Показано с 1 по 20 из 20

Радиатор автомата с термостатом

  1. #1
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме

    Радиатор автомата с термостатом

    Поставил сабж от QX56 и у меня закрались сомнения в правильности его подключения, не могу понять куда масло должно заходить, а куда выходить. По каталогам тоже определить не получается, не указано где на автомате вход, а где выход.
    Если завести машину и дать немного прогреться, шланги становятся слегка горячими, градусов 50-60, ядро кулера остается холодным. После небольшой поездки четверть кулера становится горячей. Термостат неразборный и через штуцера ничего не видно. Вопрос: как он устроен и где у него вход и выход?
    На ум приходит только примерно такая схема.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ea050508-272e-447c-99c1-f1718fb32b94.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	112.8 Кб 
ID:	6710282Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cb417904-edec-4c1d-b7c9-29ab531501d9.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	102.4 Кб 
ID:	6710283Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	16.2 Кб 
ID:	6710284Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180330_182017.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	204.7 Кб 
ID:	6710285Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180330_181941.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	130.2 Кб 
ID:	6710286
    Путевки в Триозерье

  2. #2
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.png 
Просмотров:	37 
Размер:	3.0 Кб 
ID:	6710290

    Забыл сказать, с торца корпуса есть запрессованная заглушка, больше никаких отверстий на корпусе нет.
    Путевки в Триозерье

  3. #3

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если логически подумать, то приходящее горячее масло должно омывать термоэлемент....иначе холодное масло с кулька будет его закрывать сразу...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  4. #4
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    Ну если логически подумать, то приходящее горячее масло должно омывать термоэлемент....иначе холодное масло с кулька будет его закрывать сразу...
    Вот я тоже об этом подумал. Вопрос в том, где там сердечник? Конструкцию я только предположил, но что там на самом деле не понятно.
    Путевки в Триозерье

  5. #5
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    И еще, на 56-м стоит не только этот радик, но и антифризно-масляный теплообменник, то биш подогреватель. Можно предположить, что масло должно сначала пройти подогреватель, а потом через термо-стабилизированный охладитель (радиатор). Это выглядит логично, но если применить термодинамику то совершенно не принципиально, потому что в обратном направлении это тоже будет работать, только немного в другом диапазоне температур.
    Путевки в Триозерье

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    По симптомам похоже на воздушную пробку.

  7. #7
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Еще раз для тех кто в танке.
    Вот так?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	205.7 Кб 
ID:	6712758

    Или вот так?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	206.4 Кб 
ID:	6712759
    Путевки в Триозерье

  8. #8

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Имхо нижняя
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Не нужен тормостат акпп! С ним только проблем добавится, он может легко переклинить от мелкой пыли в масле и тд. Ни одна акпп еще не сгорела от переохлаждения, а от перегрева мрут много и сразу.
    Тем более мы на GT форуме, а не за хлебом ездим.

    Сейчас делаю акпп на Тундрах ,Крезерах и тп где он есть встроенный с завода, так мы его убираем навсегда!
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  10. #10

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    26,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    Не нужен тормостат акпп! С ним только проблем добавится, он может легко переклинить от мелкой пыли в масле и тд.
    откуда там оно? а типа гидрокалапана норм живут с этой "пылью"?


    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    Ни одна акпп еще не сгорела от переохлаждения, а от перегрева мрут много и сразу.
    Сильное заявление... а не скажешь, почему зимой фрикционы горят? Уж не от того ли, что фрикционны недозажаты холодным маслом, да и вся коробка пинается/пихается пока не согреется?




    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    Тем более мы на GT форуме, а не за хлебом ездим.
    Сейчас делаю акпп на Тундрах ,Крезерах и тп где он есть встроенный с завода, так мы его убираем навсегда!
    Удачи чё...
    Помню в 2000-х вплоть до 10-го года народ "ой у хонды коробки овно, ой они не живут долго, ой нельзя им буксировать и буксовать".. А почему? А потому, что "спецы" такие "да залевай обычный АТФ, нафиг хондовское масло лить.. я так 100 раз делал.. никто не возвращался с жалобой т.к не доехал на целой".

