Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 41

Шлифовка коленвалов, расточка блоков, качественно ГДЕ?

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,213
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    в Уфе в цехе есть нутромер 0,001. сам видел, реально работает до 0,001.
    типа такого http://endshpil.ru/catalog/nutromery...yo-seriya-511/

    если надо, в Уфу высылайте. здесь и крацевание блока есть в техпроцессе.
    ленточная полировочная машинка есть для идеальной доводки коленвалов
    и плоскошлифстанок болгарский вроде как. и цены вполне адекватные.
    если кому очень надо, помогу в получении-размещении заказа-отправке.

    не восстанавливают только провернутые блоки (говорят в челны надо везти).
    В набережных челнах делал не одну постель блока, все четко. Правильно говорят
    Автозапчасти под заказ
    ICQ 481018700

    Бери от жизни лучшее

  2. #22

    Адрес: Омск
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме
    Добрый день, хочу сообщить и предостеречь людей планирующих обратиться в центр восстановительного ремонта Детонация, находящийся по адресу:*Россия, г.Омск, ул. Пархоменко, 9. Компания мягко сказать Д Е Р Ь М О, полное отсутствие профессионализма и качества. Но сначала все по порядку: 26.02.19 согласовал по ватсапу с Денисом (работник Детонации) отправку через курьера к ним двух валов Mitsubishi Pajero 3,5л 6G74 на восстановление (цена каждого б/у 15000р - 20000р), на одном стучала шатунная шейка, а на втором каким то идиотом была проточена коренная шейка на 1,4мм (такие валы присылает г-но Залесский компания MPV-АВТО 2 mpvauto2@gmail.com г.Владивосток ул. Зои Космодемьянской, 33 (Змеинка, конечная ост. мыс Анна), но сейчас он на джапанкаре числится как частное лицо по адресу район "Первая речка", пр-т Острякова, 42/3, хотя возможно тоже уже сменил. Карта сб 4276 5000 2450 8770 Владимир Бахтин и вот еще одна 4276 5000 2265 9070 владимир сергеевич Б. Телефоны 266-45-35, +7 (902) 480-45-35, 89244284835 whatsapp) Такое небольшое лирическое отступление получилось, но как говорится д е р ь м о к д е р ь м у. Вернемся к ДЕТОНАЦИИ, отправил я два вала на восстановление и один вал просто на пробную шлифовку, чтобы найти в итоге на постсоветском пространстве станок который может шлифовать в пределах одной сотки биения, кстати, когда я запросил Дениса какое биение на их круглошлифовальном станке и вот его ответ: «Сотка станок дает, но мы стараемся выставить в ноль», очевидно все таки работают в этой фирме дилетанты — как можно при биении станка сотка выставить в ноль ? Ты его хоть пятьсот раз выставляй, биение станка это никак не исправить установкой, но очевидно техническая тупость в этой фирме это норма. Ну и как следствие оказалось это голимое вранье, этот вал пришел с шлифовки с биением 0,025мм. Повествую далее: один из валов на восстановление оказался с микротрещинами и по нему вопрос закрылся, а вот по второму все стало интересно. Мне через 20 дней сообщили, что вал напылен, шейка отшлифована и можно оплачивать и забирать. Я отправил курьера, он оплатил, забрал и привез вал ко мне, и вот тут то выявилось самое интересное: восстановленная шейка на треть была вся в раковинах и без нарезки ламелей. Фото прилагаю. После того как я написал Денису претензию по качеству работы, он почти полмесяца пытался меня убедить, что все замечательно и что на работу двигателя никак не повлияет, и все это хорошо, но я не первый год работаю с коленвалами и убедить меня ему не удалось. После предложения вернуть сделку обратно, начались виляния задобулками, то юрист в отпуске, то руководство отдыхает и вот это задоблудство длилось два месяца до того момента, пока я не сообщил 27.05.19, что отправляю к ним курьера и чтобы они все вернули как есть и я отвожу все вместе к юристу и делаю экспертизу, тогда на следующий или через день они сообщили, что вал привели в прежний вид и готовы отдать деньги которые взяли за работу, естественно о 2000р по четырем поездкам курьера из России в Казахстан и обратно они тихо отмолчались. Вот и делайте выводы стоит ли обращаться в эту компанию.

