Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Базовые настройки vvs AEM EMS2 для JZ

  1. #1
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26

    Базовые настройки vvs AEM EMS2 для JZ

    Привет, может кто фото скинтуть рабочих настроек VVT для жз
    А то понять не могу: таргет картой задаешь 10-40гр например, вал по адванс начинает крутиться к таргету на оборотах(контроль по т2 дпрв)
    При этом лаг прям в разы увеличивается, раздувается сильно хуже чем на 0 карте. На стол тесте минус 0,4 бара.
    Карту рисовал по аналогии с ПФЦ

  2. #2

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  3. #3
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    да
    мне просто б сравнить свои значения со 100% работающей машиной

  4. #4

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 2ch Посмотреть сообщение
    да
    мне просто б сравнить свои значения со 100% работающей машиной
    в смысле один в один значения с ПФЦ срисовал? )
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  5. #5
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    в пфц значения инвертированные. 60 = 0.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  6. #6
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    Сообщение от MOXIK Посмотреть сообщение
    в смысле один в один значения с ПФЦ срисовал? )
    эт образно, смысл понятен

  7. #7
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    в пфц значения инвертированные. 60 = 0.
    да. таргет табл зеркальный от пфц.
    но т2 судя по vvc adv разворот вала видит в "+" по значениям карты.
    есть опыт с "завернутым" в 60гр валом свыше 4000об и до отсечки? как по ощущениям?

  8. #8
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    VVC победился
    Такой вопрос к спецам по AEMам
    Переход 3ех катушек jzvvti сток на 6шт 1zz
    Сейчас на 3ёх, едет, валит.
    Ставим 6шт и завести не можем:
    1)Катушки рабочие, проводка ок, искра есть на каждой из 6(искра визуально лучше чем на вест спарк)
    2)каждый канал аем соответсвует своей катушке. Проверяли так: последовательно включали каждую катушку и блокировали на 0 зуб и 0 УОЗ и по стробоскопу стреляли в ВМТ. Все катушки стреляли одинаково в 0.
    3)Порядок включения в соответствии с форсунками(тригер jzvvti 36-2):
    1 5 3 6 2 4
    0 4 8 12 16 20

    Итого: топливо есть, искра есть, каналы соответствуют номерам катушек
    Но не заводится.
    Возвращаем на место сток с игнитором и с пол оборота заводим, едем, валим.
    Что пошло не так?

  9. #9

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    Было подобное - у новых катушек сопротивление обмоток было другое и мозг рубил их...
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  10. #10
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 2ch Посмотреть сообщение
    VVC победился
    Такой вопрос к спецам по AEMам
    Переход 3ех катушек jzvvti сток на 6шт 1zz
    Сейчас на 3ёх, едет, валит.
    Ставим 6шт и завести не можем:
    1)Катушки рабочие, проводка ок, искра есть на каждой из 6(искра визуально лучше чем на вест спарк)
    2)каждый канал аем соответсвует своей катушке. Проверяли так: последовательно включали каждую катушку и блокировали на 0 зуб и 0 УОЗ и по стробоскопу стреляли в ВМТ. Все катушки стреляли одинаково в 0.
    3)Порядок включения в соответствии с форсунками(тригер jzvvti 36-2):
    1 5 3 6 2 4
    0 4 8 12 16 20

    Итого: топливо есть, искра есть, каналы соответствуют номерам катушек
    Но не заводится.
    Возвращаем на место сток с игнитором и с пол оборота заводим, едем, валим.
    Что пошло не так?
    Скорее всего искра бьёт в противофазе - вмт, но не в конце такта сжатия, а в конце такта выпуска
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  11. #11
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Скорее всего искра бьёт в противофазе - вмт, но не в конце такта сжатия, а в конце такта выпуска
    цикл включения катух для 24teeth тригера: 0 4 8 12 16 20 с разбивкой по цилиндрам 153624 - стандартный для 6цил моторов на аем, что на жз, что на рб.
    Есть мнение что катуха за такт 2 раза прожигает, каждый оборот кв.

