Показано с 1 по 20 из 20

Вопрос по выпуску

  1. #1

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос по выпуску

    Всем привет.

    Почти закончил музыку и японская тюнь банка на сток трубе сильно мешает своим рыком. А может это виновата метровой длины сквозная коррозия средней части выхлопа, которую обнаружил на днях )

    Так или иначе идея следующая: даунпайп толстый (ajs с доработкой или кустом по месту) с него широкий выход атмосферу через заслонку с электроприводом, а далее сток трасса со сток банкой.
    Мозг сток.

    Имеет право на жизнь?
    GT-FOUR

  2. #2
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Да.
    Только заслонку с пневмоприводом.
    Путевки в Триозерье

  3. #3

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Это вакуумные которые, открывающиеся по бусту? А электромоторы под днищем мрут?

  4. #4
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Это вакуумные которые, открывающиеся по бусту? А электромоторы под днищем мрут?
    Есть по бусту, есть по разряжению. Электро мрут.
    Путевки в Триозерье

  5. #5

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Не могу найти в продаже вакуумные, только электро, что на али, что в России.
    Есть ссылка?
    Последний раз редактировалось psi][; 02.04.2018 в 17:45.

  6. #6
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,437
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Не могу найти в продаже вакуумные, только электро, что на али, что в России.
    Есть ссылка?
    Jombra вроде продавали.Атомик и др.Сейчас сразу не найду.

  7. #7

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Jombra вроде продавали.Атомик и др.Сейчас сразу не найду.
    Джумбра устраивает.
    Благодарю.

  8. #8

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Нормальный резонатор и нормальный наконечник решает все проблемы
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  9. #9

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Нормальный резонатор и нормальный наконечник решает все проблемы
    Планирую бустап до 1.2, не хочу препятствий на выпуске, а тихих как сток прямых трасс на 63-70 трубе не видел.

  10. #10

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    как вариант сток трассу оставить, но поставить внешний гейт со скримером под капотом вниз....громко будет только в бусте ) и сток трассы для 1.2 кг за глаза хватит....
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  11. #11

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    как вариант сток трассу оставить, но поставить внешний гейт со скримером под капотом вниз....громко будет только в бусте ) и сток трассы для 1.2 кг за глаза хватит....
    Не совсем понял. Вместо заслонки в выхлопе использовать внешний гейт?

  12. #12
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,437
    Больше 7 лет на форуме
    Если так,то хороший резонатор,а лучше 2,и большая банка в оконечке.
    Орать не будет точно тк оба резонатора сделают своё дело,а оконечная с большим объёмом добьёт дбл.
    Притом что турбовые особо не орут в сравнении с атмо.
    Посмотрите как сделаны трассы у РСР или инвидиа.
    У суправодов70 у многих стоят.
    У меня ноунейм на 80мм но намеряли максимум 92дбл.И то не не на улице а в помещении небольшом, где от стен отражений куча были.
    В общем объёмы резонаторов и оконечки решают.
    Последний раз редактировалось trofimovich; 03.04.2018 в 18:55.

  13. #13

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Не совсем понял. Вместо заслонки в выхлопе использовать внешний гейт?
    я имею ввиду штатный актуатор турбины заменить на внешний вестгейт, и с него выход сделать вниз под капот...
    Эксплуатировал так RB26 на сингл-турбо 35ой гтх, со штатной трассой от BNR32...на бусте килограмм никаких неудобств не испытывал...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  14. #14

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    я имею ввиду штатный актуатор турбины заменить на внешний вестгейт, и с него выход сделать вниз под капот...
    Эксплуатировал так RB26 на сингл-турбо 35ой гтх, со штатной трассой от BNR32...на бусте килограмм никаких неудобств не испытывал...
    Т.е. все, что до заданного буст-контроллером порога будет уходить в сток выхлоп, а то, что выше заданного наддува будет дуть через внешний гейт под днище?

    Таким образом не потребуется большой диаметр трассы для прохождения газов на высоком бусте или логика другая?

    Под сброс газа не слишком громко будет?
    Родную калитку заваривать или зажимать чем-то?

  15. #15

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Т.е. все, что до заданного буст-контроллером порога будет уходить в сток выхлоп, а то, что выше заданного наддува будет дуть через внешний гейт под днище?

    Таким образом не потребуется большой диаметр трассы для прохождения газов на высоком бусте или логика другая?

    Под сброс газа не слишком громко будет?
    Родную калитку заваривать или зажимать чем-то?
    Да...примерно так. На бусте около трети всех газов идет через гейт... Громко только когда тапка в полу...стоит чуть приподнять, сразу шум прекращается. Штатную калитку нужно зафиксировать чтобы не открывалась, любым способом. Для двухлитрового мотора диаметр вестгейта желательно не меньше 40мм...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  16. #16

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Логика ясна, спасибо.
    Цена смущает.

    Заслонка управляемая в выхлоп и даунпайп доработанный обойдется в 20к.
    Внешний гейт самый ржавый б/у стоит 15к + коллектор, т.к. с родным чугуном вряд ли что-то сделаешь.

    Правильно считаю?

  17. #17

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Логика ясна, спасибо.
    Цена смущает.

    Заслонка управляемая в выхлоп и даунпайп доработанный обойдется в 20к.
    Внешний гейт самый ржавый б/у стоит 15к + коллектор, т.к. с родным чугуном вряд ли что-то сделаешь.

    Правильно считаю?
    Можно ввариться и в чугун...На 3s-gte проверено неоднократно. У меня китайский гейт стоял на 42 мм....(примерно 4500 р.)...работал без нареканий...нужно только все болты на резьбовой герметик посадить при начальной сборке...))
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  18. #18

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Почитал о Китае, иногда опасная вещь.

  19. #19
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    Ну если проверить, шлифануть все, что может закусить, - будет работать.
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  20. #20

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Что из Китая достойно внимания?
    В приоритете открывающиеся по ходу потока или это не важно?

    Есть схема или отчет как лучше врезать в чугуняку 3s-gte 3gen?
    GT-FOUR

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2004 год
300000 руб.
Nissan Fairlady Z
2005 год
815000 руб.
Toyota Corolla Levin
1997 год
123000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.10.2018, 06:37
  2. Вопрос по АТМО выпуску на 2JZ
    от Speed=VR4 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 16:59
  3. Вопрос по году выпуска Короны бочки
    от Joker_km86 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 18:12
  4. вопросы по выпуску 4a-ge
    от ghttoblstr в разделе GT - форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 04:19
  5. Вопрос по определению даты выпуска.
    от Corpuscular в разделе Владивосток
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 20:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189