Показано с 1 по 20 из 20

Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

  1. #1

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме

    Куда и как подключить манометр для проверки давления топлива?

    Всем привет.

    Подскажите как, куда и через какой переходник подключить манометр / сенсор давления топлива для проверки давления в рампе?

    И, если на память скажите, какое должно быть на холостых, на 5к оборотов (замерять на ходу?), на пережатой обратке?

    Спасибо.

    P.S.
    Если завтра не выточим адаптер, подскажите где в Новосибирске пролить форсунки с боковой загрузкой (сток 3sgte 3gen).
    GT-FOUR

  2. #2

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    датчик давления цеплять после топливного фильтра...обратку пережимать нет смысла. Нужно убедиться что в движении под нагрузкой в бусте давление топлива не откатывается назад. На холостых давление должно быть 2,8-2,9 кг....под нагрузкой 3,2+давление наддува....т.е. на бусте 0,8 примерно около 4 кг.... если откатывается хоть немного, то значит насос не вывозит, или фильтр забит (
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  3. #3

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    датчик давления цеплять после топливного фильтра...обратку пережимать нет смысла. Нужно убедиться что в движении под нагрузкой в бусте давление топлива не откатывается назад. На холостых давление должно быть 2,8-2,9 кг....под нагрузкой 3,2+давление наддува....т.е. на бусте 0,8 примерно около 4 кг.... если откатывается хоть немного, то значит насос не вывозит, или фильтр забит (
    Спасибо, по давлению ясно.
    Между фильтром и рампой шланг с кольцами под банджо болты, резать не вариант, так как не нашел шланг в продаже, может есть доступные адаптеры в комплекте с длинным банджо болтом, типа приставки с отводом/резьбой под сенсор?
    GT-FOUR

  4. #4
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,437
    Больше 7 лет на форуме
    Может в рампу вварить втулку под сенсор?
    Так будет быстрее и без танцев вокруг банджо-болта.

  5. #5
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Спасибо, по давлению ясно.
    Между фильтром и рампой шланг с кольцами под банджо болты, резать не вариант, так как не нашел шланг в продаже, может есть доступные адаптеры в комплекте с длинным банджо болтом, типа приставки с отводом/резьбой под сенсор?

    Что-то подобное надо
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    559
    Больше 10 лет на форуме
    В регуляторе давления разве нет для сенсора отверстия?

  7. #7
    Аватар для AkseleratoR
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение

    Что-то подобное надо
    На разборке полно таких, но там надо длинее и с двумя отверстиями, один под шланг с бака другой от манометра твоего.
    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть...
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был...

  8. #8

    Сообщений
    827
    Больше 10 лет на форуме
    Парни,а почему до рейки измеряете давление?
    JZX100 GT4094R 1,5jz

  9. #9
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,437
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bigtrust Посмотреть сообщение
    Парни,а почему до рейки измеряете давление?
    Наверное так точнее.)))

  10. #10

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Как лучше поступить:
    1. В рейке сделать отверстие и закрепить сенсор на армированный шланге с выносом.
    2. Просверлить отверстие в шляпке банжо-болта топливного фильтра и закрутить туда трубку, на конце которой закрепить сенсор?
    GT-FOUR

  11. #11
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,437
    Больше 7 лет на форуме
    Рампа алюм или нерж?Да какая разница.Нужна втулка под сенсор и без шланга.Хотя,можно и со шлангом 1-5% погрешности не так важно,наверное?
    Приварить её в рампу и будет картина с давкой непосредственно перед форсами.
    Шутки ради-А что не в бак сенсор запихнуть сразу после насоса?))))

  12. #12

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Шутки ради-А что не в бак сенсор запихнуть сразу после насоса?))))
    Ну сейчас регуляторы в основном все в баках стоят....почему бы и нет? Задача тут видимо стоит не точное значение давления найти, а выяснить, имеет ли место падение давления под нагрузкой...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  13. #13

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    Ну сейчас регуляторы в основном все в баках стоят....почему бы и нет? Задача тут видимо стоит не точное значение давления найти, а выяснить, имеет ли место падение давления под нагрузкой...
    Все верно. Плюс минус проценты давления не важны.
    У бака та же самая ситуация, что и под капотом - банжо болт и металл трубка. Так что лучше под капотом.
    Материал рейки неизвестен мне.
    GT-FOUR

  14. #14

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю придется всё таки банжо-шлангом пожертвовать ради науки ) разрезать шланг, вставить тройник, замерить давление, затем соединить назад с помощью такой вот трубки и пары хомутов... Название: images.jpg
Просмотров: 171

Размер: 2.8 Кб
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  15. #15

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    Думаю придется всё таки банжо-шлангом пожертвовать ради науки ) разрезать шланг, вставить тройник, замерить давление, затем соединить назад с помощью такой вот трубки и пары хомутов... Название: images.jpg
Просмотров: 171

Размер: 2.8 Кб
    Ненене. Топливные магистрали резать не хочу.
    Чем идея врезаться в рейку не нравится?
    GT-FOUR

  16. #16
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,437
    Больше 7 лет на форуме
    На время подключил в болт дополнительной форсунки холодного пуска.Те в рампу считать.Катаю уже второй год.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	180606_174233.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	134.3 Кб 
ID:	6765588    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	180606_174120.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	115.1 Кб 
ID:	6765590    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	180606_174136.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	149.4 Кб 
ID:	6765591   

  17. #17
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Длинный банджо-болт и дополнительную заборную головку со шлангом и сенсором вкрутить в штатное место.
    Путевки в Триозерье

  18. #18

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Скажите, проставку или болт можно делать из черного металла, если латунь не найдет токарь?

    Заказал приставку следующего вида:
    Вкручивается проставка в топливный фильтр вместо банджо болта.
    Сбоку в проставку вкручивается сенсор.
    Сверху стандартный банджо болт прижимает кольцевой фитинг к проставке.
    GT-FOUR

  19. #19

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    На время подключил в болт дополнительной форсунки холодного пуска.Те в рампу считать.Катаю уже второй год.
    На японском 3sgte 3gen есть место под нее? А водянка не мешает?
    GT-FOUR

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    882
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    На японском 3sgte 3gen есть место под нее? А водянка не мешает?
    на 185 гте 2ген рейка с выходом под форсунку хол пуска, на вид от 205 только этим и отличается.

Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX STI
2008 год
1650000 руб.
Opel Astra GTC
2007 год
350000 руб.
Lexus IS250
2008 год
830000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. проверка регулятора давления топлива
    от Vladimir24 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.03.2017, 17:44
  2. Проверка давления топлива
    от Luvit_75 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 13:39
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 19:42
  4. Манометр для давления топлива.
    от AndrSib в разделе Гараж
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 13:27
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 05:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189