Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Турбина прожила не долго

  1. #1

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме

    Турбина прожила не долго

    Доброго всем дня. История такова, решил сделать свап на 1jz-gte, двигатель пришел с виду шикарный. Мастера установили, завели, завелся причем с пол пинка, звук шикарный, шепчет. Турбина тоже работает, при разгазовке пшикает. Проехал я так кружек, ну может километра три, остановка с выключением двигателя, запуск через пол минуты и через метров 20 свист и турбина накрывается. Турбину не снимали но по звуку поняли что обломало керамические лопасти, причем какая то их часть попало в двигатель, он маленько потроил, пережувал все это добро и выплюнул, работает теперь ровно. Человек с фирмы в которой заказывал двигло говорит что нужно было снимать турбину чистить и продувать перед запуском типо в этом и может быть проблема поломки. Мастера же говорят что это всё хрень, скорее всего движка была ударена либо на родном авто, либо в транспортной при погрузках и в следствии этого керамические лопасти треснули и крякнули не долго прослужив. Опять же треснутые лопасти не увидеть просто так если бы даже и сняли турбу. Вопрос и как сейчас быть??? Турбу не снимали, пломбы все целые.

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    привет. снимай турбу, чисти впускной тракт, меряй компрессию, если всё в норме, то обойдешься малой кровью.
    то есть новой турбиной, ну или покупкой крыльчатки на алиэкспресс.

  3. #3
    Аватар для Tenko
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,975
    Больше 7 лет на форуме
    Тернистый путь к тюнингу начался. Заказывай холсет, копи на обеспечение.

  4. #4
    Аватар для MikeJapanTuning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,712
    Больше 7 лет на форуме
    снимаешь старую турбину, покупаешь другую - меняешь - ездишь (возможно даже быстро).
    от фирмы то что хочешь?
    Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

  5. #5

    Сообщений
    23,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evilmike Посмотреть сообщение
    снимаешь старую турбину, покупаешь другую - меняешь - ездишь
    сначала надо выяснить почему первая турба так быстро из строя вышла.

    Она с мотором была в сборе или сам ставил?
    керамика могла разлететься когда крыльчатка о корпус задевать стала,
    это из-за большого люфта только могло произойти (если конечно в турбину ничего не попало лишнего)
    А излишний люфт мог так быстро образоваться если масло не поступало в турбину.
    Тогда варианты такие:
    если сам ставил, то возможно из-за неправильного подключения - герметик не использовал?
    если в сборе была с мотором - проверяй трубки подачи масла

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,467
    Больше 10 лет на форуме
    пробеги у моторов большие,турбы почти у всех на подходе.
    У моей люфт осевой уже приличный. Тоже не долго походит.
    JZS

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Цеховик Посмотреть сообщение
    сначала надо выяснить почему первая турба так быстро из строя вышла.

    Она с мотором была в сборе или сам ставил?
    керамика могла разлететься когда крыльчатка о корпус задевать стала,
    это из-за большого люфта только могло произойти (если конечно в турбину ничего не попало лишнего)
    А излишний люфт мог так быстро образоваться если масло не поступало в турбину.
    Тогда варианты такие:
    если сам ставил, то возможно из-за неправильного подключения - герметик не использовал?
    если в сборе была с мотором - проверяй трубки подачи масла
    Подскажи,если люфт осевой у турбы 1мм,долго она может еще пройти? На штатном выхлопе,без поднятия буста.
    Радиальный люфт минимальный,лопасти за корпус не цепляют.
    JZS

  8. #8

    Сообщений
    23,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Подскажи,если люфт осевой у турбы 1мм,долго она может еще пройти? На штатном выхлопе,без поднятия буста.
    Радиальный люфт минимальный,лопасти за корпус не цепляют.
    если доступ есть к обеим крыльчаткам - проверяется так.
    Одной рукой одну крыльчатку в одну сторону тянешь, второй рукой другую крыльчатку в противоположную и немного крутишь, если чувствуешь что цепляет - то ходить не будет.

    Желательно в нескольких плоскостях это проверить. (это про радиальный люфт)

    Осевого не должно быть. (вернее он есть, но пальцами не ощутим)

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Цеховик Посмотреть сообщение
    если доступ есть к обеим крыльчаткам - проверяется так.
    Одной рукой одну крыльчатку в одну сторону тянешь, второй рукой другую крыльчатку в противоположную и немного крутишь, если чувствуешь что цепляет - то ходить не будет.

    Желательно в нескольких плоскостях это проверить. (это про радиальный люфт)

    Осевого не должно быть. (вернее он есть, но пальцами не ощутим)
    JZS

  10. #10

    Сообщений
    23,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    пробеги у моторов большие,турбы почти у всех на подходе.
    У моей люфт осевой уже приличный. Тоже не долго походит.
    Если колечки и фланец поменять - то походит еще.

