Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Катушки от 1uz на 1jzgte, оживить тахометр

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме

    Катушки от 1uz на 1jzgte, оживить тахометр

    Всем привет! Ребята воткнул катушки себе uz, игнитер убрал, двиг работает, все нормально. Но тахометр не хочет работать от igf. При заводке стрелка подпрыгивает и опять на ноль падает. Вопрос: как оживить тах? Через игнитер не канает, т.к. вытащил пины T2 T3 T1.
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  2. #2

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    От дпкв
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Сомнительно как то, делали так уже?
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  4. #4
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    через транзистор усилить выход с игф с 5 до 12 вольт. проверено - работает.

    игф при этом обязательно должен быть подключен еще и к мозгу, так как подтяжка 5вольт идет оттуда. в катушках игф с открытым коллектором.

    Если игф не подключается к мозгу вообще, то все проще - сделать подтяжку к 12 прямо на игф.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  5. #5
    pbo
    pbo вне форума

    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    а можно инфо - что переделывали в самих катушках, как вообще вживили сие чудо? может есть статья почитать?
    Спасибо

  6. #6

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    через транзистор усилить выход с игф с 5 до 12 вольт. проверено - работает.

    игф при этом обязательно должен быть подключен еще и к мозгу, так как подтяжка 5вольт идет оттуда. в катушках игф с открытым коллектором.

    Если игф не подключается к мозгу вообще, то все проще - сделать подтяжку к 12 прямо на игф.
    Незачем такие сложности на моторе автора. К нон ввти- ваш конфиг хорош
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  7. #7

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pbo Посмотреть сообщение
    а можно инфо - что переделывали в самих катушках, как вообще вживили сие чудо? может есть статья почитать?
    Спасибо
    В гугл. ничего не надо переделывать
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    через транзистор усилить выход с игф с 5 до 12 вольт. проверено - работает.

    игф при этом обязательно должен быть подключен еще и к мозгу, так как подтяжка 5вольт идет оттуда. в катушках игф с открытым коллектором.

    Если игф не подключается к мозгу вообще, то все проще - сделать подтяжку к 12 прямо на игф.
    К мозгу конечно подключил игф, иначе не работает двиг)
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от pbo Посмотреть сообщение
    а можно инфо - что переделывали в самих катушках, как вообще вживили сие чудо? может есть статья почитать?
    Спасибо
    Напишу позже на драйве
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    От дпкв
    От дпкв не канает, машина глохнет
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    А Не, вру, не глохнет, но тах не работет
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  12. #12

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgen8882 Посмотреть сообщение
    А Не, вру, не глохнет, но тах не работет
    Цепляется ненапрямую на дпкв
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Цепляется ненапрямую на дпкв
    Вот с этого места можно подробнее?
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  14. #14

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgen8882 Посмотреть сообщение
    Вот с этого места можно подробнее?
    Делай как сказал vl-alexander. roman немножко бредит :) Если не заработает, то скажем дальше, что делать
    Мучитель механических зверушек....

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Вот по этой схеме?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d926d1es-960.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	34.1 Кб 
ID:	6537238   
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  16. #16

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    Точно убрать 1 ком с базы на землю, или если очень хочется заменить его хотя бы 10к. Все остальное - нормально. Если все равно не заработает, то надо будет сделать высоковольтный импульс, заменив 3ком на питание катушкой от какого-нибудь реле, а сам транзистор - на высоковольтный. Например 2n5551
    Мучитель механических зверушек....

  17. #17
    pbo
    pbo вне форума

    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Сообщение от evgen8882 Посмотреть сообщение
    Напишу позже на драйве
    ссылку на драйв пожалуйста.

    от уз они лучше? чем? )

  18. #18
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение
    Точно убрать 1 ком с базы на землю, или если очень хочется заменить его хотя бы 10к. Все остальное - нормально. Если все равно не заработает, то надо будет сделать высоковольтный импульс, заменив 3ком на питание катушкой от какого-нибудь реле, а сам транзистор - на высоковольтный. Например 2n5551
    Не понадобится индуктивность, так как мотор автора не бывает трамблерный. От 12в тахометр оживет
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  19. #19

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    я просто не помнил, что выдает родной игнитер jz. Посмотрел, да, 12 В.
    Мучитель механических зверушек....

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Не понадобится индуктивность, так как мотор автора не бывает трамблерный. От 12в тахометр оживет
    В общем 1кОм заменяем на 10кОм и все собираем? Верно?
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2009 год
899990 руб.
Nissan Skyline
1995 год
70000 руб.
Mazda RX-7
1989 год
400000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Топливный насос от 1UZ на 1JZ-GTE VVTi
    от GT3R в разделе GT - форум
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.12.2016, 15:36
  2. Carina ED ST 202 3S GE BEAMS как оживить тахометр???
    от Barkalow в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 20:28
  3. [Без флуда] Помогите оживить тахометр Corolla EE111
    от VLcar в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 16:09
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 04:02
  5. Тахометр подключить к катушке - это куда?
    от Closeer_to_sky в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 08:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189