Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 77

Кто настроит бустапный сток на megasquirt ms3pro в Новосибирске?

  1. #41
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Скажи, пожалуйста, опытные настройщики вемса справятся с ms3pro?
    Опытные настройщики чего угодно справятся с мс3про без проблем, я думаю
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  2. #42

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Опытные настройщики чего угодно справятся с мс3про без проблем, я думаю
    Это не всегда так. Есть нюансы, как говориться. Даже если ты понимаешь работу ДВС очень хорошо, то не всегда известно, как именно реализовать ту или иную функцию в определенном софте. Иногда это требует времени, чтобы вникнуть. Встречались варианты, когда реально опытные настройщики "лажали"- но это не потому, что они недостаточно профессиональны, а потому, что не знали, как надо сделать правильно именно на этом софте...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  3. #43

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    25,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    Это не всегда так. Есть нюансы, как говориться. Даже если ты понимаешь работу ДВС очень хорошо, то не всегда известно, как именно реализовать ту или иную функцию в определенном софте. Иногда это требует времени, чтобы вникнуть. Встречались варианты, когда реально опытные настройщики "лажали"- но это не потому, что они недостаточно профессиональны, а потому, что не знали, как надо сделать правильно именно на этом софте...
    Софт - это просто инструмент... Если человек не может открутить гайку головкой, утверждая что только рожковым умеет пользоваться, то... Походу тогда не очень опытные они. Изучить софт - не проблема. Учитывая, что инструменты для одной тематики - похожи по использованию, функционалу, а для софта так и термины/названия одинаковые применяются зачастую из-за того, что разработчики делают всегда оглядываясь на иные продукты.
    Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. Возможен выезд к заказчику https://vk.com/blastingnsk

  4. #44
    Аватар для mentat-vvo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    131
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    Парни, кто бы из вас что бы не делал по части тюнь мозгов, пожалуйста, ни при каких обстоятельствах не упоминайте тот самый мозг. Иначе придет Ктулху и всем нам настанет конец))))
    бгг


    Так то он уже пришел. Сеть Интернет и есть Ктулху.
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Это про какой "тот самый" ? Который только для избранных?
    Не, это про МегаСквирт. Слово squirt имеет несколько более пикантных значений, чем брызг ))
    А кальмар это squid. Спрут это octopus.
    Последний раз редактировалось mentat-vvo; 17.04.2018 в 06:01.
    Honda S-MX ЭБУ VEMS 3.7 самопал
    forum.fornext.ru

  5. #45

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Point Посмотреть сообщение
    Софт - это просто инструмент... Если человек не может открутить гайку головкой, утверждая что только рожковым умеет пользоваться, то... Походу тогда не очень опытные они. Изучить софт - не проблема. Учитывая, что инструменты для одной тематики - похожи по использованию, функционалу, а для софта так и термины/названия одинаковые применяются зачастую из-за того, что разработчики делают всегда оглядываясь на иные продукты.
    А я что-то другое сказал? Я сказал,что есть нюансы на изучение которых потребуется какое-то время. Иногда небольшое, иногда побольше...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  6. #46
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,106
    Больше 7 лет на форуме
    А можно вопрос чутка не по теме? Есть ли для РПД какой-то специализированный мозг или в каком из мозгов лучше реализовано управление роторным мотором?
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  7. #47

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    66,765
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    А можно вопрос чутка не по теме? Есть ли для РПД какой-то специализированный мозг или в каком из мозгов лучше реализовано управление роторным мотором?
    В гт темах смотри) вроде на сквирте ездит. Ну и фкон любимый
    Verossa vr30, 4wd МТ
    TourerV MT black
    Atlas 200 dump
    HINO FN
    Atlas 200 4Wd 3t

  8. #48
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,569
    Больше 10 лет на форуме
    С япы все на пфц в основном приходят

  9. #49

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Любопытно как говновемс подмочил репутацию ms3pro?
    Проц автомобильного назначения, на котором еще не зафиксированно ни одного случая слетания прошивки или калибровок, вычислительная скорость где-то в охулиард выше, никаких лагов с триггером, залитых цилиндров (бут лоадер прежде чем залить прошивку сохраняет состояние выводов, и держит до окончания процесса заливки, поэтому риска затопить мотор или сжечь катушки - нет) Нормальный контроль версий, и никакой самодеятельности с осями нагрузки, ну и естественно ублюдского русского перевода, который не отключается.

