Показано с 1 по 18 из 18

Ведёт сцепление, неведомая неисправность

  1. #1

    Адрес: Пушкин
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме

    Ведёт сцепление, неведомая неисправность

    Доброго времени суток, настигла какая-то злая карма, езжу на этой сцепе второй сезон, с самого начала педаль была очень тяжёлая но передачи включались нормально, точка выключения сцепления всё время была в самом полу, но со временем становилось всё хуже и хуже, сейчас заднюю передачу включить невозможно а любую переднюю с очень большим трудом(прости коробка).
    Конфиг : двиг uz, кпп w55, маховик camry 2.4(рабочая поверхность выше на 1.1мм), корзина усиленная exedy tc05t, диск органика exedy tyd112u.
    Что сделано : неоднократно проверен и отрегулирован свободный ход в приводе главного цилиндра(без заметных изменений), проверен ход главного цилиндра(доходит до конца), заменен главный цилиндр на заведомо рабочий(так же без изменений), сняты и проверены корзина, диск и все элементы привода рабочего цилиндра - всё целое и ровное, установлен и отрегулирован коаксиальный выжимной подшипник + заменен главный цилиндр с 5/8 на 3/4(стало немного получше) Помогите куда копать дальше....

  2. #2

    Адрес: Владивосток - ниигата
    Сообщений
    10,247
    Больше 7 лет на форуме
    если идет недожим, то как правило несоответствие обьема вытесняемой жидкости главного к рабочему цилиндру . еще возможно неправильный выжимной или вилка или шток рабочего, за счет чего вилка изначально под углом стоит и полезный ход изменился ....ну как то так .... бывало что опорный шар не соотетствует остальным деталям сцепления .... коленвал имеет приличный осевой люфт....
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclub@vl.ru

  3. #3

    Адрес: Пушкин
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    Фигово но не мои случаи:(( Если было бы несоответствие объема то с самого начала ничего бы не включалось. Выжимной, рабочий цилиндр, вилка и шток были стоковые от этой кпп(сейчас вместо этого добра стоит коаксиал со своим главным цилиндром), ну и с мотором всё ок. Да ещё возможно важное уточнение : момент ослабления пружины корзины(хз как правильно назвать) хорошо ощущается чуть ниже середины хода, а сцепа один фиг не выключается... корзину сжимал на прессу - всё ок

  4. #4
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,584
    Больше 10 лет на форуме
    На выжатом сцеплении и передачи включённой - Колеса крутятся?
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  5. #5

    Адрес: Пушкин
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    если вывесить то крутятся, стоя на земле нет)

  6. #6

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Загнута вилка сцепления. Если- сразу было ок, а потом все цилиндры заменил и по прежнему не ок. И подшипник тот де самый что был изначально
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  7. #7

    Адрес: Пушкин
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    Вилку и грибок менял, без результата. Сейчас стоит коаксиальный подшипник со своим главным. Сегодня менял маховик на другой с рабочей поверхностью выступающей на 0,6мм тоже не помогло((

  8. #8

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Может колокол сварен криво? не параллельно?
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  9. #9
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю, что корзина кривая. Не помню на каком авто, но встречал такое уже. То есть ты педалью чувствуешь тот момент, когда сцепление размыкается, четко чувствуешь, но при этом колеса крутятся и передачи, само собой не втыкаются (заднюю и первую разве что воткнуть жестко можно)
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  10. #10

    Адрес: Пушкин
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    Корзину проверял на плоскости с щупами, на прессу тоже. Вчера подкинул другой диск не помогло. Сегодня привезут корзину такую же малость бэушную, это последнее что осталось))

  11. #11

    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    А быть может и мне коллективный разум поможет?

    Тяжело включаются первая-вторая передачи, хруста нет, просто такое ощущение, что рычаг упирается по что-то. Вбивать не помогает, рычаг не идёт, нужно с силой давить и через пару секунд рычаг проваливается в нужное положение и передача включается. Когда передача включилась, то если не отпускать сцепление, все передачи врубаются влёт, без малейшего усилия. Но стоит отпустить педаль, как всё начнается заново: только с задержкой и силой. 3-4я передачи включаются с едва заметным усилием, так что теперь езжу так: на светофоре включаю 4ю, и сразу 1ю. В движении переключения практически нормальные. Ещё заметил, что помогает включение как-бы в 2 приёма: нажал на рычаг, он не идёт; отпускаешь рычаг и сразу же нажимаешь ещё раз, и передача заходит заметно легче. Периодически сцпление не выключается, педаль нажата, а машину тянет вперед и рычаг с передачи приходится буквально вырывать. Но происходит так не всегда, временами.


