Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Падают обороты 1jz-gte vvt-i

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42
    Больше 7 лет на форуме

    Падают обороты 1jz-gte vvt-i

    Всем привет! Подскажите советом пожалуйста. Автомобиль чайзер 100, мотор 1jz-gte vvti. В зиму началась беда, что после хорошего наваливания при остановке машина могла заглохнуть, но не всегда. Авто был на автомате, в эту же зиму свапнул на механику и проблема проявилась сильнее. Возможно это совпадение. Сейчас имеем такую проблему: на горячий двигатель при езде на оборотах примерно от 3000 и при остановке обороты двигателя падают на 200-300, либо вообще может заглохнут, либо сами медленно поднимаются(за 15-20 секунд). Если обороты упали до 200-300 и заглушить и запустить мотор, то обороты в норме сразу. Что делал: чистил кхх, опресовал впуск, проверил подключение кхх. Буду рад любым советам!

  2. #2
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Блоу-офф стоит?
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  3. #3

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Опрессовать нужно не только впуск, а всё. Блоф выкинуть как выше сказали
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  4. #4

    Адрес: Боровичи-Великий Новгород
    Сообщений
    491
    Больше года на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Опрессовать нужно не только впуск, а всё. Блоф выкинуть как выше сказали
    Вы хоть понимаете,что советуете?Если не понимаете зачем?,а понимаете то почему без продолжения:- и закажи новую турбину.

  5. #5
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 53 REG Посмотреть сообщение
    Вы хоть понимаете,что советуете?Если не понимаете зачем?,а понимаете то почему без продолжения:- и закажи новую турбину.
    Что за непонятный набор букв? Сами-то поняли, что сказали? Я и предыдущий комментатор прекрасно понимаем, что говорим и советуем. Пока что ни одного бредового совета автору топика не написал никто, все по делу.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  6. #6

    Адрес: Боровичи-Великий Новгород
    Сообщений
    491
    Больше года на форуме
    Я имел в виду назначение блофа,а не способ решения проблемы.Клапан сброса давления необходим для нормальной и долгой работы турбины,а Вы его на помойку советуете,это не помощь,а вредительство,хоть и пассивное.

  7. #7

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 53 REG Посмотреть сообщение
    Я имел в виду назначение блофа,а не способ решения проблемы.Клапан сброса давления необходим для нормальной и долгой работы турбины,а Вы его на помойку советуете,это не помощь,а вредительство,хоть и пассивное.
    В штатном конфиге все что нужно присутствует я предлогаю выкинуть колхозный блоф,хоть японский оть китайский,и оставить сток схему., а городить блофы или свистки спидигонщека- вот она расплата, с расходом в 40л и пердежом на старте пока мотор прочихает неучтенный воздух
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  8. #8

    Адрес: Боровичи-Великий Новгород
    Сообщений
    491
    Больше года на форуме
    Наверно Вы знаете больше чем я или конструктора,возможно.Не люблю говорить о чём не знаю и уж тем более спорить.Пусть будь по вашему.С уважением.

  9. #9
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 53 REG Посмотреть сообщение
    Я имел в виду назначение блофа,а не способ решения проблемы.Клапан сброса давления необходим для нормальной и долгой работы турбины,а Вы его на помойку советуете,это не помощь,а вредительство,хоть и пассивное.
    Вы имели в в иду байпасный клапан (в простонародье "байпас"), он стоит в стоке. Но зачастую, для "потов" ставят блоу-офф- это тот же клапан сброса, но сбрасывает он в атмосферу, а не обратно на впуск.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  10. #10

    Адрес: Боровичи-Великий Новгород
    Сообщений
    491
    Больше года на форуме
    Блоу-офф я имел в виду и прекрасно понимаю отличие от байпаса,и даже зачем они понимаю.

  11. #11
    Аватар для DimasIK86
    Сообщений
    26,499
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 53 REG Посмотреть сообщение
    Блоу-офф я имел в виду и прекрасно понимаю отличие от байпаса,и даже зачем они понимаю.
    Тогда должны понимать, почему советуют блоуофф выбросить и поставить штатный байпас.

  12. #12

    Адрес: Боровичи-Великий Новгород
    Сообщений
    491
    Больше года на форуме
    Пардон, не понял ,что было предложение замены,а не удаления,извините.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Блоу-офф стоит?
    нет, родной байпас.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Опрессовать нужно не только впуск, а всё. Блоф выкинуть как выше сказали
    опресовывал всю впускную систему, утечек нет. Стоит родной байпас.

  15. #15

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Мотор свап?
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Мотор свап?
    Да. Но до зимы все было хорошо, проблем с оборотами вообще не было.

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    если поставили механику, то проблема с ХХ частое явление
    замена проца на механчатый рекомендована
    + дроссель от механчатого мотора неплохо бы

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
    если поставили механику, то проблема с ХХ частое явление
    замена проца на механчатый рекомендована
    + дроссель от механчатого мотора неплохо бы
    Про это тоже слышал. Почему- то кажется, что не в этом дело.1- проблема проявилась еще на АКПП. 2- проблема проявилась не сразу после установки механики, а как- то плавно. Т.е в начале не значительно, потом все больше и больше. 3-у друга все точно так же было собрано, все так же подключено и проблем не было.

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    изложенный мной сценарий повторялся массу раз
    ещё играет роль подкисший минус, слабый плюс

  20. #20

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
    если поставили механику, то проблема с ХХ частое явление
    замена проца на механчатый рекомендована
    + дроссель от механчатого мотора неплохо бы
    У меня мт стоит на ат проце,jzx100, всё завод, проблем 0, ХХ идеален
    Verossa 2jzgte 4wd MT

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW M5
2018 год
7287000 руб.
Toyota Celica
1994 год
180000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
480000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Падают обороты при торможении 1jz-gte vvti
    от afteam в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.09.2018, 22:58
  2. 1JZ-GTE vvti - глохнет на холостых оборотах. Куда копать?
    от crazy vovka в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 07:23
  3. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 11:23
  4. Высокие обороты 1jz-gte vvti
    от dambus в разделе GT - форум
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 19:43
  5. Help падает буст при разгоне 1jz-gte vvt-i
    от Chestor в разделе GT - форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 23:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189