    P.S. Я сейчас работаю над PNP JZX110 / JZS161 мегасквиртом, и через год в 110х кузовах, по всей стране, возможно даже в вашем, уже не останется почти фконов, все будут стоять в очередь ко мне за сквиртом.

    Типа тизер:

    IMG_20180408_110614.jpg

    IMG_20180408_110711.jpg
    на фото rb25 чтоб размяться. (О боже, тут нет никаких соплей, и висящего на проводах мап сенсора!!) вот такого же качества кастом будет и на 110. просто подключил и поехал настраиваться сразу. Идеология PFC c той лишь разницей что нет жестких рамок (типо того что если тачка на мафе, то ничего с этим не сделать)

    P.P.S.
    как сказали уже в соседней теме, вемс не люблю потому что не умею его готовить. Это правда - я же тупой.
    если бы MS в виде "как бы PnP" продавался за цену, не сильно дороже VEMS, я бы с интересом купил и попробовал. Но доступен только VEMS

  10. #50
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
    если бы MS в виде "как бы PnP" продавался за цену, не сильно дороже VEMS, я бы с интересом купил и попробовал. Но доступен только VEMS
    Ито за вемс цена сильно завышена. Его себестоимость не больше 5000р. даже если все компоненты покупать по розничным ценам (без датчиков и сенсоров). МС3 пнп что на фотке продается менее чем за 30 000р.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  11. #51
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    С япы все на пфц в основном приходят
    Да. наверное больше 60% рх7 приходят уже на пфц вместо сток мозга. еще процентов 15 на бустапах. Вообще рх7 это синоним powerFC, и я не удивлюсь если apexi больше всего продала пфц на fd3s по сравнению со всеми другими авто.

    Из особенностей управления три вещи:
    1. два ряда свечей. соответственно в рабочий такт надо поджечь по очереди две свечи в одной секции. (задержка обычно не больше 15 градусов)
    2. два ряда форсунок (на рх8 HP 2003-2008 годов аж 3 ряда форсунок) но staging injection практически все мозги сейчас умеют. Из тех с которыми я работал больше всего не понравилось как это реализовано в haltec (я работал с PS-2000, не знаю как более свежие модели) в халтеке вообще не имеют понятия о том что у второго ряда форсунок может быть другой лаг тайм, и управление по VE модели не доступно в режиме staging. И это, блин, не проблема только роторщиков. 2 ряда форсунок стоит практически на всех мотоциклах, и часто на поршневых серьезные проекты собирают с двумя рядами.
    3. шаговый мотор на дозировку впрыскиваемого масла (а начиная с 2009 года полностью электронный впрыск масла - что то типо маленького common rail)
    так вот системой до 2008 года могут управлять очень многие мозги. PFC, Haltec, Adaptronic, LinkRX, MS3 (c моим патчем). а то что после 2009 года наверное только сток мозг мазды. Но это не проблема так как он шьется через обд замечательно. Нет только до сих пор speed density прошивки к сожалению.
    Последний раз редактировалось vl-alexander; 19.04.2018 в 02:08.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  12. #52

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,180
    Больше 10 лет на форуме
    Мы скинулись группой заинтересованных лиц и нам свояли прошивку speed density под сток мозг... Думаю, что и у роторных вполне реализуемо.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  13. #53
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,106
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Да. наверное больше 60% рх7 приходят уже на пфц вместо сток мозга. еще процентов 15 на бустапах. Вообще рх7 это синоним powerFC, и я не удивлюсь если apexi больше всего продала пфц на fd3s по сравнению со всеми другими авто.