    Стоит деталь. Поставлена умными людьми на основе анализа многолетних испытаний/наблюдений конкретной детали - нефиг умничать и выдёргивать.

    Лучше чаще масло и фильтры меняй в коробке, а не как в книжке написано для внутренного использования в японии нефорсированного авто(никогда снега не видящего иной раз) и не будет мусора в масле плавать.
    Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
    79139561461

  11. #11
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    24,186
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Point Посмотреть сообщение
    Удачи чё...
    бгг
    Сообщение от Point Посмотреть сообщение
    Стоит деталь. Поставлена умными людьми на основе анализа многолетних испытаний/наблюдений конкретной детали - нефиг умничать и выдёргивать.
    А вам точно на GT-форум нужно было?)))
    Учу читать! ДОРОГО!
    Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.

  12. #12

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    26,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Silver Bug Посмотреть сообщение
    бгг


    А вам точно на GT-форум нужно было?)))
    Я как-то не видел тундру или крузер на GT сборищах.. ага? ага.
    Если разговор про GT тут только, то не я начал как бы притягивать в пример левое.
    Если он хотел что-то за GT сказать именно, то и вперёд примеры за GT движняк... причём примеры на опыте общемировом как бы чтоль хоть.. а не "я так делаю, делайте все так". Но блин.. идёшь, смотришь тюниг-комплекты для охлаждения коробки(изучал тему, ибо на машине своей изначально асфальтовой плотно гонял по бездорожью), то кругом с термостатами идут(неожиданно!).

    И это... это инет.. это общедоступный форум. Не закрытое сообщество. Тут могут высказываться все. И мнение тут пишущих издревле ну никак не может быть "единственно верным и неприрекаемым".. дураки везде есть.
    Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
    79139561461

  13. #13

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    26,280
    Больше 10 лет на форуме
    И это не говоря о том, что "специалист по тюнингу автоматов", допускает в масле автомата наличие "пыли".... ёпт!
    "пыль" в масле! В жидкости... пыль.. И ладно слово перепутал. Но в автомате недопускается наличие такой фигни в масле.. как будет "пыль", так вся гидравлика пойдёт накрываться медным тазом. И потом тундры да крузаки после такого "тюнига" просто сливают владельцы не парясь проблемой и ценой ремонта...
    Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
    79139561461

  14. #14

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Point Посмотреть сообщение
    откуда там оно? а типа гидрокалапана норм живут с этой "пылью"?




    Сильное заявление... а не скажешь, почему зимой фрикционы горят? Уж не от того ли, что фрикционны недозажаты холодным маслом, да и вся коробка пинается/пихается пока не согреется?






    Удачи чё...
    Помню в 2000-х вплоть до 10-го года народ "ой у хонды коробки овно, ой они не живут долго, ой нельзя им буксировать и буксовать".. А почему? А потому, что "спецы" такие "да залевай обычный АТФ, нафиг хондовское масло лить.. я так 100 раз делал.. никто не возвращался с жалобой т.к не доехал на целой".

    Стоит деталь. Поставлена умными людьми на основе анализа многолетних испытаний/наблюдений конкретной детали - нефиг умничать и выдёргивать.

    Лучше чаще масло и фильтры меняй в коробке, а не как в книжке написано для внутренного использования в японии нефорсированного авто(никогда снега не видящего иной раз) и не будет мусора в масле плавать.
    Я всегда лил простую АТФ в хонду и ничего!
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  15. #15

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Point Посмотреть сообщение
    Я как-то не видел тундру или крузер на GT сборищах.. ага? ага.
    Если разговор про GT тут только, то не я начал как бы притягивать в пример левое.
    Если он хотел что-то за GT сказать именно, то и вперёд примеры за GT движняк... причём примеры на опыте общемировом как бы чтоль хоть.. а не "я так делаю, делайте все так". Но блин.. идёшь, смотришь тюниг-комплекты для охлаждения коробки(изучал тему, ибо на машине своей изначально асфальтовой плотно гонял по бездорожью), то кругом с термостатами идут(неожиданно!).

