Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Муки выбора: остаться на 1jz или как все

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    6
    Больше 7 лет на форуме

    Муки выбора: остаться на 1jz или как все

    Добрых вечеров!
    Друзья, нужен совет! Имеем 1jzgte, есть n-ная сумма денег для поднятия лошадиных сил в моем моторе. Продолжительное время приобреталась турбина побольше стока и вся обвязка к ней. Теперь в голову закралась мысль того а на кой я собираюсь прилепить пипетку к 1jz если уже есть готовый "строкер" в виде 2jz. Сейчас очень сомневаюсь что же выбрать, может быть собрать 1.5jz? Но опять же голова 1jz уступает голове 2jz в продувке.
    Хочу услышать тех, кто сталкивался с этим! Заранее благодарен!
    И, да, забыл, если выбрать 2jz то остаться на бустапе на несколько лет, а на 1jz можно уже поставить турбину и снять честных 400-450 сил
    Последний раз редактировалось iLed; 04.04.2018 в 15:26.

  2. #2

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    смотря какой вес и для каких целей используется авто...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  3. #3

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    6
    Больше 7 лет на форуме
    Повседневное на данный момент, Марк 90

  4. #4

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iLed Посмотреть сообщение
    И, да, забыл, если выбрать 2jz то остаться на бустапе на несколько лет, а на 1jz можно уже поставить турбину и снять честных 400-450 сил
    ну чтобы со сток 1jz снять честных 450 сил, то помимо турбины нужно позаботиться как минимум о "несток" мозгах, форсах, топливном насосе и прочем обеспечении в виде грамотной настройки....
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    6
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    ну чтобы со сток 1jz снять честных 450 сил, то помимо турбины нужно позаботиться как минимум о "несток" мозгах, форсах, топливном насосе и прочем обеспечении в виде грамотной настройки....
    Все это есть

  6. #6
    Аватар для Tenko
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,002
    Больше 7 лет на форуме
    строкер 3.2 делай

  7. #7

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tenko Посмотреть сообщение
    строкер 3.2 делай
    3.8
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    1,5jz собрать, если есть возможность качественно всё сделать

  9. #9
    Аватар для Tenko
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,002
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    3.8
    свап на вр?

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
    1,5jz собрать, если есть возможность качественно всё сделать
    Поясните что включает в себя качественно? Интересен данный момент
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    6
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgen8882 Посмотреть сообщение
    Поясните что включает в себя качественно? Интересен данный момент
    Тоже интересно

  12. #12

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    а я бы наверное валы с фазой пошире закинул, вместо строкера...если обеспечение есть, и улитка не сток, то от них эффект побольше будет...особенно на верхах....
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  13. #13

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    554
    Больше 15 лет на форуме
    450 сил можно и на 1jz собрать, при том что и турбину на эту мощность можно подобрать такую, при которой спул будет чуть позже стока, какой-нибудь EFR 7064.

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    6
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rau1 Посмотреть сообщение
    450 сил можно и на 1jz собрать, при том что и турбину на эту мощность можно подобрать такую, при которой спул будет чуть позже стока, какой-нибудь EFR 7064.
    Если бы я точно знал что я остановлюсь на 450 силах то не писал бы тут)) я понимаю что вскоре захочется ехать быстрее и в итоге придешь к 3ем литрам. Например зачем покупать валы за 50 на 1jz если за эти деньги можно купить валы на 2jz где мне кажется будет результат интересней. Или зачем брать ковку на 1jz если сток низ 2jz может ездить на 600 700 сил. Или я в этом не прав?

  15. #15

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кажется нужно сперва понять что в конечном итоге нужно получить от машины...иначе это просто тюнинг ради тюнинга...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  16. #16

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iLed Посмотреть сообщение
    Если бы я точно знал что я остановлюсь на 450 силах то не писал бы тут)) я понимаю что вскоре захочется ехать быстрее и в итоге придешь к 3ем литрам. Например зачем покупать валы за 50 на 1jz если за эти деньги можно купить валы на 2jz где мне кажется будет результат интересней. Или зачем брать ковку на 1jz если сток низ 2jz может ездить на 600 700 сил. Или я в этом не прав?
    Есть 1jz которые в районе 10сек едут.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    835
    Больше 10 лет на форуме
    2jz надо покупать, он нынче не дешев. А 1jz уже имеется.
    у 2jz секвентал ненадежен/нестабилен, а без него уныло.
    если турбина не китайская, и есть все обеспечение, то наверно надо собирать 1оя и ездить)
    200MPH.RU | ТЮНИНГ
    Supra '89/2.5T/6MT

  18. #18

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iLed Посмотреть сообщение
    Если бы я точно знал что я остановлюсь на 450 силах то не писал бы тут)) я понимаю что вскоре захочется ехать быстрее и в итоге придешь к 3ем литрам. Например зачем покупать валы за 50 на 1jz если за эти деньги можно купить валы на 2jz где мне кажется будет результат интересней. Или зачем брать ковку на 1jz если сток низ 2jz может ездить на 600 700 сил. Или я в этом не прав?
    https://www.instagram.com/p/BZPwvaYhiE0/
    8.9 сек на 1jz. Ты уверен что 2й тебе нужен?
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  19. #19
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,285
    Больше 7 лет на форуме
    1.5 jz не добавит мощности первому джею. Всё что можно получить, установив блок от 2j - чуть больше момента снизу.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    1.5 jz не добавит мощности первому джею. Всё что можно получить, установив блок от 2j - чуть больше момента снизу.
    Из за головы?
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW M5
2018 год
7287000 руб.
Porsche Panamera
2013 год
3073000 руб.
Mazda RX-8
2004 год
450000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Газель Next jgsn опыт эксплуатации и муки выбора
    от Panamericana в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 417
    Последнее сообщение: 22.06.2019, 14:42
  2. муки выбора литья
    от m@ximus в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2018, 14:10
  3. Муки выбора
    от Hekit1991 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.04.2018, 15:45
  4. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 07.04.2018, 06:55
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 08:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189