Показано с 1 по 19 из 19

Precision PTE5857 поздний спул, в чем проблема ?

  1. #1

    Сообщений
    5

    Precision PTE5857 поздний спул, в чем проблема ?

    Собственно проблема в следующем
    турбина стоит PTE 5857 (2я генерация, шарик), на 3й передаче в 0 выходит на 3000, 1 кг на 4000х, неплохо в общем.
    Но и эта турбина позиционируется как GTX30 по размерам, по силам до 620, для такой турбы это поздно, и ощущения не очень. Кажется будто втулка...
    По всем отзывам Пресижн напротив хвалится своим ранним раздувом.

    В чем искать проблему? Или ее нет и так должно быть.

    Спеки, которые могут быть интересны:

    GTR. RB26
    Колектор HKS - нет супер длинных труб , довольно толстый.
    Посадочное место T3
    прокладка 1.5
    выхлоп толстенный (подпора нет)
    валы JUN 256 9.3
    МКПП - OS3, пары обычные 4.1
    Горячая часть 1.0 или 0,8 (к сожалению такой важный момент сейчас точно не скажу)
    Куллер толстый, не сток
    Все новое, все не Китай.

  2. #2
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,264
    Больше 7 лет на форуме
    Колектор HKS - нет супер длинных труб , довольно толстый.-ответ наверное.

  3. #3

    Сообщений
    5
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Колектор HKS - нет супер длинных труб , довольно толстый.-ответ наверное.
    это не Соара и не подобные, те я могу поверить что сдвинут спул, эти японские, не имеющие такой длинны труб. Мало вероятно.

  4. #4

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Кончики лопастей горячки целые? возможно от егт пострадали. Еще гейт может травит чутка...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  5. #5
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,223
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от CarTune Посмотреть сообщение
    это не Соара и не подобные, те я могу поверить что сдвинут спул, эти японские, не имеющие такой длинны труб. Мало вероятно.
    толстые отводы снижают спул
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  6. #6

    Сообщений
    5
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    толстые отводы снижают спул
    об этом подумал, трасса действительно максимально толстая, но неужели на столько может быть провал

  7. #7

    Сообщений
    5
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    Кончики лопастей горячки целые? возможно от егт пострадали. Еще гейт может травит чутка...
    горячку не смотрел, покупалась новой, но может при настройке какие-то были перепады, люфты и холодная часть в состоянии как у новой были, к ним проще добраться

  8. #8
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,223
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от CarTune Посмотреть сообщение
    об этом подумал, трасса действительно максимально толстая, но неужели на столько может быть провал
    на трассу плевать. наоборот чем шире тем лучше. Влияет то что до турбины
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  9. #9

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,944
    Больше 10 лет на форуме
    Далан нафиг, толстые раннеры чо дадут? +-50-100рпм? Курам на смех.... И то, скорость истечения газов сильно быстрее скорости нагрева металла коллектора - потери ничтожны.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  10. #10

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,944
    Больше 10 лет на форуме
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  11. #11
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,223
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Далан нафиг, толстые раннеры чо дадут? +-50-100рпм? Курам на смех.... И то, скорость истечения газов сильно быстрее скорости нагрева металла коллектора - потери ничтожны.
    Я не про толщину металла, а про толстый внутренний диаметр (Автор темы по всей видимости тоже). Чем толще диаметр, тем меньше скорость газов. Причем зависимость квадратичная
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  12. #12
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,952
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Я не про толщину металла, а про толстый внутренний диаметр (Автор темы по всей видимости тоже). Чем толще диаметр, тем меньше скорость газов. Причем зависимость квадратичная
    +402
    Учу читать! ДОРОГО!

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    596
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Я не про толщину металла, а про толстый внутренний диаметр (Автор темы по всей видимости тоже). Чем толще диаметр, тем меньше скорость газов. Причем зависимость квадратичная
    Ну все равно же ранера сводятся во фланец n-ного сечения, и малая скорость газов возрастет при выходе из фланца в хаузинг.
    Поправьте если не прав
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  14. #14
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,264
    Больше 7 лет на форуме
    ТС может проще будет коллектор изготовить?В РФ сейчас достаточно ребят .Тот же Николай Шабанов.
    Витя вроде как отвалился на Россию.

  15. #15

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,944
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Я не про толщину металла, а про толстый внутренний диаметр (Автор темы по всей видимости тоже). Чем толще диаметр, тем меньше скорость газов. Причем зависимость квадратичная
    мда. внутренний диаметр это называется. ))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  16. #16

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,944
    Больше 10 лет на форуме
    Да и судя по видосу - вполне норм дуется турба то...
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  17. #17
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,952
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    мда. внутренний диаметр это называется. ))
    Сереж, ну поняли же о чем речь)
    Учу читать! ДОРОГО!

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,195
    Больше 10 лет на форуме
    если двиг хорошо "ест" воздух (ибо голова хорошая и валы) , то объем воздуха хороший идёт, но избыток по давлению как бы ниже
    мне кажется нормально

  19. #19
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,223
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от evgen8882 Посмотреть сообщение
    Ну все равно же ранера сводятся во фланец n-ного сечения, и малая скорость газов возрастет при выходе из фланца в хаузинг.
    Поправьте если не прав
    Но есть же инертность. Они, попадая в узкое сечение в первую очередь сжимаются, а уж только потом начинают ускоряться. Это не жидкость.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

Вернуться к списку тем
Mazda Lantis
1994 год
119000 руб.
Mazda RX-8
2004 год
380000 руб.
Mitsubishi Pajero
1994 год
400000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 02:01
  2. Фазы распредвалов и спул.
    от 4everFly в разделе GT - форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 16:15
  3. Helix B4 Precision
    от Стерео_тип в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 06:49
  4. Precision vs Garrett
    от BNR34 в разделе GT - форум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 10:03
  5. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 09:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189