Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Опыт настройщиков: что даст больше мощности на верху - буст или угол?

  1. #1
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26

    Опыт настройщиков: что даст больше мощности на верху - буст или угол?

    Буст 1.5, угол 13, афр 11.8-12.3 - в пределах нормы по кноку на 98ом.
    На 1.8бар к 15-17гр начинает сильно звенеть на 100+
    Что убирать - буст или УОЗ?
    1жзгтеввти+GTX3071 с 76ым компрессором, сж околосток.
    Внизу момента много, нужен верх.

  2. #2

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,836
    Больше 10 лет на форуме
    Когда отклонение от MBT более 22 градусов- нет никакой разницы то 13 что 17... Все равно КПД мотора НИКАКОЙ...

  3. #3
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Когда отклонение от MBT более 22 градусов- нет никакой разницы то 13 что 17... Все равно КПД мотора НИКАКОЙ...
    От чего так?
    На некоторых афтемаркет пнп компах уоз по дефолту сильно меньше 22 на загрузке от 4000 до 6000об

  4. #4
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,410
    Больше 10 лет на форуме
    забогати до 11, возможно угол удержится, ещё и подтянется. 11.8 - 12.3 не самое лучшее решение для российского бенза

  5. #5
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    забогати до 11, возможно угол удержится, ещё и подтянется. 11.8 - 12.3 не самое лучшее решение для российского бенза
    нет тяги наверху на 11, совсем нету. 12,5 самая жара. хотелось бы именно к 12,5 буст и угол подогнать.

  6. #6

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,156
    Больше 10 лет на форуме
    Валы какие? A/R горячки какой? возможно выхлоп сделать менее затычным стоит...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  7. #7
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    Валы какие? A/R горячки какой? возможно выхлоп сделать менее затычным стоит...
    валы сток. выхлоп не затычен для класса.
    канеш много можем по железу придумать, но цель - на околотипастоке по регламенту выехать на "тумбочку"
    Уперлись в детон, и ищем варианты.
    Темпер воздуха снизить особо нечем в пределах регламента, даже куллер сток.
    Последний раз редактировалось 2ch; 25.08.2017 в 21:39.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 2ch Посмотреть сообщение
    валы сток. выхлоп не затычен для класса.
    канеш много можем по железу придумать, но цель - на околотипастоке по регламенту выехать на "тумбочку"
    Уперлись в детон, и ищем варианты.
    Темпер воздуха снизить особо нечем в пределах регламента, даже куллер сток.
    Так все давно известно, хотите ездить на бедных смесях- нужен водометанол. И топливо с высоким ОЧ желательно.
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  9. #9

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,156
    Больше 10 лет на форуме
    конечно ИМХО, но киловосемьсот на сток валах и голове не имеет особого смысла. На чем настраиваете? Может впрыск водки уже освоить имеет смысл? я бы даже в бенз чистого спирта забодяжил процентов 5-10 от объема бензина....опять же ИМХО....
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  10. #10
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    Так все давно известно, хотите ездить на бедных смесях- нужен водометанол. И топливо с высоким ОЧ желательно.
    Водоэтанол - муть по ощущениям, что 3-4гр убрать, что водки бахнуть, эффект похож. Не звенит но и не едет.
    Спорт топливо да, но временем ограничены заказывать и везти. На след сезон 120+ бочку купим.

  11. #11
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    конечно ИМХО, но киловосемьсот на сток валах и голове не имеет особого смысла. На чем настраиваете? Может впрыск водки уже освоить имеет смысл? я бы даже в бенз чистого спирта забодяжил процентов 5-10 от объема бензина....опять же ИМХО....
    Тяга на 1,8 лучше 1,5 а значит смысл есть. На 17 гр верх тоже лучше чем на 13.
    Комп АЕМ емс2
    Все круто конечно про бенз и оч, но вопрос в градусах и бусте при имеющихся условиях на 98-100оч.
    Чем жертвовать(интересен именно опыт настроек на стенде с объективным результатом)?
    Последний раз редактировалось 2ch; 26.08.2017 в 11:51.

  12. #12

    Адрес: г.Магадан
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 2ch Посмотреть сообщение
    Внизу момента много, нужен верх.
    Стесняюсь спросить, а о каких верхах идёт речь?

  13. #13
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 2ch Посмотреть сообщение
    нет тяги наверху на 11, совсем нету. 12,5 самая жара. хотелось бы именно к 12,5 буст и угол подогнать.
    На атмо то не каждый мотор выдает максимум при 12.5 (просит чуть больше топлива) а на бусте 1.8 так вообще смесь "на грани фола". Нужно больше лить! Тем более со сток интеркулером вообще кино. Здоровья вашему мотору. Или нет проблем новый двиг каждую гонку менять? Аминь.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  14. #14
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    P.s. а если мотор не хочет ехать на 11, то надо систему зажигания менять, а не угол.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  15. #15
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    Сообщение от Nordik Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а о каких верхах идёт речь?
    5000-7000

  16. #16
    2ch
    2ch вне форума

    Адрес: о.Земля Санникова
    Сообщений
    26
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    На атмо то не каждый мотор выдает максимум при 12.5 (просит чуть больше топлива) а на бусте 1.8 так вообще смесь "на грани фола". Нужно больше лить! Тем более со сток интеркулером вообще кино. Здоровья вашему мотору. Или нет проблем новый двиг каждую гонку менять? Аминь.
    Есть мнение, убрать угол или наддув гораздо эффективнее чем заливать мотор.
    Дак угол или буст?

  17. #17

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    Мощность- это топливо+ кислород, которые создают давление в Камере Сгорания. Соответсвенно чем больше наддув, тем больше кислорода в КС, т е теоритически получаем больше мощности. Но при этом растет количество выделяемой энергии и падает порог возникновения детонации, т е нужно уменьшать УОЗ, что уменьшает давление в КС в нужное время, т е уменьшает мощность. Плюс многое зависит от выпускной системы- если она затычная, то в определенный момент поднятие величины наддува уже не даст никакого увеличения мощности (или даст очень несущественное). Однозначного ответа на твой вопрос нет- все зависит от вашего конкретного конфига железа, свечей, топлива...
    Последний раз редактировалось georg1970; 27.08.2017 в 00:09.
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  18. #18

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    455
    Больше 10 лет на форуме
    Давненько, строили с сыном его EVO-9 с мивеком, на болт-он 30-ке. Так вот, при превышении определенного буста, наверху,резко начинался звон, который было сложно убрать углом или топливом, все вело к ощутимым потерям. Так вот, приемлемый угол и нормальный график наверху, удалось удержать, благодаря не до конца закрытому мивеку на оборотах к отсечке. Думаю, причина была в высоком противодавлении.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,325
    Больше 10 лет на форуме
    я так понял только ВСХ настраиваете?
    а как же буст 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5?
    ведь не так сложно посчитать оптимальный УОЗ и уже исходить из этого.
    Audi A4 DTM Edition

  20. #20

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    917
    Больше 10 лет на форуме
    Ниче не понятно, надо Макси сюда.
    Verossa HKS Ed
    Opel Astra H

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
650000 руб.
Daewoo Matiz
2013 год
170000 руб.
Audi S8
2002 год
458000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Генератор большей мощности
    от Sa1FeR в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 11:23
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2016, 14:13
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 06:08
  4. аккамулятор большей мощности
    от Visco в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 17:00
  5. [Без флуда] Ккой хирургией снять больше мощности с 2L-TE?
    от Юрочка ) в разделе Джип-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 18:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189