в аварию.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    А нет никакой аварии, чеков нет, буст не рубит, адванс мультиплайер после сброса мозга становится в 0.5 и если навалить не в +30, то за один заход становится в 1. Да и в логе видно, что он пытается угол добавить. Давит 0.95 или даже единицу иногда, которой в карте нет. Но почему то расход воздуха, будто в стенку давит

  7. #7
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    кулер родной? Воздушный фильтр менял?
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    кулер родной? Воздушный фильтр менял?
    Да по сути полный сток, и фильтр поменял, разумеется, первым делом.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tizCs0b7t0s.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	146.8 Кб 
ID:	6485738
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  9. #9
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Так, ну фазы- очень по-детски. Похоже на какой-то апварийный режим или что-то пи*дит. Обычно стартуешь, тапка в пол и фазы крутятся градусов до 25-30 (от прошивы зависит). А 10 градусьев- это совсем не то пальто. Запиши лог при езед тапкавпол и кидай сюда (и еще лучше в субоветку "прошу помощи в рассмотрении лога", там Саша скажет что к чему)
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  10. #10
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Я то сам сейчас в другое русло вдарился, буду ставить еджи33, а в след году турбировать его )))))
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  11. #11
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,729
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Так, ну фазы- очень по-детски. Похоже на какой-то апварийный режим или что-то пи*дит. Обычно стартуешь, тапка в пол и фазы крутятся градусов до 25-30 (от прошивы зависит). А 10 градусьев- это совсем не то пальто. Запиши лог при езед тапкавпол и кидай сюда (и еще лучше в субоветку "прошу помощи в рассмотрении лога", там Саша скажет что к чему)
    Фазы наверху могут быть и вообще в нуле, причина не в этом.

    Лог бы глянуть. Целиком передачу с тысяч двух и до отсечки в пол. Параметров чем больше тем лучше

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    Фазы наверху могут быть и вообще в нуле, причина не в этом.
    там в принципе в прошивке в стоке угол доворота маленький, что снизу, что сверху. На рестайле уже агрессивнее карты.
    Лог бы глянуть. Целиком передачу с тысяч двух и до отсечки в пол. Параметров чем больше тем лучше
    Я через пару дней вырежу оставшийся катализатор, врежу гайку в даунпайп и воткну инновейт. Сниму логи. Есть подозрения на вранье штатной лямбды. С другой стороны в опен лупе машина должна ехать и чхать ей на нее. Но ниедит.
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  13. #13

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Маздай Посмотреть сообщение
    А нет никакой аварии, чеков нет, буст не рубит, адванс мультиплайер после сброса мозга становится в 0.5 и если навалить не в +30, то за один заход становится в 1. Да и в логе видно, что он пытается угол добавить. Давит 0.95 или даже единицу иногда, которой в карте нет. Но почему то расход воздуха, будто в стенку давит
    И все же, если ты писал логи, посмотри в наборе оборотов, насколько фактический угол зажигания совпадает с высокооктановой картой?

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kamelot-4 Посмотреть сообщение
    И все же, если ты писал логи, посмотри в наборе оборотов, насколько фактический угол зажигания совпадает с высокооктановой картой?
    Ну базовый угол на нагрузке 1.8гр\об (максимум, который получилось выдавить), 18 на 4200 в прошивке. Фактический 24-26.5. Учитывая добавочный 8, то в принципе в этой точке угол держит. Да и дальше не сказать, что валится. Штатная лямбда, правда, 13.3 в этой точке показывает.
    Последний раз редактировалось Дед Маздай; 01.08.2017 в 11:07.
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  15. #15

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, если с углом и бустом все в порядке, надо смотреть в сторону топлива. Штатная лямбда при около 1 кг и 4200 - 13.3 - это беднее штатной карты явно. Срабатывает ли у тебя 2-ая скорость бензонасоса? Егт , я так понимаю не стоит? Топливные коррекции логировал? Какие цифры мгновенной и накопленной?
    Последний раз редактировалось kamelot-4; 01.08.2017 в 22:17.

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    это беднее штатной карты явно
    в штатной карте в районе 11 в этом месте.
    Срабатывает ли у тебя 2-ая скорость бензонасоса?
    у меня она одна единственная - максимальная)
    Егт , я так понимаю не стоит?
    да, пока не стоит.
    Топливные коррекции логировал?
    логгировал, но на тапке в пол - 0.
    надо смотреть в сторону топлива.
    поменял насос на вальбро ориг 255лч, регулируемый регулятор "нисмо", и по сути ничо не поменялось. Уверен просто относительно, что беднота не в топливе.
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    Топливные коррекции логировал?
    в клоузед лупе +- дохера пляшет правда. Даже на ХХ логгирует смесь 13.6 и коррекции в 10% процентов. Все больше думаю, что маф пора отправить в мусорку)
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  18. #18

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    Ты смотрел только короткую, мгновенную коррекцию, а накопленная, обученная коррекция и в опен лупе остается, глянь ее, если там плюса большие - или трабл по топливу, или маф. Кста, если маф - хитачи, то с ними такое бывает, ошибки нет, но показания занижает.

  19. #19

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    Эээ, секунду, кислородник стоит правильного типа? Как то приезжало субаро, ему вместо широкополосника вонзили обычный универсальный, ошибки не было, но коррекции топливные гуляли из + в - в очень широких пределах. Не помню, с какого года широкополосный датчик пошел...

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    Как то приезжало субаро, ему вместо широкополосника вонзили обычный универсальный, ошибки не было, но коррекции топливные гуляли из + в - в очень широких пределах
    точно штатный ширик для этой машины.
    Ты смотрел только короткую, мгновенную коррекцию, а накопленная, обученная коррекция и в опен лупе остается, глянь ее, если там плюса большие - или трабл по топливу, или маф
    долгосрочная +-7% в последнем заезде.
    Кста, если маф - хитачи, то с ними такое бывает, ошибки нет, но показания занижает.
    денсо.
    Выбил кат - ничо не изменилось, только передувы и смесь еще сильнее в обеднение уехала
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX STI
2008 год
1650000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
450000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
300000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Завоздушивает, печка дует чуть теплым воздухом.
    от Old Dead в разделе Иркутск
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 13:30
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 10:09
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 18:55
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 09:51
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 21:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189