    Из особенностей управления три вещи:
    1. два ряда свечей. соответственно в рабочий такт надо поджечь по очереди две свечи в одной секции. (задержка обычно не больше 15 градусов)
    2. два ряда форсунок (на рх8 HP 2003-2008 годов аж 3 ряда форсунок) но staging injection практически все мозги сейчас умеют. Из тех с которыми я работал больше всего не понравилось как это реализовано в haltec (я работал с PS-2000, не знаю как более свежие модели) в халтеке вообще не имеют понятия о том что у второго ряда форсунок может быть другой лаг тайм, и управление по VE модели не доступно в режиме staging. И это, блин, не проблема только роторщиков. 2 ряда форсунок стоит практически на всех мотоциклах, и часто на поршневых серьезные проекты собирают с двумя рядами.
    3. шаговый мотор на дозировку впрыскиваемого масла (а начиная с 2009 года полностью электронный впрыск масла - что то типо маленького common rail)
    так вот системой до 2008 года могут управлять очень многие мозги. PFC, Haltec, Adaptronic, LinkRX, MS3 (c моим патчем). а то что после 2009 года наверное только сток мозг мазды. Но это не проблема так как он шьется через обд замечательно. Нет только до сих пор speed density прошивки к сожалению.
    управление на OMP вообще буду делать отдельным блоком, имхо так надежней.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  14. #54
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    управление на OMP вообще буду делать отдельным блоком, имхо так надежней.
    Имхо - нет. Чем меньше деталей тем надёжнее. Отдельный блок это дополнительная деталь. И управляя с мозга можно сделать защиту при неадекватной обратной связи.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  15. #55
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,901
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Видимо январь
    я читаю читаю... почитал что 15к просят за настраиваемость у мозга в котором даже нет фазированного впрыска со всеми вытекающими (форсунки сильно больше не поставить)...
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  16. #56
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,106
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Имхо - нет. Чем меньше деталей тем надёжнее. Отдельный блок это дополнительная деталь. И управляя с мозга можно сделать защиту при неадекватной обратной связи.
    понял. в общем, надо хорошенько все обдумать. Начиная с выбора, какой из двух моторов ставить
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  17. #57
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,901
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    понял. в общем, надо хорошенько все обдумать. Начиная с выбора, какой из двух моторов ставить
    Никакой - выкинь это все. Оно не валит и маслом вонять будешь.
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  18. #58
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,509
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    Никакой - выкинь это все. Оно не валит и маслом вонять будешь.
    угу)
    https://youtu.be/gcgQ0Ymi6Q8

  19. #59
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,509
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Даталогит у Стаса есть, он тебе ни к чему думаю.бустконтролер подключают любой соленойда от бустконтролера, есть варианты и 3тр. Вемс с его глюками, рукалицо, ну да ладно, это лирика. http://y-tuned.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=15&t=290

    При выборе своего компа, мне хватило этой статьи и аналогичных отзывов типа Макси и некоторых других серьёзных дядек.

    почитал) все четко и по делу написал, мне лично хватило один раз в живую открыть вемс,и ужаснутся на этот салат из проводов ) ну и ради корки сфотал.

    И смысл в такой лепнине:?
    Неужели нельзя сделать плату под колодку тойоты , либо коробочку и переходную косу на моторы, ведь по деньгам там запас хороший.
    ну и с софтом, особенно на русском)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dbab7bff69c6b05d8c192102af82dbd0.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	51.7 Кб 
ID:	6726506

  20. #60
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,901
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SrS15 Посмотреть сообщение
    И зачем этот шлак ценой в квартиру?
    rotorman.dtt-motorsport.ru

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Vanette
2012 год
680000 руб.
Toyota MR-S
2002 год
500000 руб.
Porsche Cayenne
2010 год
1950000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Бустапный мозг
    от Garrett SXC в разделе GT - форум
    Ответов: 263
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 07:10
  2. MegaSquirt чем видеть обороты ?
    от ONYXfox в разделе GT - форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 04:51
  3. кому нужен бустапный майнс на 90го?
    от ga70 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 14:08
  4. стоимость бустапных мозгов
    от JZZ в разделе GT - форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 13:35
  5. MegaSquirt кто-нибудь строил?
    от DoriFord в разделе GT - форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 12:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189