Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Куда и когда крутить VVTi

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме

    Куда и когда крутить VVTi

    В общем, разобрался немного с обеднением в середине, тачка поперла. Но это сток прошивка, по сути своей, подогнанная под мой конфиг, да и то - не до конца. Из-за невысокой СЖ 8.6 вместо 9.5 низы уже не такие яркие как могли бы быть и вот теперь стоит задачка поднять момент с низов и в середине, чтоб по городу хорошо ехала. Мотор оснащен системой изменения фаз на впуске и на выпуске. Интересует, в каком диапазоне крутить впуск\выпуск, чтобы этого добиться. Карты сейчас вот такие. Карты А - типа эко\безопасный режим. Фазы на выпуске там раньше начинают выкручиваться почему-то) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	int_avcs.JPG 
Просмотров:	155 
Размер:	248.7 Кб 
ID:	6554543Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	exh_avcs.JPG 
Просмотров:	142 
Размер:	259.2 Кб 
ID:	6554544
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  2. #2
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    Почему впуск крутится только на положительном бусте? Его бы заранее повернуть, чтоб помочь раздуву
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Почему впуск крутится только на положительном бусте? Его бы заранее повернуть, чтоб помочь раздуву
    Это стоковые карты, я пока еще ничего не крутил. Начать крутить раньше? Сейчас он повернут на 10гр в начале разгона, и максимум доворачивается до 0.31 бар.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лог1.JPG 
Просмотров:	41 
Размер:	136.9 Кб 
ID:	6554758
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  4. #4
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,729
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Почему впуск крутится только на положительном бусте? Его бы заранее повернуть, чтоб помочь раздуву
    Где ты это увидел?

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    Где ты это увидел?
    В целом-то он прав. Шестерня повернута на 10гр до 0, дальше начинает доворачиваться.
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  6. #6
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,729
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Маздай Посмотреть сообщение
    В общем, разобрался немного с обеднением в середине, тачка поперла. Но это сток прошивка, по сути своей, подогнанная под мой конфиг, да и то - не до конца. Из-за невысокой СЖ 8.6 вместо 9.5 низы уже не такие яркие как могли бы быть и вот теперь стоит задачка поднять момент с низов и в середине, чтоб по городу хорошо ехала. Мотор оснащен системой изменения фаз на впуске и на выпуске. Интересует, в каком диапазоне крутить впуск\выпуск, чтобы этого добиться. Карты сейчас вот такие. Карты А - типа эко\безопасный режим. Фазы на выпуске там раньше начинают выкручиваться почему-то) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	int_avcs.JPG 
Просмотров:	155 
Размер:	248.7 Кб 
ID:	6554543Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	exh_avcs.JPG 
Просмотров:	142 
Размер:	259.2 Кб 
ID:	6554544
    Субаровские фазы в стоке достаточно агрессивны для конкретного мотора, вряд ли что поймаешь ощутимое.

    Но если заморочиться всё же хочется - фиксируй буст (к примеру 1кг во всём диапазоне) и отслеживай дьюти соленоида. При оптимальных фазах буст упадёт (либо ощутимо вырастет дьюти, но я бы этот момент ограничил на период обкатки фаз для удобства), при этом потребление воздуха останется на том же уровне или даже вырастет. Короче цель - меньше буста, больше воздуха.

    Одновременно впуск и выпуск не крути)

  7. #7
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,729
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Маздай Посмотреть сообщение
    В целом-то он прав. Шестерня повернута на 10гр до 0, дальше начинает доворачиваться.
    Ну доверни раньше - только раньше не поедет.

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    При оптимальных фазах буст упадёт
    там щас и так накручено неслабо с 2000 на wot
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	boost.JPG 
Просмотров:	43 
Размер:	75.5 Кб 
ID:	6555231, а она раздувается только к трём)
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  9. #9
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,729
    Больше 10 лет на форуме
    Таргет и раздув связаны крайне слабо.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    в общем, надо зафиксировать наддув и пробовать крутить валы раньше и сильнее в зоне низких и средних оборотов и смотреть на расход воздуха. Выпуск не крутить пока.
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  11. #11
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,729
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Маздай Посмотреть сообщение
    в общем, надо зафиксировать наддув и пробовать крутить валы раньше и сильнее в зоне низких и средних оборотов и смотреть на расход воздуха. Выпуск не крутить пока.
    Типа того. Плюс следить за iat. Очень важно обеспечить максимально идентичные условия замеров. Плюс угол поплывет так как он у тебя привязан к лоэду, тоже может внести погрешности.

  12. #12
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    Где ты это увидел?
    Где ты это НЕ увидел?
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  13. #13
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Маздай Посмотреть сообщение
    Карты А - типа эко\безопасный режим.
    Больше похоже что А - стационарный режим. Б - динамика.
    т.е. А зависит только от валов. Б-от А и вообще всего....
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    Да вроде Б от А не зависит. А - это ЭКО режим, судя по графику оборотов и нагрузки - возможно, что круиз вообще). А включается/выключается кнопкой после 80гр ОЖ, в моем случае.

  15. #15
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Маздай Посмотреть сообщение
    Да вроде Б от А не зависит. А - это ЭКО режим, судя по графику оборотов и нагрузки - возможно, что круиз вообще). А включается/выключается кнопкой после 80гр ОЖ, в моем случае.
    Нет смысла смены положений валов от кнопок-круиза-прочего...
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    Нет смысла смены положений валов от кнопок-круиза-прочего...
    Помимо смены положений валов я могу во все карты А залить что-то отличное от мощностного(обычного) режима и включать кнопкой. Например, заливать 95ый и выключить соленоид вестгейта. Соль-то вопроса не в этом. Куда крутить и когда валики в Б?) вдобавок я еще с нагрузкой 2.2 вылез за пределы карты валов. А на 2.35 еще и карты топлива\зажигания кончаются
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  17. #17
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,917
    Больше 10 лет на форуме
    Без рационального понимания что такое А и Б и как именно работает это *****о - нет смысла что то куда то крутить.
    Хотя всегда можно крутить методом тыка - тогда все равно, крутить можно, что угодно, где угодно, и куда угодно...
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  18. #18
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,729
    Больше 10 лет на форуме
    круиз = условный овощ режим, с кнопками круиза он никак не связан.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    круиз = условный овощ режим, с кнопками круиза он никак не связан.
    тем более что у меня их и нет. Есть тумблер, который просто переводит работу с карт Б на А.
    Довернул шестерню впуска раньше-сильнее, поднял немного давление. На 3000 шишка 2.86гр\оборот выросла. Вылетел за пределы всех карт на такой нагрузке
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  20. #20
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Кто-то, помню, рассказывал о такой простой методике: выкручиваешь все валы в 0, делаешь прогон на диностенде, потом выкручиваешь валы в максимум (который возможен, чтобы не клацнуть клапанами об поршня), снова прогон на стенде. Накладываешь оба графика друг на друга и смотришь, в каком диапазоне нужен поворот валов, а в каком нет. И исходя из этих данных делаешь карту. Если нет диностенда, то грубо можно делать график расхода воздуха.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1994 год
180000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
480000 руб.
Nissan Skyline
1995 год
70000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Стучит муфта vvti
    от Chyvaaaak в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.01.2019, 03:52
  2. 1JZ-GTE vvti - глохнет на холостых оборотах. Куда копать?
    от crazy vovka в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 07:23
  3. До скольки вы крутите 1JZ-GE VVT-I
    от Дмитрий Креста в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 15:07
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 17:31
  5. Выбор E60. Куда смотреть, что крутить, по чему пинать.
    от Fidel-323 в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 08:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189