Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Дополнительных индикаторов вопрос

  1. #1

    Адрес: Novosibirsk, Academ
    Сообщений
    1,267
    Больше 10 лет на форуме

    Дополнительных индикаторов вопрос

    Господа гонщики, привет от трактористов.

    Не откажите в консультации на предмет покупки дополнительных датчиков/индикаторов.

    Хочу поставить несколько датчиков и соответственно цифровых индикаторов - давление топлива, температура масла и охлаждайки. Цифровые, с подсветкой. Что-то вроде этого ссылка на алиэкспресс
    Сколько стоит фирмА я представляю, но жаба несогласная. Стало быть, пытаемся экономить. Вопросы такие:
    • Девайсы годные или совсем фуфло?
    • Есть ли аналогичные приборы, но с меньшими внешними габаритами? Встраиваемые в панель. А то у этих корпус огромный, а цифирки маленькие.
    Bighorn 4JX1 AT 1998, было Volvo 244 MT 1980, Escudo G16A AT 1994

  2. #2

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,908
    Больше 10 лет на форуме
    В аджисе купи, тоже самое. Главное ответь на вопрос- нахера они тебе? Для стиля? Пойдёт. Для информации? Нет. Тк показывают погоду в космасе
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  3. #3
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,493
    Больше 7 лет на форуме
    Много джиперов используют китайские приборы, не жалуются.
    Учу читать! ДОРОГО!

  4. #4

    Адрес: Novosibirsk, Academ
    Сообщений
    1,267
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Главное ответь на вопрос- нахера они тебе? Для стиля? Пойдёт. Для информации? Нет. Тк показывают погоду в космасе
    Ну, я вас умоляю, у джиперов немного другие игрушки для стиля и я ими давно наигрался. Хорошо бы все показометры одинаково выглядели - вот и вся эстетика. Погрешность процентов пять устроила бы, внезапный выход из строя тоже не будет катастрофой. Разве я много хочу?

    Померять температуру и напряжение технологически не проблема (даже китайцы давно могут), а давление уже сложнее - вот и интересуюсь коллективным опытом. В AJS такие же девайсы в два раза дороже и выбор небольшой.
    Bighorn 4JX1 AT 1998, было Volvo 244 MT 1980, Escudo G16A AT 1994

  5. #5
    Аватар для agent73
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    1,305
    Больше 7 лет на форуме
    "качество соответствует цене"
    т.е овно)
    JZXE10

  6. #6

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Silver Bug Посмотреть сообщение
    Много джиперов используют китайские приборы, не жалуются.
    Утопить не жалко. Информация- есть / нет давление не более. Наши джиперы не пользуются кстате. 5 тумблеров на торпеде вот и вся электрика. И лампа давления+ штатная приборка. Когда из воды торчит одна голова в салоне, тогда датчики ни к чему
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  7. #7

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от proff-244 Посмотреть сообщение
    Ну, я вас умоляю, у джиперов немного другие игрушки для стиля и я ими давно наигрался. Хорошо бы все показометры одинаково выглядели - вот и вся эстетика. Погрешность процентов пять устроила бы, внезапный выход из строя тоже не будет катастрофой. Разве я много хочу?

    Померять температуру и напряжение технологически не проблема (даже китайцы давно могут), а давление уже сложнее - вот и интересуюсь коллективным опытом. В AJS такие же девайсы в два раза дороже и выбор небольшой.
    Всегда не понимал людей - они внутренне уже решили купить какую то хню, и зачем то приходят и спрашивают. Зачем? Все уже решено до нас... Они работают ровно на свои деньги.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  8. #8
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,493
    Больше 7 лет на форуме
    Ромка, ну не все могут выложить полтос+ за оригинал. Человек уже принял решение и спрашивает, что из Китая поставить.
    Депо вроде были неплохие, судя по отзывам, а?
    Учу читать! ДОРОГО!

  9. #9

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    Если не напрягает раз в полгода в среднем менять сенсор, то да...)
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  10. #10

    Адрес: Novosibirsk, Academ
    Сообщений
    1,267
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за отзывы. В целом понятно. Переживем без модных технологий, механический манометр - нашефсе.
    Bighorn 4JX1 AT 1998, было Volvo 244 MT 1980, Escudo G16A AT 1994

  11. #11

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Silver Bug Посмотреть сообщение
    Ромка, ну не все могут выложить полтос+ за оригинал. Человек уже принял решение и спрашивает, что из Китая поставить.
    Депо вроде были неплохие, судя по отзывам, а?
    Shadow по слухам. Опять же: я тоже не имею всю грядку. Есть 2 датчика: буст и давление масла зачем оба? Первый- у меня проблемы как выяснилось с овербустом, и я отпускаю теперь педаль, второе - переварен поддон, и я не знаю что происходит теперь в поддоне, делал сам, по чертежам и хотел отмониторить, и то- провод на сенсор масла жду 2 месяц. То с яху, то с ибея теперь. Мотор сток. А на несток лепить тоже не стану. Мода на грядки во всю панель канула в лету.
    P.s и даже в моем случае один дядя сказал что дефи буст брешет как конь))))
    Последний раз редактировалось roман; 09.08.2017 в 14:38.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  12. #12

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от proff-244 Посмотреть сообщение
    Спасибо за отзывы. В целом понятно. Переживем без модных технологий, механический манометр - нашефсе.
    Поставил с камаза на давление топлива). Проверял насос. Потом снял. Тк небезопасно
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  13. #13
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,395
    Больше 7 лет на форуме
    Какова цена-такой и продукт.Я это понял ещё в 2004 когда купил по 900р автогаудж.Теперь стоит грядка Гредди с пиками и варнингами.
    Так что-стоят 800р и отработают ровно на 800р.)))
    Уж лучше тогда нарисовать на картонке циферки и стрелочку самому двигать-информативнее будут.

