Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 166

разгон 100-200. 11 сек. грустно. разбираемся в причинах

  1. #1
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме

    разгон 100-200. 11 сек. грустно. разбираемся в причинах

    Всем привет. Нужен независимый взгляд и оценка. А то я уже запарился выяснять причины. В общем имеем соарер 3uz turbo. Усиленный автомат. Турбина 72 турбонетикс. Давление 1.2 кг. По расчетам 500-600 л.с. - нормально замериться на стенде не удалось. Буксую.
    Авто пуляет будь здоров. Но на больших скоростях динамика разгона удручает. Особенно после 160 км/ч. Разгон до 100 = 4 сек. 100-200 = 11 секунд!!! Ну не должно быть так при такой мощности. Я рассчитывал на 6-7, максимум 8 секунд. А тут 11!

    Внимание вопрос:
    Какова вероятность такого результата из-за длинных передач или ГП? Т.е. может ли это быть основной и главной причиной вялого разгона на высоких скоростях? Или все таки дело в настройках, аэродинамике и т.п.?
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  2. #2
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме


    сорри за качество - телефон в руке держу
    Последний раз редактировалось dromoverzhets; 27.10.2017 в 15:16.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  3. #3
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    факты:
    со 100 км/ч приятный разгон на 3-й передачи вплоть до 165 км/ч. Потом переключение на 4. Вялый разгон до 240 км/ч. Потом 5-я. Совсем грустно до 260 км/ч и все. дальше не едет, какой бы бесконечной дорога не была. Обороты при этом = 5000.

    длина передач сток. я не помню цифр, но 4-я точно помню прямая.

    ГП сток = 3.266!!! одна из самых длинных у тоёты. Длиннее только 2.9

    Колеса: 325/30R19 зад и 255/40R19 перед. т.е. задние на 3.5% больше стоковых и на 8см шире. Колеса, понятно, тяжелее стока на несколько кг.

    Обвесы: итого расширение +8см перед и +16 сзади. +спойлер средних размеров
    Последний раз редактировалось dromoverzhets; 27.10.2017 в 15:37.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  4. #4

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    какая СЖ на моторе? какой мозг? смесь и ЕГТ под нагрузкой какие?
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  5. #5

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Скоро гоняться с тобой будем) mark2 3uz 4wd
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  6. #6
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    какая СЖ на моторе? какой мозг? смесь и ЕГТ под нагрузкой какие?
    8.5
    F-con v. 3.2* Золотой.
    ЕГТ за этот (100-200) промежуток стабильно растет на 150гр. т.е. 500-650, 690-840. При разгоне до 260 ЕГТ выросла до 880. Короче выше 900 ни разу не поднялась
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  7. #7
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Скоро гоняться с тобой будем) mark2 3uz 4wd
    да я только за. кстати, почему ГП 3.7 для своего проекта выбрал? т.е. изначально какая была? 3.9? 4.1?
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  8. #8
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    какая СЖ на моторе? какой мозг? смесь и ЕГТ под нагрузкой какие?
    смесь к сожалению не помню точно. датчик недавно навернулся. кажет с большой задержкой. но когда работал, смесь под нагрузкой была 10,3.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  9. #9

    Адрес: г.Магадан
    Сообщений
    65
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю, что для такой мощности и массы очень бодрая ГП.
    Думаю, что требуется более короткая пара - 3.7, а может и 3.9

  10. #10
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nordik Посмотреть сообщение
    Я думаю, что для такой мощности и массы очень бодрая ГП.
    Думаю, что требуется более короткая пара - 3.7, а может и 3.9
    так вы предлагаете укоротить ее существенно сильнее. Вообще подбор пары это дело второе. У меня нет полной уверенности, что дело в ГП. всегда считал, что чем больше мощь, тем длиннее должна быть пара. чтобы меньше букса в начале, больше скорости в конце. Потому и оставил стоковую ГП. Вот только при своей мощности я бОльше скорости не получаю.

    сток соарер (280л.с. и 43 ньютона) вяло, но до 250 разгоняется
    компрессорный вариант (350л.с и 56 нютонов) разгоняется до 280
    уверен, что у меня и мощности и момента больше, чем у компрессорного, но макс скорость 260 км/ч. И это при той же паре. А запаса на верхней передаче еще остается до 300 км/ч в теории. ибо 5 тыс оборотов и 260км/ч. Отсечка сдвинута на 6500.
    Последний раз редактировалось dromoverzhets; 27.10.2017 в 17:05.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  11. #11

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    а как настраивал....? может углы не те по зажиганию...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  12. #12