    И это... это инет.. это общедоступный форум. Не закрытое сообщество. Тут могут высказываться все. И мнение тут пишущих издревле ну никак не может быть "единственно верным и неприрекаемым".. дураки везде есть.
    Ты по диагонали не читай. Речь за- удалить термостат. Поставить просто радиатор с винтом и всё
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  16. #16

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Point Посмотреть сообщение
    И это не говоря о том, что "специалист по тюнингу автоматов", допускает в масле автомата наличие "пыли".... ёпт!
    "пыль" в масле! В жидкости... пыль.. И ладно слово перепутал. Но в автомате недопускается наличие такой фигни в масле.. как будет "пыль", так вся гидравлика пойдёт накрываться медным тазом. И потом тундры да крузаки после такого "тюнига" просто сливают владельцы не парясь проблемой и ценой ремонта...
    Открой поддон - в исправном обязательно будет пыль нв дне. У кого то меньше, у кого то больше. А ты уверен, что разбираешься в автомобилях?
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  17. #17
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Я что-то не пойму, а продукты износа фрикционов куда деваются? Их что, фиксики по ночам собирают из поддона и выкидывают. Тогда вообще зачем фильтры в акпп нужны, раз там пыли нет? И что прям на всех коробках сапуны с фильтриком стоят в стоке, и с улицы никак ничего не может попасть в акпп? И да, гидравлика в акпп даже в стоковых авто бывает подклинивает.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  18. #18

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    26,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Ты по диагонали не читай. Речь за- удалить термостат. Поставить просто радиатор с винтом и всё
    Так и ты слов из песни не выкидывай.. в пример были приведены машины, с которых автор сего опуса удаляет со словами "да нах они не нужны". О том и речь. Что он в пример удачного решения сего, приводит совсем неудачный(глупый?) свой опыт, как бы намекая о авторитетном мнении по этому поводу.
    Кто-то залезет поиском, прочтёт эту его фразу, пойдёт выдернет. А как бы у нас отрицательная температура большую часть года на большей территории РФ. К кому притенцию потом предъявлять встрявшему на коробку?

    Работает - не мешай.
    Боишься, что заклинит термостат - так выкидывай тогда и из мотора. А ещё и турбину выкинь.. а то не дай бог масло даванёт.
    Блин.. поставь датчик температуры с индикатором перед галазами, если до сих пор ездишь на корче без него(что глупо делать на форсированной машине с агрегатами в не заводских режимах работающих), да следи за показаниями. Это будет лучше, чем на непрогретой коробке начать отжигать и потом ругаться на качество ЗЧ, масла, тойоты и тд.
    У всех агрегатов и тех жидкостей есть рабочая температура.. ниже которой плохо эксплуатировать, выше так же плохо. Хз как без термостата сиё обеспечить.




    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Открой поддон - в исправном обязательно будет пыль нв дне. У кого то меньше, у кого то больше. А ты уверен, что разбираешься в автомобилях?
    На дне? абалдеть... На дне будет "пыль".. ещё поди предложишь открутить сливной болт у кого есть, а у кого нет, то в поддоне узреть магнит. И на них увидеть "пыль" металическую и удивиться... Ах ты ж невидаль!

    Но разницу понимаешь между поддоном и системой гидравлической? Там даже заборник масла стоит на расстоянии, дабы не хапать со дна грязь. И собственно маслянной магистралью. В принципе при появлении "пыли" и стружки в достаточном количестве, масло менять надо махом, дабы насос и гидросистему не приговорить, а ту ездить предлагают.


