Показано с 1 по 3 из 3

Давление в сток амортах SSS Gt-four (восстановление)

  1. #1

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме

    Давление в сток амортах SSS Gt-four (восстановление)

    Всем привет.
    Уже весна на дворе, а серьезных тем на форуме нет )

    Вопрос: какое давление газа должно быть в сток амортах перед/зад на SSS ST205 или хотя бы пропорции давления?

    Предыстория.
    Авто на SSS.
    Заехал на сервис с полным комплектом подвески, включая картриджи kyb excel-g и подготовленные корпуса передних стоек для установки.
    Все поменял, а вот аморты слесарь предложил "наполнить газом и долить масла".
    Осуществляется это через оправку отжимающую сальник. Говорит на пол-года или год давления хватит, понятно, что аморт будет менять характеристику в течение этого периода.
    Коли это для меня бесплатно, а штоки в идеале, решил попробовать.

    Как итог: машина достаточно высокая, по любым лежакам могу ездить не сбавляя скорости, повороты трудно оценить, ибо на 16" зиме по асфальту. Морда на неровности реагирует отлично, а зад на лежаках жестковат, немного прыгает и в целом есть некоторая несобранность в реакциях морды и ***ы на поворот руля в лосином тесте.
    В передние стойки закачали 11 бар, в задние 8.

    Как улучшить?

    Если не получится - поставлю excel-g, не понравится поставлю agx с регулировкой.


    Спасибо.
    GT-FOUR

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    в стоке обычно качают около 4 бар. Цель у этой затеи одна, предотвратить вспенивание масла. Но наши умельцы качают специально больше, чтоб ходили подольше и были пожоще, для того чтоб клиент получше почувствовал разницу между мертвым аммортом и отремонтированным. Увеличение давления с целью увеличения жесткости это неверный метод, хочешь жоще, лезь в клапана.
    Audi A4 DTM Edition

  3. #3

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    в стоке обычно качают около 4 бар. Цель у этой затеи одна, предотвратить вспенивание масла. Но наши умельцы качают специально больше, чтоб ходили подольше и были пожоще, для того чтоб клиент получше почувствовал разницу между мертвым аммортом и отремонтированным. Увеличение давления с целью увеличения жесткости это неверный метод, хочешь жоще, лезь в клапана.
    4 и на перед и на зад?
    Про клапана согласен, было дело подбирали на Левине еще.
    GT-FOUR

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2004 год
300000 руб.
Mazda RX-7
1989 год
400000 руб.
Porsche Cayenne
2006 год
499000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Взаимозаменяемость амортизаторов ST205 и ST202 SSS
    от Den_nfs в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 04:18
  2. [Без флуда] Почему в SUBARU нет SSS или чего то подобного
    от Aludi в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 05:02
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 10:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189