Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Правильный маслоуловитель для 1JZGTE

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме

    Правильный маслоуловитель для 1JZGTE

    Всех с праздником ув. Форумчане!
    Помогите с изготовлением маслоуловителя на сей двс. Значит что имеем: 1jzgte + образно говоря гт30. Смотрел много фото с проектов на больших турбинах, большинство с обоих клапанных крышек заводят шланги в МУ, ну и собственно выход перед турбиной. С этим вроде понятно. Но, на двигателе есть еще клапан вентиляции картерных газов, через который при разряжении во впускном коллекторе происходит вентиляция картера допустим на хх и при езде в атмозоне. Дак вот все этим пренебрегают и оставляют как есть, правильно ли Это? Или нужно этот канал тоже вести через МУ?
    Я уже думаю сварить двухзонный МУ, но что то напрягает большое кол-во шлангов вентиляции при данной схеме! Прошу помощи знающих!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_53749_50956_add_2.jpeg 
Просмотров:	246 
Размер:	176.6 Кб 
ID:	6680213    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1jz-gte-silvia.jpg 
Просмотров:	395 
Размер:	84.8 Кб 
ID:	6680214   
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  2. #2
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО в атмозоне пофиг на попадание паров масла в камеру сгорания. А вот на бусте да, крайне желательно, чтобы их (паров) там было как можно меньше, дабы не снижать детонационную стойкость нашего и без того чудесного топлива.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  3. #3

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    ИМХО в атмозоне пофиг на попадание паров масла в камеру сгорания. А вот на бусте да, крайне желательно, чтобы их (паров) там было как можно меньше, дабы не снижать детонационную стойкость нашего и без того чудесного топлива.
    В нормальном моторе нет паров масла и тд.а если есть, то мотора нет
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  4. #4
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Самый грамотный вариант это циклонный маслоотделитель типа 26740-45500, с накопительной емкостью на сливе. Зимой не перемерзает, во впуск не срет, пропускную способность не уменьшает. У меня такой стоял, все было хорошо, но емкости все время подводили, то от нагрева плющило, то пластик рассыхался и крошились, а делать слив в поддон - дурь. В результате вывел вентиляцию на улицу и хрен с ней.
    Путевки в Триозерье

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от surf130-1990 Посмотреть сообщение
    Самый грамотный вариант это циклонный маслоотделитель типа 26740-45500, с накопительной емкостью на сливе. Зимой не перемерзает, во впуск не срет, пропускную способность не уменьшает. У меня такой стоял, все было хорошо, но емкости все время подводили, то от нагрева плющило, то пластик рассыхался и крошились, а делать слив в поддон - дурь. В результате вывел вентиляцию на улицу и хрен с ней.
    На улицу я тоже думал вывести, но как же эффект отсасывания паров из картера на буста?
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  6. #6
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgen8882 Посмотреть сообщение
    На улицу я тоже думал вывести, но как же эффект отсасывания паров из картера на буста?
    Ну и зачем?
    Путевки в Триозерье

  7. #7

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 7 лет на форуме
    чушки на моторы прикручивать научились, а как устроена система вентиляции в гугле не прочитали
    т - тюнинг :)
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dev123 Посмотреть сообщение
    чушки на моторы прикручивать научились, а как устроена система вентиляции в гугле не прочитали
    т - тюнинг :)
    Браво! Браво! А по теме есть что сказать?
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  9. #9

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо :)

    На малый круг вентиляции (который с клапаном) повешать помойку можно, но смысла в этом мало, ибо он работает только на малых нагрузках (х.х., овощение за хлебом), на бусте он вообще закрыт (клапан).

    Основной поток говнеца летит именно по большому сапуну на валилове. Туда и ставят помойку. Большое количество говнеца в ней при эксплуатации - признак того, что пора откладывать деньги на новый двиг (тупо сапунит).

    Выводить в атмосферу большой круг не стоит. Работать будет, но хуже. Именно поток поглащаемого воздуха (вход турбины или просто впуск) помогает отсосать картерные газы.

    Но вроде как это прописные истины, как-то странно писать это на ГТ-форуме в 2018 г..
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  10. #10

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dev123 Посмотреть сообщение
    Спасибо :)

    На малый круг вентиляции (который с клапаном) повешать помойку можно, но смысла в этом мало, ибо он работает только на малых нагрузках (х.х., овощение за хлебом), на бусте он вообще закрыт (клапан).

    Основной поток говнеца летит именно по большому сапуну на валилове. Туда и ставят помойку. Большое количество говнеца в ней при эксплуатации - признак того, что пора откладывать деньги на новый двиг (тупо сапунит).

    Выводить в атмосферу большой круг не стоит. Работать будет, но хуже. Именно поток поглащаемого воздуха (вход турбины или просто впуск) помогает отсосать картерные газы.

    Но вроде как это прописные истины, как-то странно писать это на ГТ-форуме в 2018 г..
    О чем и речь, если движка нормальная, настроена и сделана путём, то не нужны никакие помойки.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dev123 Посмотреть сообщение
    Спасибо :)

    На малый круг вентиляции (который с клапаном) повешать помойку можно, но смысла в этом мало, ибо он работает только на малых нагрузках (х.х., овощение за хлебом), на бусте он вообще закрыт (клапан).