  12. #12
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,562
    Больше 7 лет на форуме
    Делов-то, взять осциллограф и проверить.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  13. #13
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 2ch Посмотреть сообщение
    цикл включения катух для 24teeth тригера: 0 4 8 12 16 20 с разбивкой по цилиндрам 153624 - стандартный для 6цил моторов на аем, что на жз, что на рб.
    Есть мнение что катуха за такт 2 раза прожигает, каждый оборот кв.
    Бред бред бред. Если бы 2 раза била, все бы работало. Это обычный вестед Спарк. Что мешает поменять местами 1 и 6 цилиндр, 2и5, 3и4? И все сразу заработает.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  14. #14

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,507
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 2ch Посмотреть сообщение
    цикл включения катух для 24teeth тригера: 0 4 8 12 16 20 с разбивкой по цилиндрам 153624 - стандартный для 6цил моторов на аем, что на жз, что на рб.
    выходы то может и стандартные, а положение репера датчика фаз (или что там фазу определяет) - разное. И потом, каким образом могут быть связаны выходы, порядок работы цилиндров и зубчатость триггерного колеса??

    Есть мнение что катуха за такт 2 раза прожигает, каждый оборот кв.
    Ну, да, делать ей больше нечего.... Т.е. это возможно, ибо в некоторых компах есть такое понятие как вейстед коп, только бы все работало, было бы оно так.
    Последний раз редактировалось ekam99; 14.08.2017 в 04:39.
    Мучитель механических зверушек....

  15. #15
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение

    Ну, да, делать ей больше нечего.... Т.е. это возможно, ибо в некоторых компах есть такое понятие как вейстед коп, только бы все работало, было бы оно так.
    Вэйстед коп очень удобный режим кстати, помогает гораздо быстрее разобраться с триггерами, чтоб не парить мозг как автор.

    А вообще проблема у него довольно показательная - это как экзамен на профпригодность. Разобрался с триггерами - молодец, можешь настраивать. Не смог - не дано. Дальше лучше не продолжать. Кончится положенным мотором 99%

    А теперь самое интересное - откуда у vvti мотора репер 24(12) зуба? На ввти 36 зубьев
    Последний раз редактировалось vl-alexander; 14.08.2017 в 05:12.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  16. #16

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,507
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    ...
    А теперь самое интересное - откуда у vvti мотора репер 24(12) зуба? На ввти 36 зубьев
    Так ниоткуда. Он же пишет 36-2. А потом зачем то привязывает порядок работы (и выходы каналов колеса) к зубам триггера.
    Мучитель механических зверушек....

  17. #17
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение
    Так ниоткуда. Он же пишет 36-2. А потом зачем то привязывает порядок работы (и выходы каналов колеса) к зубам триггера.
    Сначала написал 36-2, в следующем сообщении 24, ну и судя по цифрам, даже в первом упоминании про 36, явно не хватает трети зубов
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  18. #18
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    ну да, разворот ign sync на 180гр заработало.
    изначально ошибка на 180 была, но вест спарк смазал ошибку.
    На визарде тригера 36-2 в 6100 ems2 24teeth на топливо и зажигание. Есть мнение, что емс2 не умеет в 36 и приходится интерпретировать в 24.

  19. #19

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,507
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 2ch Посмотреть сообщение
    ну да, разворот ign sync на 180гр заработало.
    изначально ошибка на 180 была, но вест спарк смазал ошибку.
    На визарде тригера 36-2 в 6100 ems2 24teeth на топливо и зажигание. Есть мнение, что емс2 не умеет в 36 и приходится интерпретировать в 24.

    Я с трудом могу представить, что любое кол-во зубов в триггере переводится в 24teeth. Какой смысл это делать и три зуба на колене считать за один??

    Cкорее проблемы, если они и есть заключаются в очень плохой обработке синусойды с индукционного датчика. Пользуйте max9926.
    Мучитель механических зверушек....

  20. #20
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение
    Я с трудом могу представить, что любое кол-во зубов в триггере переводится в 24teeth. Какой смысл это делать и три зуба на колене считать за один??

    Cкорее проблемы, если они и есть заключаются в очень плохой обработке синусойды с индукционного датчика. Пользуйте max9926.
    Визард 36-2 писали спецы АЕМ. Ничего другого для синхронизации жзввти я до сих пор не встречал.
    А резисторы R2 и R4 мы удалили, и проблем с синхронизацией никаких пока не было, хоть на горячую, хоть на холодную, кроме когда акб ниже 10в просаживается. Тогда да, хрен заведешь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1991 год
150000 руб.
Toyota GT 86
2012 год
1650000 руб.
Lexus IS250
2006 год
650000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Сбиваются настройки дисплея на Primera 12 зимой
    от Noname777 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 04:01
  2. Кто-нибудь ездит на AEM Infinity?
    от kia.83 в разделе GT - форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 00:46
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 08:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189