Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 95

2jz или 1UZ в BMW E65!

  1. #1

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме

    2jz или 1UZ в BMW E65!

    Всем привет! Нужен совет про свап японского мотора в немца..... досталась недорого бмв 7-ка 2003 года , с мертвым мотором и акпп тоже видать мертвая... ну не суть, машинка сама по себе супер и в это чудо хочу внедрить японский надежный вечный мотор типа 2JZ либо 1UZ (3UZ) вооооот.... вопрос, кто нибудь делал такое? как там с электрикой (как каншину победить) тех часть то я махом сделаю подушки переварить и т.п... по электрике интересно! просьба не говорите что такой свап это плохо... я просто считаю немецкие моторыНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2075772_0l.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	244.6 Кб 
ID:	6747434

  2. #2
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,810
    Больше 7 лет на форуме
    если выбор из этих двух, то я за 3УЗ

  3. #3
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Узет как-то посимпатичней будет смотреться в этой машине)
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  4. #4

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MaxDrvGT Посмотреть сообщение
    Всем привет! Нужен совет про свап японского мотора в немца..... досталась недорого бмв 7-ка 2003 года , с мертвым мотором и акпп тоже видать мертвая... ну не суть, машинка сама по себе супер и в это чудо хочу внедрить японский надежный вечный мотор типа 2JZ либо 1UZ (3UZ) вооооот.... вопрос, кто нибудь делал такое? как там с электрикой (как каншину победить) тех часть то я махом сделаю подушки переварить и т.п... по электрике интересно! просьба не говорите что такой свап это плохо... я просто считаю немецкие моторыНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2075772_0l.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	244.6 Кб 
ID:	6747434
    Хрень затея, чини родной. Потом это чудовище с японо мотором- ни продать, ничего. И выкинуть жалко и продать невозможно, как старая мебель
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  5. #5

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Узет как-то посимпатичней будет смотреться в этой машине)
    Не едет. Мертворожденный двигатель
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  6. #6

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    ну я гонять в отсечке не собираюсь, зато момент хороший у UZ-та и он очень надежный в стоке =)

  7. #7

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Было дело...ставил...ездил...) если есть кто победит электрику, то свап совсем не сложен. Сразу отпадает куча типичных проблем по БМВ-шным моторам...
    Правда в твоем кузове селектор электронный...придется заморочиться...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3150.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	163.8 Кб 
ID:	6747712
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  8. #8
    Аватар для /DBD/
    Адрес: Москва
    Сообщений
    577
    Больше 10 лет на форуме
    Всё там побеждается, ДМЕ прошивается на МТ и евро 0, и всё ездиется. Лучше Джей ставить, удобно и место много будет.
    Человек мал, но дом его – мир. (Марк Теренций Варрон)
    Молон лабе. (Леонид)

  9. #9

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Хрень затея, чини родной. Потом это чудовище с японо мотором- ни продать, ничего. И выкинуть жалко и продать невозможно, как старая мебель
    Ты для начала поинтересуйся сколько это стоить будет и какой ожидаемый ресурс. Прослезись. Потом посмотри КАК и ИЗ ЧЕГО сделан родной мотор. Снова прослезись...
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  10. #10
    Аватар для CrazyNeo
    Адрес: Бузулук
    Сообщений
    1,736
    Больше 7 лет на форуме
    Тащить с ипонии распил с таким же мотором как был родной, ставить и продать задорого (и еще з/ч с распила отбить)
    Сейчас:
    Toyota Progres JCG10 NC250 1999 г.
    http://www.drive2.ru/r/toyota/852329/

  11. #11

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Ты для начала поинтересуйся сколько это стоить будет и какой ожидаемый ресурс. Прослезись. Потом посмотри КАК и ИЗ ЧЕГО сделан родной мотор. Снова прослезись...
    А зачем это ведро, которое потом не продать? Знаю я эти их моторы. Меньшими потрями автору нужно то что есть отдать на металлолом и голову не ломать
    Последний раз редактировалось roман; 17.05.2018 в 08:51.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  12. #12

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MaxDrvGT Посмотреть сообщение
    ну я гонять в отсечке не собираюсь, зато момент хороший у UZ-та и он очень надежный в стоке =)
    Не едет он никуда и никогда.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  13. #13
    Аватар для Erofei Khabarovsk
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    25,552
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Не едет. Мертворожденный двигатель
    1GFE возле завода и стоит да, тронуться не может значит...
    На западе куча немцев уже на Тойота моторах ездят, т.к. они дешевле и менее гемморойные...
    а гонка не гонка, вроде ТС не за 402 метра писал.

