Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 44

Дополнительных индикаторов вопрос

  1. #21
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Да даже 3 и 3.5 это ладно, вот в реале 1, а показывает 10, это косяк.
    Ни разу не встречал такого.))))
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    КИтайские датчики работают хорошо, все косяки обычно из за кривой проводки и контактов.
    Обычно все датчики стандартные и если наелся китайский, то его легко заменить на ОЕМ от подходящей машины. Качество ОЕМ на 100 порядков выше любого дэфи и прочих аемов, потому что они используются не для будильников, а для ЭБУ, специально разработаны для использования по назначению и гарантированно ходят сотни тысяч км.
    Вы собрали статистику по датчикам?
    Вот у меня картина:сенсор показывает 60с,а еку видит что темп фриза(по своему) только только к 40 подкрадывается.Соответственно пока по сенсору оем темп не поднимется до 60с еку богатит,а на деле темп уже 80с.
    И таких примеров полно.
    Заводские датчики очень медленные.
    Это я не про будильники,а именно про те с которых еку берёт сигналы для управления.

  2. #22

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,325
    Больше 10 лет на форуме
    ОЧень медленные это как? 2 секунды?
    У кого то моторы могут прогреться за пол минуты?
    Я колибровал разные датчики температур, методом опускания в кипяток. С 30 гр до 95 прогревается за 5 секунд, любой. Потом еще секунд 5 набирает до 99 гр.
    Термистор он и в африке термистор, не надо писать тут всякую чепуху начитавшись рекламных буклетов.
    Датчики давления масла те тоже работают вполне хорошо. Даже банальный датчик давления масла с ВАЗ 2106 работает прекрасно и вполне надежно и не имеет видимой глазу инерции. А все эти байки про показывает погоду на луне не от самого датчика, а от показометра и схемы включения.

    Еще раз повторяю, можно фапать на раскрасивые погремушки, а можно взять оригинальный БОШ с даташитом и покурить нужные ТТХ и быть уверенным в качестве и показаниях.
    Audi A4 DTM Edition

  3. #23

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    ОЧень медленные это как? 2 секунды?
    У кого то моторы могут прогреться за пол минуты?
    Я колибровал разные датчики температур, методом опускания в кипяток. С 30 гр до 95 прогревается за 5 секунд, любой. Потом еще секунд 5 набирает до 99 гр.
    Термистор он и в африке термистор, не надо писать тут всякую чепуху начитавшись рекламных буклетов.
    Датчики давления масла те тоже работают вполне хорошо. Даже банальный датчик давления масла с ВАЗ 2106 работает прекрасно и вполне надежно и не имеет видимой глазу инерции. А все эти байки про показывает погоду на луне не от самого датчика, а от показометра и схемы включения.

    Еще раз повторяю, можно фапать на раскрасивые погремушки, а можно взять оригинальный БОШ с даташитом и покурить нужные ТТХ и быть уверенным в качестве и показаниях.
    Можно, только плуг Анд плей в приоритете.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  4. #24
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,564
    Больше 7 лет на форуме
    Ну тут уже у каждого свой подход. Кому-то нравится чисто самопальные,так сказать, кастомные датчики, кто-то онанирует на бренды и молится на них, кто-то ищет подешевле,а кто-то из всего многообразия всех приблуд ищет какой-то компромисс между ценой и нормальной работоспособностью.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  5. #25
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,396
    Больше 7 лет на форуме
    melodic
    Началось,я начитался рекламных буклетов....
    Что же вы все такие самоуверенные то в оценке знаний другого человека?
    Прям вот чуть что не по вашему и сразу-чушь.
    Да ставьте что хотите!Я вас что,за руки держу в натуре?

    К чему вы прикрутите этот сенсор бош,чтоб он вам на будильник темпер выдавал то?
    Одно дело прикрутить его к настраиваемому еку,в который можно прописать любую таблицу и другое дело вывести с него сигнал на будильник.
    Вы что думаете,что я не в теме?
    http://www.motec.com/downloads/downloaddatasheets/
    как вариант где глянуть даташит.
    А вот так ,на примере мотек, прописать любой сенсор.
    Всё это более менее знаю.
    Тема то как понимаю именно про будильники,а не про работу еку и сенсоров.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1120764.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	98.4 Кб 
ID:	6499524    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1120765.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	101.4 Кб 
ID:	6499525    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1120766.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	110.1 Кб 
ID:	6499526   

  6. #26

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,325
    Больше 10 лет на форуме
    Я про то, что можно взять любой китайский будильник и прикрутить к нему качественный сенсор. Китайцы не изобретают какието свои сенсоры, а просто копируют теже оем да и брендовые будильники так же. Только в случае китая сенсор скорее всего долго не проживет, а в случае с брендовым будильником имеем кратную наценку на сенсор.
    Итого, берем китайский будильник, смотрим какой сенсор там идет в комплекте (меряем цэшкой) и подбираем к нему оем сенсор и радуемся.
    Audi A4 DTM Edition