    ТС просто вы сейчас потратите пару тройку тышь,пройдёт совсем не много времени и захотите лучшего,а кому они нужны будут-хз.
    Купите за 800р+доставка,а продадите рублей по 100 или вообще подарите.
    Всё это уже проходили многие.

  14. #14

    Адрес: Novosibirsk, Academ
    Сообщений
    1,267
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Всё это уже проходили многие.
    Вот это и была моя цель - узнать, что прошли эти многие. Кое-какая статистика в этой ветке уже есть, так что достаточно.

    Сегодня пришел в голову совсем нищебродский вариант - стандартный датчик давления масла и лампочка на панель. Мерять он будет давление соляры и мне как раз достаточно отловить порог 2-3 кгсм2. Показометра нет, один только варнинг.
    Bighorn 4JX1 AT 1998, было Volvo 244 MT 1980, Escudo G16A AT 1994

  15. #15
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Какова цена-такой и продукт.Я это понял ещё в 2004 когда купил по 900р автогаудж.Теперь стоит грядка Гредди с пиками и варнингами.
    Так что-стоят 800р и отработают ровно на 800р.)))
    Уж лучше тогда нарисовать на картонке циферки и стрелочку самому двигать-информативнее будут.

    ТС просто вы сейчас потратите пару тройку тышь,пройдёт совсем не много времени и захотите лучшего,а кому они нужны будут-хз.
    Купите за 800р+доставка,а продадите рублей по 100 или вообще подарите.
    Всё это уже проходили многие.
    а сколько точность и воспроизводимость у твоих гредди?

    вот я думаю что они все параметры погрешности тоже не спроста не пишут, потому что там не все так гладко.
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  16. #16
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,395
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kova23 Посмотреть сообщение
    а сколько точность и воспроизводимость у твоих гредди?

    вот я думаю что они все параметры погрешности тоже не спроста не пишут, потому что там не все так гладко.
    Если бы я был производителем датчиков Гредди то меня бы тут точно не было.))))))))
    Я лишь владею некоим числом их датчиков.)
    Температурные сравнивал по термометру лабораторному,в том числе и егт до 400гр.Датчики давления топлива и масла,что одно и тоже,сравнивал по откалиброванному манометру опломбированному.
    Для авто погрешность в 1-5% это слону дробина.
    Какая разница если будет в реале 1бар масла,а будильник будет показывать 1.+-0.01 бара?Глаз этого просто не заметит.
    А отклонение стрелки на 0.1мм на циферблате будильника погоды не делает.

    Вот когда давление в реале 3бара,а прибор показывает 3.5бара,вот это уже косяк!)))

    Так что гредди нормально работают и стоят своих денег.

  17. #17

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Если бы я был производителем датчиков Гредди то меня бы тут точно не было.))))))))
    Я лишь владею некоим числом их датчиков.)
    Температурные сравнивал по термометру лабораторному,в том числе и егт до 400гр.Датчики давления топлива и масла,что одно и тоже,сравнивал по откалиброванному манометру опломбированному.
    Для авто погрешность в 1-5% это слону дробина.
    Какая разница если будет в реале 1бар масла,а будильник будет показывать 1.+-0.01 бара?Глаз этого просто не заметит.
    А отклонение стрелки на 0.1мм на циферблате будильника погоды не делает.

    Вот когда давление в реале 3бара,а прибор показывает 3.5бара,вот это уже косяк!)))

    Так что гредди нормально работают и стоят своих денег.
    Да даже 3 и 3.5 это ладно, вот в реале 1, а показывает 10, это косяк.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,325
    Больше 10 лет на форуме
    КИтайские датчики работают хорошо, все косяки обычно из за кривой проводки и контактов.
    Обычно все датчики стандартные и если наелся китайский, то его легко заменить на ОЕМ от подходящей машины. Качество ОЕМ на 100 порядков выше любого дэфи и прочих аемов, потому что они используются не для будильников, а для ЭБУ, специально разработаны для использования по назначению и гарантированно ходят сотни тысяч км.
    Audi A4 DTM Edition

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,459
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    КИтайские датчики работают хорошо, все косяки обычно из за кривой проводки и контактов.
    Обычно все датчики стандартные и если наелся китайский, то его легко заменить на ОЕМ от подходящей машины. Качество ОЕМ на 100 порядков выше любого дэфи и прочих аемов, потому что они используются не для будильников, а для ЭБУ, специально разработаны для использования по назначению и гарантированно ходят сотни тысяч км.
    Да ладно))у китайцев только одна проблема-сдыхающие сенсора.ну и что ты поставишь вместо давления масла?сток датчик который умеет зажигать лампочку за 10 секунд до клина мотора?для сток эбу точные показания с датчиков особо не вперлись(я не беру всякие там европейцы-там скорее всего точные показания),но цена этого сенсора-как у нового коплекта дефи)
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  20. #20
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,562
    Больше 7 лет на форуме
    Единственное, чему из сток датчиков можно верить- это ДТОЖ, больше нифига.
    Имеется в виду не тому, который на стрелку, а который в комп. Вот а его базе можно сделать будильник температурный.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1991 год
150000 руб.
Toyota GT 86
2012 год
1650000 руб.
Lexus IS250
2006 год
650000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Индикатор состава смеси для ШДК
    от DядяВова в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2016, 04:23
  2. Вопрос по горящему индикатору акб на приборке!!!
    от star1q в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 00:08
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 08:09
  4. вопрос по акпп и индикатору ОЖ
    от kluu в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 20:02
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 18:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189