    Молчу молчу.. ухожу ухожу.. куда уж мне, когда с востока вещают о том как надо содержать авто. Мы то тут на западе не знаем в каком состоянии приходят машины от вас :)


    Пишите ещё. Поржу чуток ещё втихоря :)

    ЗЫ: кранчик блин вставить... ска.. на уазах/газелях эти кранчики народ убирает с радиатора масляного ибо запарывается туда/сюда крутить... на термостаты переходят.. а тут .. слов нет
    Последний раз редактировалось Point; 05.04.2018 в 11:22.
    Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
    79139561461

  19. #19

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Point Посмотреть сообщение
    Так и ты слов из песни не выкидывай.. в пример были приведены машины, с которых автор сего опуса удаляет со словами "да нах они не нужны". О том и речь. Что он в пример удачного решения сего, приводит совсем неудачный(глупый?) свой опыт, как бы намекая о авторитетном мнении по этому поводу.
    Кто-то залезет поиском, прочтёт эту его фразу, пойдёт выдернет. А как бы у нас отрицательная температура большую часть года на большей территории РФ. К кому притенцию потом предъявлять встрявшему на коробку?

    Работает - не мешай.
    Боишься, что заклинит термостат - так выкидывай тогда и из мотора. А ещё и турбину выкинь.. а то не дай бог масло даванёт.
    Блин.. поставь датчик температуры с индикатором перед галазами, если до сих пор ездишь на корче без него(что глупо делать на форсированной машине с агрегатами в не заводских режимах работающих), да следи за показаниями. Это будет лучше, чем на непрогретой коробке начать отжигать и потом ругаться на качество ЗЧ, масла, тойоты и тд.
    У всех агрегатов и тех жидкостей есть рабочая температура.. ниже которой плохо эксплуатировать, выше так же плохо. Хз как без термостата сиё обеспечить.






    На дне? абалдеть... На дне будет "пыль".. ещё поди предложишь открутить сливной болт у кого есть, а у кого нет, то в поддоне узреть магнит. И на них увидеть "пыль" металическую и удивиться... Ах ты ж невидаль!

    Но разницу понимаешь между поддоном и системой гидравлической? Там даже заборник масла стоит на расстоянии, дабы не хапать со дна грязь. И собственно маслянной магистралью. В принципе при появлении "пыли" и стружки в достаточном количестве, масло менять надо махом, дабы насос и гидросистему не приговорить, а ту ездить предлагают.


    Молчу молчу.. ухожу ухожу.. куда уж мне, когда с востока вещают о том как надо содержать авто. Мы то тут на западе не знаем в каком состоянии приходят машины от вас :)


    Пишите ещё. Поржу чуток ещё втихоря :)

    ЗЫ: кранчик блин вставить... ска.. на уазах/газелях эти кранчики народ убирает с радиатора масляного ибо запарывается туда/сюда крутить... на термостаты переходят.. а тут .. слов нет
    К чему столь пламенная речь? Завидно что дела харвеста идут в гору, а твоя пескоструйка, кроме грязи ничего не приносит? Да пыль есть в поддоне, открой да посмотри.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  20. #20
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Кто-то может удалять термостат который с завода стоит, а я пожалуй оставлю, агрегат должен работать в заданном температурном диапазоне, а не чем холоднее тем барьще!

    Попробовал по-разному подключать - в одном случае прогревается быстрее, в другом медленнее, ВРОДЕ БЫ. Стабилизируется на 65 +-3 градуса, выше 80 пока ни разу температура не поднималась в обоих случаях. Думается надо подключить так, чтобы прогревался быстрее.
    Путевки в Триозерье

Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX STI
2008 год
1650000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
450000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
300000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Термостат или радиатор???1GFE
    от Vladimir4292 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 16:27
  2. термостат или радиатор?
    от wolfarius в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 16:32
  3. течь радиатора и термостат 88 градусов.
    от pavel 625 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 15:46
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 21:09
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 10:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189