  7. #27
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,564
    Больше 7 лет на форуме
    Ну в принципе, учитывая то, что в основном китай будильники сделаны на PIC или ATmega микроконтроллерах, то врать они не должны особо. Я б еще в самом будильнике обвязку контроллера (резисторы, кондеры) заменил на те, что с меньшей погрешностью и тогда да, вообще был бы жииир))
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,464
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    Я про то, что можно взять любой китайский будильник и прикрутить к нему качественный сенсор. Китайцы не изобретают какието свои сенсоры, а просто копируют теже оем да и брендовые будильники так же. Только в случае китая сенсор скорее всего долго не проживет, а в случае с брендовым будильником имеем кратную наценку на сенсор.
    Итого, берем китайский будильник, смотрим какой сенсор там идет в комплекте (меряем цэшкой) и подбираем к нему оем сенсор и радуемся.
    С сенсорами температуры у китая проблем нет.
    С сенсорами давления огромная проблема.я за 8 лет покупки продажи и установки этой фигни не видел НИ ОДНОГО потекшего сенсора давления дефи/гредди/апекси.
    Китайских сенсоров как и оем сенсоров давления-в боксе валяются десятки.
    А теперь вопрос-что выберешь ты.залепу которая польется через пару месяцев и ,возможно, будет стоить тебе автомобиля?или отдашь денег за норм девайс?
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,464
    Больше 10 лет на форуме
    Китайские будильники можно прикрутить на сток или около того(если конечно не выблюет от их внешнего вида)
    Когда у тебя мотор стоит под мульт-имел я такую экономию.онли дефи.не такая большая сумма для экономии
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  10. #30

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,508
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    А вот так ,на примере мотек, прописать любой сенсор.
    Всё это более менее знаю....


    Что это за кошмар? Откуда такие смешные картинки?? Я в жисть не поверю, что аналоговые входы мотек тянет к земле.
    Мучитель механических зверушек....

  11. #31

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,325
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D_Devil Посмотреть сообщение
    Китайские будильники можно прикрутить на сток или около того(если конечно не выблюет от их внешнего вида)
    Когда у тебя мотор стоит под мульт-имел я такую экономию.онли дефи.не такая большая сумма для экономии
    когда мотор стоит мульт, должна быть одна лампа варнинга, нормальный логер и нормальный мозг, куда заведены все нужные датчики.
    Audi A4 DTM Edition

  12. #32
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение
    Что это за кошмар? Откуда такие смешные картинки?? Я в жисть не поверю, что аналоговые входы мотек тянет к земле.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	m48.JPG 
Просмотров:	6 
Размер:	130.3 Кб 
ID:	6500082
    Да что не так то?

  13. #33

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,508
    Больше 5 лет на форуме
    "...тянет к земле" имелось ввиду на ноге проца. Обычно (всегда) вход тянется к питанию проца калиброванным резюком в 1-5 кОм. Т.е. нормальное подключение сенсора - это на ногу проца и на землю, образуя в итоге делитель напряжения на аналоговом входе. Что мы видим на схеме? Правильно, именно это и видим.


    Едем далее. Подавляющее большинство авто датчиков температуры, и сенсор бош не исключение - является термистром типа NТС (NTC = “Negative Temperature Coefficient”), т.е. сопротивление падает с ростом температуры, соответственно же падает и значение напряжения (A/D Counts) на аналоговом входе.
    На картинках же - все наоборот. Фантазии курильщика, видимо...


    Более того, всё что я написал, без всякого многословия и "напальцевых" объяснений легко можно найти по той самой ссылке, что Вы и запостили, в даташите Бош...



    ЗЫж Посмотрел циферки... Мотек пользует пул-ап примерно 1450 Ом. И нормальный даташит все-таки тут
    Последний раз редактировалось ekam99; 15.08.2017 в 00:42.
    Мучитель механических зверушек....

  14. #34
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,396
    Больше 7 лет на форуме
    Благодарю за просвещение!
    На полном серьёзе.
    Всегда учусь.)

  15. #35
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Ну в принципе, учитывая то, что в основном китай будильники сделаны на PIC или ATmega микроконтроллерах, то врать они не должны особо. Я б еще в самом будильнике обвязку контроллера (резисторы, кондеры) заменил на те, что с меньшей погрешностью и тогда да, вообще был бы жииир))
    Японские на том же самом сделаны. И тоже схемы такие же простейшие :/
    Последний раз редактировалось kova23; 15.08.2017 в 17:01.

  16. #36
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kova23 Посмотреть сообщение
    Японские на том же самом сделаны. И тоже схемы такие же простейшие :/
    Ну китай дефи бесят своим исполнением, которые на шаговых моторчиках стрелки (((( Жужат так мерзко и писк варнинга ушераздирающий (хотя может это и плюс)
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  17. #37

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    Много их видел. В основном в отключеном виде)))
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  18. #38

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,464
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    когда мотор стоит мульт, должна быть одна лампа варнинга, нормальный логер и нормальный мозг, куда заведены все нужные датчики.
    Лампа варнинга которая настроена на кончину мотора?логи ты на повседневе будешь постоянно писать?
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  19. #39
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,564
    Больше 7 лет на форуме
    Будь мужиком, пиши логи на повседнев, *****ь! )))) Ну и ШЛЗ на постоянку ставь.
    А лампа варнинга должна сигнализировать о том, что нужно покинуть кабину и автоматически активировать катапульту.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  20. #40

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,582
    Больше 7 лет на форуме
    Будь мужиком, пиши логи на повседнев
    если логгер как в регистраторе с перезаписью, то почему бы и нет. Вот на субару хрен знает, когда мотор отрыгнет, пусть лучше пишет)
    Пыщь-пыщь снят, бу-бу-бу тоже :(

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter Carib
1997 год
250000 руб.
Subaru Forester
2000 год
400000 руб.
Honda Vigor
1990 год
53500 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Индикатор состава смеси для ШДК
    от DядяВова в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2016, 04:23
  2. Вопрос по горящему индикатору акб на приборке!!!
    от star1q в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 00:08
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 08:09
  4. вопрос по акпп и индикатору ОЖ
    от kluu в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 20:02
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 18:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189