Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Маслофорсунки под ковку нужны? 2jz

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме

    Маслофорсунки под ковку нужны? 2jz

    Господа тюнеры подскажите как быть? На ковке нет масляного канала под охлаждение, т.е. струя масла просто бьет в край поршня.
    Ответ: "лишним не будет" не принимается))
    И, да, просто хочу взять атмо Блок и все
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  2. #2

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Есть преценденты когда народ ничего не сверлил и ездило успешно . Давление масла кстати было выше гораздо,чем на моторах с масл форсами - маслофорсы сильно садят.

    А есть смысл то в 2j? Когда на первом народ сигает 9.6сек квотер
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Есть преценденты когда народ ничего не сверлил и ездило успешно . Давление масла кстати было выше гораздо,чем на моторах с масл форсами - маслофорсы сильно садят.

    А есть смысл то в 2j? Когда на первом народ сигает 9.6сек квотер
    Да вот незнаю есть смысл или нет.
    Просто наверно лучше за копейки взять Блок 2jz атмо чем 1jz
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  4. #4

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Помимо блока много что надо. особенно ничего не изменит, если даже и соберешь. Денег зароешь как в нормальный 2j
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  5. #5
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,437
    Больше 7 лет на форуме
    На ковку форсы вроде не обязательно.
    По 7м могу сказать,что для америи и европейских автобанов делали форсы,а япы катали без них до опр времени.
    В моём моторе япы(Promodet)заглушили форсы на ковку ,а там(в этой фирме) далеко не дураки.
    Тут вопрос скорее к настройщику.Ковку так же можно "удачно"в поддон слить.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    На ковку форсы вроде не обязательно.
    По 7м могу сказать,что для америи и европейских автобанов делали форсы,а япы катали без них до опр времени.
    В моём моторе япы(Promodet)заглушили форсы на ковку ,а там(в этой фирме) далеко не дураки.
    Тут вопрос скорее к настройщику.Ковку так же можно "удачно"в поддон слить.
    Не ну это понятно что ковка ничего не гарантирует, просто я к тому что можно за рублей 60 получить низ на кованых поршнях нежели просто купить сток низ 2jz за эти же деньги)
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Помимо блока много что надо. особенно ничего не изменит, если даже и соберешь. Денег зароешь как в нормальный 2j
    Само собой, просто низ 2jz голый начинается от 20к, а зачем он нужен тогда для ковки, просто возьму атмо Блок с живыми постелями под вкладыши, состояние цилиндров впринципе не имеет особого значения, все равно точить
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  8. #8

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgen8882 Посмотреть сообщение
    Само собой, просто низ 2jz голый начинается от 20к, а зачем он нужен тогда для ковки, просто возьму атмо Блок с живыми постелями под вкладыши, состояние цилиндров впринципе не имеет особого значения, все равно точить
    Я зимой перебирал 2 j
    Колено 12р- ещё не найдёшь живой без рисок.
    Далее примерно 20тр ушло на оригинал вкладыши - подобрать их в ровные зазоры. 800 *13 пар.+4-5 пар пришлось купить потолще. Можешь асл поставить- зазоры удивят, как и давление на хх.
    Масло насос 6500
    Сальники, мелочь и тд- 2-3тр.
    Я к чему пишу- собрать в идеальные зазоры - и соблюсти то, что подобрано в том же контрактном готовом моторе- выйдет одиннаково.
    Далее расточка- несомненно точат их на каждом углу, блоки, и хонингуют, только не ходят чаще всего - жор масла, газы картерные и тд- кольца съедают островершинное хонингование и начинается
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Я зимой перебирал 2 j
    Колено 12р- ещё не найдёшь живой без рисок.
    Далее примерно 20тр ушло на оригинал вкладыши - подобрать их в ровные зазоры. 800 *13 пар.+4-5 пар пришлось купить потолще. Можешь асл поставить- зазоры удивят, как и давление на хх.
    Масло насос 6500
    Сальники, мелочь и тд- 2-3тр.
    Я к чему пишу- собрать в идеальные зазоры - и соблюсти то, что подобрано в том же контрактном готовом моторе- выйдет одиннаково.
    Далее расточка- несомненно точат их на каждом углу, блоки, и хонингуют, только не ходят чаще всего - жор масла, газы картерные и тд- кольца съедают островершинное хонингование и начинается
    12 р за колено даже дешево)
    Блоки точат криво да, но найти нормальную контору можно да и будет ездить)
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  10. #10

