Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39

Опыт настройщиков: что даст больше мощности на верху - буст или угол?

  1. #21
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,396
    Больше 7 лет на форуме
    О да.(сарказм)
    ТС пообщайся лучше с Денисом http://y-tuned.ru/phpBB3/
    макси не отвечает на вопросы,ему некогда.

  2. #22

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,025
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо гнаться за бустом, это только кажется что много буста - много мощности, но углы всегда выгоднее! На таких турбинах вобще нет смысла дуть более 1,4 тк буст с оборотами падает сам. А вот углы дадут хорошую стабильную мощность.
    Смесь 11,3- 11,4 и не беднее, иначе поплавит мотор. И то надо смотреть какой ар и какой выхлоп.. по температуре выхлопа будет понятно куда дальше двигаться
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  3. #23
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,838
    Больше 7 лет на форуме
    Те кто шарит уже все сказали...
    Считается оптимальный УОЗ дальше через дистанцию от оптимального УОЗ считается эффективность управления по каналу УОЗ - и на основе этого принимается решение что выгоднее....

    gtx3071 c 76м компрессором называется GTX3076 как не странно.
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  4. #24
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    Не надо гнаться за бустом, это только кажется что много буста - много мощности, но углы всегда выгоднее! На таких турбинах вобще нет смысла дуть более 1,4 тк буст с оборотами падает сам. А вот углы дадут хорошую стабильную мощность.
    Смесь 11,3- 11,4 и не беднее, иначе поплавит мотор. И то надо смотреть какой ар и какой выхлоп.. по температуре выхлопа будет понятно куда дальше двигаться
    Подскажите, касательно турбины, почему нет смысла дуть свыше 1,4?
    И подскажите плз, на что обращать внимание по егт, как его интерпретировать в нашем случае?
    Последний раз редактировалось 2ch; 29.08.2017 в 19:57.

  5. #25
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    Считается оптимальный УОЗ дальше через дистанцию от оптимального УОЗ считается эффективность управления по каналу УОЗ - и на основе этого принимается решение что выгоднее....
    Не совсем понял, как считать оптимальный угол, на каком давлении?
    Как считать эффективность по каналу уоз

  6. #26
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,838
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 2ch Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, как считать оптимальный угол, на каком давлении?
    Как считать эффективность по каналу уоз
    С такими вопросами лучше стенд на пару дней арендуй...
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  7. #27
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    С такими вопросами лучше стенд на пару дней арендуй...
    Нету стенда, не где проверить.
    Вопрос к подобному опыту настройки на стеде: что ставить в базу - угол или буст
    Нарпимер
    22гр на 1-1,2 или 1,6-1,8 на 10-13гр(примерно в пределах по кноку конечно же)
    Таргет по афр поставим к 11,5 +/-

  8. #28

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 2ch Посмотреть сообщение
    Нету стенда, не где проверить.
    Вопрос к подобному опыту настройки на стеде: что ставить в базу - угол или буст
    Нарпимер
    22гр на 1-1,2 или 1,6-1,8 на 10-13гр(примерно в пределах по кноку конечно же)
    Таргет по афр поставим к 11,5 +/-
    А что мешает оставить в карте и первое и второе если в пределах по кноку?



    Более того, если слабо в этом разбираешься то рейслоджик в помощь.

    1 замер на 22гр на 1-1,2

    2 замер 1,6-1,8 на 10-13гр



    И все встанет на свои места.
    Verossa HKS Ed
    Opel Astra H

  9. #29
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,838
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 2ch Посмотреть сообщение
    Нету стенда, не где проверить.
    Вопрос к подобному опыту настройки на стеде: что ставить в базу - угол или буст
    Нарпимер
    22гр на 1-1,2 или 1,6-1,8 на 10-13гр(примерно в пределах по кноку конечно же)
    Таргет по афр поставим к 11,5 +/-
    если оптимальный УОЗ 24 скажем - то между 22 и 13 не большая разница.
    если 38-40 - между 22 и 13 пропасть!
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  10. #30

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    я так понял только ВСХ настраиваете?
    а как же буст 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5?
    ведь не так сложно посчитать оптимальный УОЗ и уже исходить из этого.
    Я как-то давно пробовал калькулятор этот, но реальные цифры у меня оказались другие.
    http://www.useasydocs.com/theory/spktable.htm
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  11. #31

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,889
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 2ch Посмотреть сообщение
    Нету стенда, не где проверить.
    Вопрос к подобному опыту настройки на стеде: что ставить в базу - угол или буст
    Нарпимер
    22гр на 1-1,2 или 1,6-1,8 на 10-13гр(примерно в пределах по кноку конечно же)
    Таргет по афр поставим к 11,5 +/-


    в базу ставить лог.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  12. #32

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    4,805
    Больше 7 лет на форуме
    Верха на сток валах? http://baza.drom.ru/khabarovsk/gt/ra...-56164814.html
    Последний раз редактировалось CARSLON; 09.09.2017 в 03:15.
    кафебурекас.рф
    carslon_tuning
    MARK-II TOURER-V
    Н.ODYSSEY TYPE-S

  13. #33
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    Вообще, высокооктан решил все проблемы с кноком
    Буст какой угодно в пределах возможностей компрессора, в основном двигали вверх угол и ввти на раздувке, про детон временно забыл.
    ЕТ12,8 без нитроса на околостоковом 1жзгтеввти на хусерах QTPro

  14. #34

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,138
    Больше 10 лет на форуме
    форсы сток?
    какие спеки? (если не секрет)

  15. #35
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
    форсы сток?
    какие спеки? (если не секрет)
    джинлипу 850сс тип денсо850, вальбра 400, емс 6100, гтх3076, вып коллектор сток жзх100, куллер сток, выхлоп громкий

  16. #36

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,924
    Больше 10 лет на форуме
    Вы меня конечно простите, в свое время лет 10 назад народ на стоке ездил 12.5. На сток железе на сток турбе/ турбах на 1jzgte. Тут потенциала сил на 600 как минимум, а едет слабенько
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  17. #37
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Тут потенциала сил на 600 как минимум, а едет слабенько
    ну на сток вып коллекторе, сток впуске, сток валах и сток кульке - 600сил. мечтать и мечтать

  18. #38
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,410
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Вы меня конечно простите, в свое время лет 10 назад народ на стоке ездил 12.5. На сток железе на сток турбе/ турбах на 1jzgte. Тут потенциала сил на 600 как минимум, а едет слабенько
    Какие 600 сил?) 30ка висит на сток коллекторе и дует в сток кулер)) О каких верхах идёт речь, вообще не могу понять если честно. И регламент странный - турбу значит можно сменить, а кулер нет)

  19. #39
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    Какие 600 сил?) 30ка висит на сток коллекторе и дует в сток кулер)) О каких верхах идёт речь, вообще не могу понять если честно. И регламент странный - турбу значит можно сменить, а кулер нет)
    вып коллектор нельзя, кулер можно, просто поленились

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Daewoo Matiz
2013 год
170000 руб.
Audi S8
2002 год
458000 руб.
Toyota Celica
2000 год
320000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Генератор большей мощности
    от Sa1FeR в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 11:23
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2016, 14:13
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 06:08
  4. аккамулятор большей мощности
    от Visco в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 17:00
  5. [Без флуда] Ккой хирургией снять больше мощности с 2L-TE?
    от Юрочка ) в разделе Джип-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 18:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189