Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Свап с легаси в форя. HELLP

  1. #1

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    12

    Свап с легаси в форя. HELLP

    С новым годом всех! вопрос: есть форик сф мешалка 170 л.с EJ205(не точно) турбо, и легась бг твин EJ20H 260л.с акпп, хочу двигатель с легася на форь воткнуть, но при этом сделать моно турбо, можете подсказать что и как нужно делать, и что понадобится? и турбина с форя с коллектором и самкой подойдет для переделки в моно? если не туда написал, перенаправьте пожалуйста в нужный раздел
    Последний раз редактировалось Андрей Зверь; 03.01.2018 в 17:31.

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    Все нормальные пацаны ставят моторы с легасей посвежее, от 2003 года :)
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  3. #3

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Маздай Посмотреть сообщение
    Все нормальные пацаны ставят моторы с легасей посвежее, от 2003 года :)
    Ez30 рестайил
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Что вы хотите добиться от такого свапа?

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,514
    Больше 10 лет на форуме
    Фиговая затея.
    Ставь сразу моно 205-207 jdm! У 20h многое не такое.а твой впуск неподойдет.
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  6. #6

    Сообщений
    23,702
    Больше 10 лет на форуме
    здесь подобная попытка была - почитай чем закончилось

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Цеховик Посмотреть сообщение
    здесь подобная попытка была - почитай чем закончилось
    Совершенно другая ситуация.да и дичь какая то описана.такие ошибки школьники делают а не ремонтники субару)
    Последний раз редактировалось D_Devil; 04.01.2018 в 09:55.
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  8. #8

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    12
    Сообщение от D_Devil Посмотреть сообщение
    Совершенно другая ситуация.да и дичь какая то описана.такие ошибки школьники делают а не ремонтники субару)
    я не делаю еще, консультируюсь. а добиться хочу исчезновения проблем с твином(вакуумом) и больше лошадей чем на форике стоит

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Зверь Посмотреть сообщение
    я не делаю еще, консультируюсь. а добиться хочу исчезновения проблем с твином(вакуумом) и больше лошадей чем на форике стоит
    20н не твой вариант
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  10. #10

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    12
    Сообщение от Цеховик Посмотреть сообщение
    здесь подобная попытка была - почитай чем закончилось
    К моему вопросу чет ни как не относится

  11. #11

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    12
    Человек один пишет такие слова: снимаешь с твин турбо выхлоп полностью, ставишь от форя весь от бошек начиная, на левой бошке глушишь масло подачу и масло слив с антифризом, и все. Что на это скажете?

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Зверь Посмотреть сообщение
    Человек один пишет такие слова: снимаешь с твин турбо выхлоп полностью, ставишь от форя весь от бошек начиная, на левой бошке глушишь масло подачу и масло слив с антифризом, и все. Что на это скажете?
    А не смущает что у 205 другой кхх,другой дпдз,другие форсы.и ничего ты с этим не сделаешь)
    И да-мощность не в моторе.мощность в мозгах.у меня на 205 250 сил))
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  13. #13

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от Андрей Зверь Посмотреть сообщение
    Человек один пишет такие слова: снимаешь с твин турбо выхлоп полностью, ставишь от форя весь от бошек начиная, на левой бошке глушишь масло подачу и масло слив с антифризом, и все. Что на это скажете?
    Ставьте 205, поверьте, любое кроилово - ведет к попадалову...

  14. #14

    Адрес: Владивосток - ниигата
    Сообщений
    10,247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Зверь Посмотреть сообщение
    С новым годом всех! вопрос: есть форик сф мешалка 170 л.с EJ205(не точно) турбо, и легась бг твин EJ20H 260л.с акпп, хочу двигатель с легася на форь воткнуть, но при этом сделать моно турбо, можете подсказать что и как нужно делать, и что понадобится? и турбина с форя с коллектором и самкой подойдет для переделки в моно? если не туда написал, перенаправьте пожалуйста в нужный раздел
    пока вы точно не укажите свой мотор . все советы бессмысленны. у вас есть мотор и вы хотите его в форя воткнуть,если ваш
    родной мотор 205 то возможно только с вашими головами,тубиной ,впуском и выпуском, если у вас 20G ,то вы вероятно сможете 20Н туда поставить , правда не ясно какую цель вы преследуете,просто поставить в место одного работающего мотора другой работающий мотор или в место вашего умершего мотора другой ,предположительно рабочий мотор:), если же вы повелись на цифры в документах вашего 170 и цифру 260 из какого то источника о моторе 20Н ,то смею вас заверить ничего в мощности вашего авто не изменится в большую сторону ,в меньшую возможно:), и так теперь остается узнать причину сей задумки и уверяю вас советов вы получите на несколько страниц , также не забудте указать ; являетесь ли вы достаточно грамотным и опытным механиком и будете делать это сами ,или вы будете все делать в сервисе платя тенге( это имеет огромное значение для тех кто будет вам расказывать что нужно и как нужно делать)... ждем ваших постов с более подробной информацией, с которой собственно и нужно было начинать :) ...
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclub@vl.ru