  14. #14

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Erofei Khabarovsk Посмотреть сообщение
    1GFE возле завода и стоит да, тронуться не может значит...
    На западе куча немцев уже на Тойота моторах ездят, т.к. они дешевле и менее гемморойные...
    а гонка не гонка, вроде ТС не за 402 метра писал.
    За свои деньги - отдача никакая, и всё начинается с - мне не на 402м, мне для себя и продавать не буду, буду ездить пока не развалится, собрав, черещ полгода год- находит тоска, что тебя даже девятки объезжают и короллы по городу, и кроме рева v8 нет ничего, плюс убитый кузов- пропеллером, и вытертый салон в тряпку. . Плюс гемор при монтаже, плюс размер здоровый. Я зимой свапнул 3уз 6 ат 4wd- едет 6.5- до сотни. А затрат как на 2jzgte ну и смысл этого всего? До него стоял 1uz- аналогичное дно в плане динамики. 5vz и тот бодрее - про кривизну свапа не вспоминаем- тк все было в идеале и работало как часы- климат и всё остальное. а если все в кучу сложить- стоимость мотора+монтажа + подбор соплей и доработка чтобы все работало по панели климату и тд, и принять во внимание, что такое ведро свапнутое науй никому не нужно последующим покупателям- лучше будет Отказаться от идеи в зачатке.
    Последний раз редактировалось roман; 18.05.2018 в 08:46.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  15. #15
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,580
    Больше 10 лет на форуме
    автор видимо не сильно в курсе про электрику Е65...
    RD1

  16. #16

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    А зачем это ведро, которое потом не продать? Знаю я эти их моторы. Меньшими потрями автору нужно то что есть отдать на металлолом и голову не ломать
    Так это ведро и так никуда не продать. 750е и бегемоты 500-600е стоят по 150тыр денег, и никому особо не нужны -все понимают что налог-страховка-содержание этих старых ведер просто космос. моторы там все с напылением на горшках, которое сыпется - купи бу мотор и поимей точно такой-же второй блок на столик. маловато видимо ты знаешь их моторы )))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  17. #17

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    За свои деньги - отдача никакая, и всё начинается с - мне не на 402м, мне для себя и продавать не буду, буду ездить пока не развалится, собрав, черещ полгода год- находит тоска, что тебя даже девятки объезжают и короллы по городу, и кроме рева v8 нет ничего, плюс убитый кузов- пропеллером, и вытертый салон в тряпку. . Плюс гемор при монтаже, плюс размер здоровый. Я зимой свапнул 3уз 6 ат 4wd- едет 6.5- до сотни. А затрат как на 2jzgte ну и смысл этого всего? До него стоял 1uz- аналогичное дно в плане динамики. 5vz и тот бодрее - про кривизну свапа не вспоминаем- тк все было в идеале и работало как часы- климат и всё остальное. а если все в кучу сложить- стоимость мотора+монтажа + подбор соплей и доработка чтобы все работало по панели климату и тд, и принять во внимание, что такое ведро свапнутое науй никому не нужно последующим покупателям- лучше будет Отказаться от идеи в зачатке.
    чувак, ты что-то спутал, не?

    паджеро коротыш на 38 колесах-лифте едет на 1уз неввти и вемсе 9.1 сек до 100кмвч. нафиг ты все это выдумываешь то?

    если у тя 5вз на 193лс бодрее 1уз на 280лс - мож дело таки в кривизне рук? )))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  18. #18

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    чувак, ты что-то спутал, не?

    паджеро коротыш на 38 колесах-лифте едет на 1уз неввти и вемсе 9.1 сек до 100кмвч. нафиг ты все это выдумываешь то?

    если у тя 5вз на 193лс бодрее 1уз на 280лс - мож дело таки в кривизне рук? )))
    Ахах, поржал. Что стоит на том уз и речь шла за сток. На вемсе я бы 5сек ехал:-)). 9 сек динамика ни о чем абсолютно даже на 38
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  19. #19

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Так это ведро и так никуда не продать. 750е и бегемоты 500-600е стоят по 150тыр денег, и никому особо не нужны -все понимают что налог-страховка-содержание этих старых ведер просто космос. моторы там все с напылением на горшках, которое сыпется - купи бу мотор и поимей точно такой-же второй блок на столик. маловато видимо ты знаешь их моторы )))
    Что мешает их загильзовать? Хотя не, Рублей 200+ наверное стоит гильзовка с зч, мешает Их загильзовать. А стоимость свапа в 350 под ключ не мешает.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  20. #20

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Ведром называют наверное из за немецких моторов... ненадежных, вот и хочу японское качество =))

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1995 год
150000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
450000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
320000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. 2jz или 1UZ в BMW E65!
    от MaxDrvGT в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.07.2018, 13:19
  2. 2jz или 1UZ в BMW E65!
    от MaxDrvGT в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.05.2018, 03:38
  3. BMW e38 2000-2001 г.в. mercedes w220, BMW X5, BMW E65/E66
    от akpower в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.03.2014, 19:53
  4. BMW 7er (E65/E66 L) 2003-2004 г.в
    от sky3482 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 15:49
  5. Автомобиль мечты BMW 7er (E65/E66 L)
    от ndacota-su в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 18:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189