    Основной поток говнеца летит именно по большому сапуну на валилове. Туда и ставят помойку. Большое количество говнеца в ней при эксплуатации - признак того, что пора откладывать деньги на новый двиг (тупо сапунит).

    Выводить в атмосферу большой круг не стоит. Работать будет, но хуже. Именно поток поглащаемого воздуха (вход турбины или просто впуск) помогает отсосать картерные газы.

    Но вроде как это прописные истины, как-то странно писать это на ГТ-форуме в 2018 г..
    Благодарю!
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  12. #12
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Нигде не находил зачем обычному гонщегу разряжение в картере. А вот выдавленные сальники от перемерзшей маслопомойки видел.
    Путевки в Триозерье

  13. #13
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от surf130-1990 Посмотреть сообщение
    Нигде не находил зачем обычному гонщегу разряжение в картере. А вот выдавленные сальники от перемерзшей маслопомойки видел.
    Если я не ошибаюсь, у Корки в книжке было, чем больше разряжение в картере, тем проще маслу стекать из картриджа турбины.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  14. #14
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, у Корки в книжке было, чем больше разряжение в картере, тем проще маслу стекать из картриджа турбины.
    Однако и без того стекает. На входе в картридж рестриктор меньше миллиметра, на выходе трубка порядка 16мм, Белл тот еще перестраховщик )
    Путевки в Триозерье

  15. #15

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 7 лет на форуме
    В целом да, на живом моторе помойка не нужна.
    Вероятно ее польза есть на особых моторах на кованине, например, где пока мотор не войдет в нужный температурный режим, компрессия может быть не ровной и сапунение имеет место быть.

    Ну или действительно как небольшая помощь умирающему мотору (собрать масло в помойку, а не размазать по турбине и впускной системе).

    На втором фото выше просто явный пример мотора "для красоты". Ставим все, что можно поставить. Отсюда и популярность сего девайса у нас. Круто же чо! :)

    В стоке разряжение есть. Помойки нет. Дальше думайте сами :). Наверное на зиму нужно снимать помойку.
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  16. #16
    Аватар для Саня_699
    Адрес: Нск
    Сообщений
    2,173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dev123 Посмотреть сообщение
    В целом да, на живом моторе помойка не нужна.
    Вероятно ее польза есть на особых моторах на кованине, например, где пока мотор не войдет в нужный температурный режим, компрессия может быть не ровной и сапунение имеет место быть.

    Ну или действительно как небольшая помощь умирающему мотору (собрать масло в помойку, а не размазать по турбине и впускной системе).

    На втором фото выше просто явный пример мотора "для красоты". Ставим все, что можно поставить. Отсюда и популярность сего девайса у нас. Круто же чо! :)

    В стоке разряжение есть. Помойки нет. Дальше думайте сами :). Наверное на зиму нужно снимать помойку.
    у 3s-gte в стоке есть помойка
    Телевизора нет,ем грибы, смотрю ковёр

  17. #17

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 7 лет на форуме
    Хм, ну да, есть какая-то маленькая приблудка.

    Интересно что у Селики 205 была, у Калды 215 не было, а у Калды 246 снова поставили :)

    TOYOTA 12211-88480

    Интересно что за маленький штуцер No.3 внизу, и куда он ведет? Может как раз сливает собранное маслицо в картер через ГБЦ?

    Ну значит проблема перемерзания помойки зимой и выдавливания сальников имеет другие корни (вероятно зависит от способа установки).

    Кстати, даже у 1G Beams есть в корпусе воздушного фильтра, куда заходит шланг вентиляции картера, некий лабиринт-сепаратор, который очевидно для этих же целей предназначен :).
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  18. #18
    Аватар для Саня_699
    Адрес: Нск
    Сообщений
    2,173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dev123 Посмотреть сообщение
    Хм, ну да, есть какая-то маленькая приблудка.

    Интересно что у Селики 205 была, у Калды 215 не было, а у Калды 246 снова поставили :)

    TOYOTA 12211-88480

    Интересно что за маленький штуцер No.3 внизу, и куда он ведет? Может как раз сливает собранное маслицо в картер через ГБЦ?
    да, там слив масла
    Телевизора нет,ем грибы, смотрю ковёр

  19. #19

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 7 лет на форуме
    Ха, ну прикольная штука, будем знать!
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  20. #20
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Прикольная, но не эффективная, половина мимо пролетает, плюс сливать содержимое маслопомойки в поддон - кощунство. Там такая мерзкая эмульсия плавает, что на нее смотреть противно.
    Путевки в Триозерье

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS200
1999 год
480000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2008 год
1650000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
225000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Маслоуловитель
    от sega в разделе Honda Avancier
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 18:46
  2. Установка и подключение маслоуловителя CUSCO
    от Evgeha82 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 09:54
  3. Маслоуловитель....есть вопросы...
    от GX81KIRILL в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 16:47
  4. Маслоуловитель..
    от EneRgaIzeR в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 22:55
  5. Маслоуловитель.
    от r!n в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189