  15. #15

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    12
    [QUOTE=roge1268;1194663645]
    Мотор бывший хозяин даже не знает, до него меняли, он поменял только сейчас турбину на нем TFH035. на блоке еж20 написано и все. и в птс изменения написаны EJ203..... вместо точек цифры(не помню сейчас) турбовый на форе( говорит что не шили его типа сток, я с субарями до этого не сталкивался... (одних 4.2 а8 и S8 сторонник был) купил легася твин не дорого, двиг распотрошил (как на а8 делал всегда) для дефектовки.. оказался в идеале! так как его до моей покупки с японии за неделю установили. понравился, но мозгокрутство с этими соленоидами итд... совсем разочаровало, и на этот H еще толком в инете ни чего не найти, особенно стоит у меня один соленоид в черном ящике которого ни у кого нет.. а на картинках которые находил(обведенено место где он стоит и написано что типа на дорест он стоит, но инфы откуда и куда и за что отвечает нет вообще). намаявшись с твином решил моно сделать, а тут форь подвернулся тож не дорого и в достойном состоянии, но посчитал что после авосек и твина, для меня 170л.с. очень мало.. в москве есть парнишка который и посоветовал поставить от легася в форь, типа как писал выше , что почти все подойдет. но не поверил сразу, решил здесь поспрашать людей, но чет толком ни чего не говорят и какие то не относящиеся к моей задаче ссылки кидают)) московский парнишка именно говорит что не раз так делал. теперь по другому сформулируем вопрос: что может быть за двигатель(без фазорегуляторов) стоять у меня и что это за турбина, и вообще есть ли смысл менять двигатель или можно с этим что то сделать? извините за много букв. делать да сам буду, руки не кривые. моторы оба живые, но форь немного подкушивает масло(500гр на 5.т.км), мой от замены до замены(каждые 5т.км)
    Последний раз редактировалось Андрей Зверь; 05.01.2018 в 17:47.

  16. #16

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    12
    [QUOTE=Андрей Зверь;1194665475][QUOTE=roge1268;1194663645]
    , он поменял только сейчас турбину на нем Tf035hm (исправил опечатку). руль левый форя
    Последний раз редактировалось Андрей Зверь; 05.01.2018 в 18:19.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,514
    Больше 10 лет на форуме
    Мотор скорее всего 205.турба 035 на европейце стояла.повторюсь-прошивка))
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  18. #18

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    12
    Сообщение от D_Devil Посмотреть сообщение
    Мотор скорее всего 205.турба 035 на европейце стояла.повторюсь-прошивка))
    а ресурс при этом не падает? и сколько стоит прошивка, или мозг прошитый? и наверно форсы и насос менять надо? и разве с TF можно выдавить столько кобыл, на форумах пишут что с VF только можно

  19. #19

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    12
    Сообщение от Kender Nsk ?
    купил евро СФ о 170 лошадях в птс...
    205й бесфазный движок, турба ТФ035, как на СГ ждм, давка в мозгах зашита 0,45, по паспорту можно 95й лить, на лючке написано 98й онли)) по каталогам на европе 8,5 степень сжатия, на ждм 9
    что сделал:
    1 поменял мозги на японсие бесфазные, большой минус (но только в теории) - снижение максимальной скорости с "сколько сможет" (на спидометре 240) до 180..на практике еще не проверял..
    2 поменял турбу на ТД04 (как на ждм СФ)
    3 пришлось еще и байпас европейский поменять, заодно и все вакуумные линии привел в соответствие с ждм
    итог: не знаю как насчет 240-250 лошадей, но прет нормально, думаю сток СГ ждм должен объезжать.
    вот так форумчанин пишет. и о какой прошивке без замены турбины идет речь? или он ошибся в чем то? вопрос к D-Devil

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Зверь Посмотреть сообщение
    а ресурс при этом не падает? и сколько стоит прошивка, или мозг прошитый? и наверно форсы и насос менять надо? и разве с TF можно выдавить столько кобыл, на форумах пишут что с VF только можно
    С vf можно и 280 снять
    Есть еще простая td04
    На ждм форе с 035-220.при этом ооочень безопасных для мотора
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS200
1999 год
480000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
357000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
225000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Свап 205 JDM с AVCS вместо 205 EDM Форь SG 2003 года.
    от Sasha_VAG в разделе Форум Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.12.2018, 11:15
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 09:06
  3. свап на механику легаси б4
    от Zmei 123 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 21:45
  4. СВАП МКПП подойдёт ли с BE5 Легаси
    от Ильфар в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2014, 19:18
  5. Свап на легаси б4. Помогите друзья.
    от Денчик 609 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 17:34

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189