    Что могу сказать:


    Сцепление прокачивал, воздуха в линии нет.
    Рабочий цилиндр сухой, главный тоже.
    Сцепление обычно схватывает примерно посередине хода педали(но иногда схватывает в самом низу); зазора между вилкой и штоком рабочего нет.
    Задняя, если включать напрямую, всегда включается с рычанием шестерней; если транзитом через 3-4ю, то нормально.
    На заглушенном двигателе все передачи можно перещёлкивать одним пальцем.



    Куда копать?

  12. #12
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Синхронизаторы умирают.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  13. #13

    Адрес: Пушкин
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lockpick Посмотреть сообщение
    А быть может и мне коллективный разум поможет?

    Тяжело включаются первая-вторая передачи, хруста нет, просто такое ощущение, что рычаг упирается по что-то. Вбивать не помогает, рычаг не идёт, нужно с силой давить и через пару секунд рычаг проваливается в нужное положение и передача включается. Когда передача включилась, то если не отпускать сцепление, все передачи врубаются влёт, без малейшего усилия. Но стоит отпустить педаль, как всё начнается заново: только с задержкой и силой. 3-4я передачи включаются с едва заметным усилием, так что теперь езжу так: на светофоре включаю 4ю, и сразу 1ю. В движении переключения практически нормальные. Ещё заметил, что помогает включение как-бы в 2 приёма: нажал на рычаг, он не идёт; отпускаешь рычаг и сразу же нажимаешь ещё раз, и передача заходит заметно легче. Периодически сцпление не выключается, педаль нажата, а машину тянет вперед и рычаг с передачи приходится буквально вырывать. Но происходит так не всегда, временами.


    Что могу сказать:


    Сцепление прокачивал, воздуха в линии нет.
    Рабочий цилиндр сухой, главный тоже.
    Сцепление обычно схватывает примерно посередине хода педали(но иногда схватывает в самом низу); зазора между вилкой и штоком рабочего нет.
    Задняя, если включать напрямую, всегда включается с рычанием шестерней; если транзитом через 3-4ю, то нормально.
    На заглушенном двигателе все передачи можно перещёлкивать одним пальцем.



    Куда копать?
    По твоим симптомам скорее всего главный цилиндр, течь наружу он не будет, а вот периодически перепускать жижу обратно в бачок в зависимости от погоды африки может. Первая и вторая хуже всех включается или включается транзитом через 4-5 из-за умирающих синхронов(самые используемые)

    PS: всем спасибо, свою проблему решил, таки корзина каким-то чудом померла, подкинул такую же бэушную tc05t и всё заработало.

  14. #14

    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Сообщение от Антон Langley Посмотреть сообщение
    По твоим симптомам скорее всего главный цилиндр, течь наружу он не будет, а вот периодически перепускать жижу обратно в бачок в зависимости от погоды африки может. Первая и вторая хуже всех включается или включается транзитом через 4-5 из-за умирающих синхронов(самые используемые)
    В ГЦС менял ремкомплект. Не помогло.

  15. #15
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Антон Langley Посмотреть сообщение
    По твоим симптомам скорее всего главный цилиндр, течь наружу он не будет, а вот периодически перепускать жижу обратно в бачок в зависимости от погоды африки может. Первая и вторая хуже всех включается или включается транзитом через 4-5 из-за умирающих синхронов(самые используемые)

    PS: всем спасибо, свою проблему решил, таки корзина каким-то чудом померла, подкинул такую же бэушную tc05t и всё заработало.
    Ну и замечательно. Молодец, что отписался. А то порой люди как решат свою проблему, так и пропадают сразу, а мы тут гадай что это было.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  16. #16

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 7 лет на форуме
    Екседи кал просто.
    Особенно все вот эти поставляемые нам "типа из японии", походу китай шлепает в подвале.
    Сколько было корзин и дисков их, все померли очень быстро и нихрена не держали.
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  17. #17

    Адрес: Пушкин
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lockpick Посмотреть сообщение
    В ГЦС менял ремкомплект. Не помогло.
    Поставь заведомо рабочий гцс, тогда будет точно понятно

  18. #18

    Адрес: Пушкин
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dev123 Посмотреть сообщение
    Екседи кал просто.
    Особенно все вот эти поставляемые нам "типа из японии", походу китай шлепает в подвале.
    Сколько было корзин и дисков их, все померли очень быстро и нихрена не держали.
    Ну хз, первый негативный опыт, держала оч хорошо, наверно померла из-за высоты рабочей поверхности маховика 1.1мм вместо 0.6

Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX STI
2008 год
1650000 руб.
Opel Astra GTC
2007 год
350000 руб.
Lexus IS250
2008 год
830000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Не всегда "ведет" сцепление!
    от escud в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 08:12
  2. Проблема!Ведёт сцепление на тойоте дюна 2003г.в
    от Санёк@174 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 17:31
  3. Ведет сцепление
    от sash777 в разделе Мото-форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 08:26
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:35
  5. Неисправность сцепления FUSO
    от Черноморец в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 22:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189