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgen8882 Посмотреть сообщение
    12 р за колено даже дешево)
    Блоки точат криво да, но найти нормальную контору можно да и будет ездить)
    Нормальную контору в Севастополе нашёл))) можешь себе представить сколько оно ехало туда и обратно, шлифанули колено на джей с точностью до тысячной по моему заданию,и полирнули. Доставка обошлась недешево... Качеством мегадоволен,хотя и требовательный клиент
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Нормальную контору в Севастополе нашёл))) можешь себе представить сколько оно ехало туда и обратно, шлифанули колено на джей с точностью до тысячной по моему заданию,и полирнули. Доставка обошлась недешево... Качеством мегадоволен,хотя и требовательный клиент
    В России вообще голяк?)
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    расточку цилиндров и хонингование у нас делают на высшем уровне
    с коленвалами нет у нас надежных

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
    расточку цилиндров и хонингование у нас делают на высшем уровне
    с коленвалами нет у нас надежных
    Конторки не подскажите?
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  14. #14

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Это Россия уже)
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  15. #15

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgen8882 Посмотреть сообщение
    Конторки не подскажите?
    Ирк двс.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  16. #16
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,437
    Больше 7 лет на форуме
    Многие конторы просто не ориентированы на интернет.Своих,местных работ\клиентов хватает.Ехать в тк,забирать кв или блок,привозить к себе, дефектовка и если не в ходит в допуски то по новой отвозить в тк?Смысл точить кв если он по радиалу давно вышел.Какой клиент заплатит ?
    Заниматься такими движухами будут скорее всего те конторы у которых мало работы и они хватаются за всё подряд.
    Вот,а не потому что не умеют и руки-станки давно в утиль.

  17. #17

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Многие конторы просто не ориентированы на интернет.Своих,местных работ\клиентов хватает.Ехать в тк,забирать кв или блок,привозить к себе, дефектовка и если не в ходит в допуски то по новой отвозить в тк?Смысл точить кв если он по радиалу давно вышел.Какой клиент заплатит ?
    Заниматься такими движухами будут скорее всего те конторы у которых мало работы и они хватаются за всё подряд.
    Вот,а не потому что не умеют и руки-станки давно в утиль.
    Сейчас большинство работает с тк.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgen8882 Посмотреть сообщение
    Конторки не подскажите?
    http://irkdvs.com/

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Благодарю!
    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518

  20. #20

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    554
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение

    А есть смысл то в 2j? Когда на первом народ сигает 9.6сек квотер
    Сильный аргумент))

    Это значит что стритовые тачки на 1,5-2JZ с конфигами на 500-600 сил ***** полное?)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX
2001 год
260000 руб.
Toyota Altezza
2002 год
440000 руб.
BMW M5
2018 год
7287000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Капиталка EJ207. Строкер 2,2, ковка или сток? Нужен грамотный совет...
    от СерGонщик в разделе GT - форум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.06.2016, 03:35
  2. Нужна помощь после свапа 2jz gte
    от Flash17 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 06:36
  3. Срочно нужна АКПП 30-41LE, Chaser, JZX91, 2JZ !!!
    от Sib 154 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 23:25
  4. от чего взять маслофорсунки
    от MADfreedom в разделе GT - форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:25
  5. [Без флуда] Литье и Ковка
    от Топор в разделе Владивосток
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 03:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189