  3. #23

    Адрес: Омск
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	150.7 Кб 
ID:	7066038

  4. #24

    Адрес: Омск
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	115.5 Кб 
ID:	7066039

  5. #25

    Адрес: Омск
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	147.5 Кб 
ID:	7066040

  6. #26

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    154
    Больше 7 лет на форуме
    Ну шлифовать валы с 6G74 напрасный труд.Слишком мал слой цементации.Поверхность проточенного вала сопоставима по твердости с алюминиевой ложкой:)

  7. #27

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    В Симферополь отправляй остальное полная хрень

  8. #28

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    15 лет запчастями занимаюсь- никогда ничего не брал в мпв авто)))

  9. #29

    Адрес: Омск
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от т527RUS Посмотреть сообщение
    Ну шлифовать валы с 6G74 напрасный труд.Слишком мал слой цементации.Поверхность проточенного вала сопоставима по твердости с алюминиевой ложкой:)
    поизучайте тему, есть виды закалки: 1) азотация глубина 0,3-0,35мм, точить только в первый ремонт, 2 ) ТВЧ это токи высокой частоты закалка в кондукторе печи СВЧ, глубина 2,0-3,0мм точить можно на 1,5мм смело, 3) цементация это аналог ТВЧ, но у нас на валах практически не используется, более слабый вариант по сравнению с ТВЧ, но в ценовом плане не дешевле

  10. #30

    Адрес: Омск
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    В Симферополь отправляй остальное полная хрень
    это ты полная хрень, не суйся сюда, тут профи общаются

  11. #31

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GIgor777 Посмотреть сообщение
    поизучайте тему, есть виды закалки: 1) азотация глубина 0,3-0,35мм, точить только в первый ремонт, 2 ) ТВЧ это токи высокой частоты закалка в кондукторе печи СВЧ, глубина 2,0-3,0мм точить можно на 1,5мм смело, 3) цементация это аналог ТВЧ, но у нас на валах практически не используется, более слабый вариант по сравнению с ТВЧ, но в ценовом плане не дешевле
    Чушь написал
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  12. #32

    Адрес: Омск
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от т527RUS Посмотреть сообщение
    Ну шлифовать валы с 6G74 напрасный труд.Слишком мал слой цементации.Поверхность проточенного вала сопоставима по твердости с алюминиевой ложкой:)
    чушь полная, зачем писать если не знаешь о чем идет речь ? твердость стандартного вала 6G74 54-55ед (не помню точно по Роквелу или по Бринелю), твердость этого вала отлифованого в Р1 (0,25) составляет 52-53ед, вал Р2 (0,50) 50-51ед. ну и для справки: твердость вала стандартного Subaru составляет 26-28ед и ни одного сломанного я еще не видел в глаза, хотя валами занимаюсь не одну пятилетку, Волги и УАЗы кстати тоже имеют твердость 28-30ед. Так что насчет цементации я сильно сомневаюсь, скорее всего обычная ТВЧ.

  13. #33
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Валы субару что, по-вашему из алюминия ?? Что-то вы загнули с 26-28 твердостью
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  14. #34

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Валы субару что, по-вашему из алюминия ?? Что-то вы загнули с 26-28 твердостью
    Он теоретик диванный
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  15. #35

    Адрес: Омск
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Он теоретик диванный
    сам ты теоретик, я лично на своего EJ254 расточил вал после стука на 0,5мм, потом промерил твердость и в расстроенных чувствах купил стандартный, но и он оказался в такой же твердости, после начал изучать просторы инета и понял, что эти валы не калятся, а изготавливаются из сверхпрочного чугуна, а ты говоришь ТЕОРЕТИК, уж куда больше практики ? Терпеть не могу безграмотных людей, которые хотят показаться умными на основании своих домыслов.

  16. #36

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    уважаемые, рекомендую ознакомиться с деятельностью конторы irk_dvs
    может есть кто не хуже, но лучше точно нет в СНГ

  17. #37

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
    уважаемые, рекомендую ознакомиться с деятельностью конторы irk_dvs
    может есть кто не хуже, но лучше точно нет в СНГ
    Есть гораздо лучше, я бы им ничего не доверил.

  18. #38

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Есть гораздо лучше, я бы им ничего не доверил.
    есть плохой пример?

  19. #39

    Адрес: Омск
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме
    опять голословщина какая то, может модераторам вообще не стоит такие голые коменты пускать в эфир, так ведь и серьезные фирмы можно обгадить, а народ то наш (самый доверчивый в мире) верит всему, что эти словоблуды напишут.

  20. #40
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    24,186
    Больше 10 лет на форуме
    В споре рождается истина...
    Учу читать! ДОРОГО!
    Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2010 год
365000 руб.
Honda Prelude
1997 год
253000 руб.
Toyota Soarer
1993 год
340000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] расточка блока ваз...нужен токарь свободный и быстрый
    от zoppo1012 в разделе 70 регион
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 15:22
  2. Расточка блока CR14de
    от voron333 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2015, 02:31
  3. расточка блока и шлифовка коленвала
    от bvalentins в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 06:52
  4. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 22:18
  5. Расточка блока двигателя
    от psilocibo в разделе Джип-форум
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 08:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189