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,200
    Больше 10 лет на форуме
    Разгон - это ускорение, ускорение- это мощность, мощность - это работа за какое-то время, работа- это момент по оборотам, момент- это давление в КС, давление в КС- это настройка.
    Нужно видеть график мощности по оборотам...
    Последний раз редактировалось georg1970; 28.10.2017 в 01:04.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  13. #13

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dromoverzhets Посмотреть сообщение
    да я только за. кстати, почему ГП 3.7 для своего проекта выбрал? т.е. изначально какая была? 3.9? 4.1?
    4.1. Я бы 3.2 поставил но на 4вд не существуют более длинные гп чем 3.7- мощному двигателю незачем короткие гп), это лично моё мнение.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  14. #14

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dromoverzhets Посмотреть сообщение
    так вы предлагаете укоротить ее существенно сильнее. Вообще подбор пары это дело второе. У меня нет полной уверенности, что дело в ГП. всегда считал, что чем больше мощь, тем длиннее должна быть пара. чтобы меньше букса в начале, больше скорости в конце. Потому и оставил стоковую ГП. Вот только при своей мощности я бОльше скорости не получаю.

    сток соарер (280л.с. и 43 ньютона) вяло, но до 250 разгоняется
    компрессорный вариант (350л.с и 56 нютонов) разгоняется до 280
    уверен, что у меня и мощности и момента больше, чем у компрессорного, но макс скорость 260 км/ч. И это при той же паре. А запаса на верхней передаче еще остается до 300 км/ч в теории. ибо 5 тыс оборотов и 260км/ч. Отсечка сдвинута на 6500.
    Поддержу.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  15. #15
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    а как настраивал....? может углы не те по зажиганию...
    лично логи не видел - смотрел на дорогу. Настройщик сказал по показаниям все ок. не доверять настройщику у меня оснований нет. настройщик Петр Кузнецов (*OmEgA* CoBrA). уже не первый раз у него настраивался.
    Тут видишь как, до 4 передачи разгон очень хороший. читай тот же буст, те же обороты. но после 4-й как в стену врезаешься - посмотри на динамику стрелки на видео. потому и склоняюсь к длине передач.
    Правда есть один нюанс: мой ф-кон не видит скорость. дело не в проводке. видимо еще после пожара (был залит водой - восстановлен), а может еще и с Японии такой пришел. В общем, на сколько важен этот параметр при настройке в моем случае?
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  16. #16
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    4.1. Я бы 3.2 поставил но на 4вд не существуют более длинные гп чем 3.7- мощному двигателю незачем короткие гп), это лично моё мнение.
    у меня такое же мнение. потому и оставил стоковую длинную пару. интересует другое: есть тут кто-нибудь с заряженным авто, кто бы наоборот поставил короткую пару, а не длинную. дрифт не в счет.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  17. #17
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще, народ, у вас же у всех заряженные тачки. Какой разгон 100-200? мощность, пара? отпишитесь здесь.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  18. #18

    Сообщений
    282
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dromoverzhets Посмотреть сообщение
    По расчетам 500-600 л.с.
    А по факту сил 400. Либо аэродинамика кирпича. Либо сзади еще копендос на сцепке тащишь.
    Последний раз редактировалось DudeFromBrooklyn; 28.10.2017 в 04:36.

  19. #19
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DudeFromBrooklyn Посмотреть сообщение
    А по факту сил 400. Либо аэродинамика кирпича. Либо сзади еще копендос на сцепке тащишь.
    в ветке гт-проектов я расписывал почему не удается нормально замериться. но даже тогда при 0.7 бар более-менее удачно получилось снять 416л.с. на колесах. при 1.2кг авто ощутимее быстрее едет. опять же есть опыт владения авто в 600л.с. Так что попомером чувствуется как минимум 500л.с.
    единственное что допускаю - падение мощности на большой скорости. но показания смеси, егт и буста прямо об этом не говорят. бекпрешер нет. на всех передачах давление в диапазоне 1.26-1.23кг
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  20. #20
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    есть небольшие подозрения на аэродинамику, т.к. машина шире стока + спойлер. И главное на большой скорости (особенно за 200) авто ведет себя намного стабильнее. вот такой парадокс: я себя увереннее в поворотах чувствую за 200, чем 100-150. честно говоря был приятно удивлен таким поведением машины. ее реально не закидывает. на низких скоростях чувствуется, что широкие шины держат, а на большой видимо уже спойлер давит.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX
2001 год
260000 руб.
Toyota Altezza
2002 год
440000 руб.
BMW M5
2018 год
7287000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Не едет при разгоне
    от olesia 0409 в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2017, 16:51
  2. Разгон цивика за 12 сек до 100 км
    от gaster2006 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 13:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 16:41
  4. Загорается Chek при разгоне, в чем причина?
    от Magatte в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 09:35
  5. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 10:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189