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Цеховик Посмотреть сообщение
    Если колечки и фланец поменять - то походит еще.
    Вот выше видео скинул как у моей люфтит.. На прошлом моторе получается как новая была,там осевой еле еле чувствовался.
    JZS

  12. #12

    Сообщений
    23,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Вот выше видео скинул как у моей люфтит.. На прошлом моторе получается как новая была,там осевой еле еле чувствовался.
    тоже выше написал

    Если колечки и фланец поменять - то походит еще.

    Лучше спецам отдай, если сам соберешься менять - обязательно метки ставь - [вал-колесо]

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,467
    Больше 10 лет на форуме
    А в таком состоянии уже опасно ездить на ней?
    А замену колечек и фланцев боюсь не осилю.
    Хотяяя.. Это я как понимаю нужно рем.комплект брать?
    JZS

  14. #14

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    А в таком состоянии уже опасно ездить на ней?
    А замену колечек и фланцев боюсь не осилю.
    Хотяяя.. Это я как понимаю нужно рем.комплект брать?
    Что за паранойя. Вроде уже обсуждали. Даю гарантию что твоя турбина отходит 2-3 года без проблем, попадется если действительно в идеале, купишь, или я машину продам, есть у меня про запас в идеале
    Последний раз редактировалось roман; 19.09.2017 в 07:27.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Что за паранойя. Вроде уже обсуждали. Даю гарантию что твоя турбина отходит 2-3 года без проблем, попадется если действительно в идеале, купишь, или я машину продам, да будет в продаже, есть у меня про запас
    Понял. Отставить панику. Приеду с отдыха и буду ставить мотор.
    p/s по турбине если что имей меня ввиду. Я первый на очереди )
    JZS

  16. #16

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Понял. Отставить панику. Приеду с отдыха и буду ставить мотор.
    p/s по турбине если что имей меня ввиду. Я первый на очереди )
    Очереди не будет, понадобитсч так спросишь. Но думаю быстрее краун продастся у тебя, чем твоя турба ляжет.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  17. #17

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    За сколько турбину будеш продовать и какая маркировка?

  18. #18

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Не продаётся. Вам рекомендую посмотреть на фарпосте с фото и видео люфтов запросить. Бу часто турбы так себе и такой контроль будет кстате. А Китай картридж, это на один раз. И разберитесь сначала что скребет, вариантов масса: подшипник в генераторе, или навесном ролике, или если мотор твин турбо, то что сделали с гидронасосом вентилятора? оторванные крыльчатки дадут 0 буст при педали в пол и синий дым, возможно что то другое скребет
    Последний раз редактировалось roман; 19.09.2017 в 09:31.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  19. #19

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    554
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Подскажи,если люфт осевой у турбы 1мм,долго она может еще пройти? На штатном выхлопе,без поднятия буста.
    Радиальный люфт минимальный,лопасти за корпус не цепляют.
    Проверьте осевой люфт вала компрессора. Установите индикатор со стороны воздушной трубы , передвигая колесо турбины измерьте осевой зазор. Не более 0,11мм. Если осевой зазор выходит за допустимые пределы, замените турбокомпрессор.



    Проверьте радиальный зазор вала компрессора. Через отверстие слива масла из турбокомпрессора установите индикатор на вал компрессора. Перемещая вал в радиальном направлении измерьте радиальный зазор. Не более 0,162мм. Если радиальный зазор выходит за допустимые пределы, замените турбокомпрессор.

  20. #20
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,729
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rau1 Посмотреть сообщение
    Проверьте осевой люфт вала компрессора. Установите индикатор со стороны воздушной трубы , передвигая колесо турбины измерьте осевой зазор. Не более 0,11мм. Если осевой зазор выходит за допустимые пределы, замените турбокомпрессор.



    Проверьте радиальный зазор вала компрессора. Через отверстие слива масла из турбокомпрессора установите индикатор на вал компрессора. Перемещая вал в радиальном направлении измерьте радиальный зазор. Не более 0,162мм. Если радиальный зазор выходит за допустимые пределы, замените турбокомпрессор.
    0.11)))

    У меня СТ15 люфтила по осевому так, что вперёд назад дёргаешь - стук был) Не меньше 1мм, а то и больше. И ниче, дула на все бабки, 12.6 ехала, не дымила. Если лезть с микрометров в его мотор (да и в 95% джейзетов) и ориентироваться на зазоры по мануалу, то под замену пойдёт абсолютно всё что только можно.
    Последний раз редактировалось Dan V; 19.09.2017 в 18:36.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX STI
2008 год
1650000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
450000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
300000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Засвистела турбина?
    от Брандашмыг в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 03.07.2018, 08:52
  2. Китайская турбина на ауди
    от VadimSh в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2017, 05:20
  3. турбина на Mazda
    от eduard14x в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2017, 03:34
  4. вопросик по турбине сузуки джимни
    от кокс2 в разделе GT - форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2016, 04:38
  5. течет новая турбина
    от shumatke4e4 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.03.2016, 11:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189