Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

GRS195 и 2jz-gte

  1. #1

    Сообщений
    84
    Больше 10 лет на форуме

    GRS195 и 2jz-gte

    Сделали свап 2jz-gte в Lexus GRS195.
    АКПП 4WD с маркообразного авто.
    Управление 4WD простое - вкл/выкл. Распределение - либо 0/100 (driftmode)), либо 50/50.
    В целом все хорошо, кроме вибрации в 4WD режиме. В режиме 2WD, всё работает идеально - вибрации нет.
    На 4WD - вибрация на драйве и зажатом тормозе. И на ходу, особенно отчетливо в диапазоне между 20 и 40 км/ч.
    Меняли подушку акп, 3 раза балансировали кардан, меняли крестовины, даже сделали кардан цельным.
    Теперь появилась идея, что возможно проблема в самодельных кронштейнах подушек ДВС, а точнее в точках их креплений.
    Так как 2jz-gte инороден к кузову GRS195, кронштейны самодельные и расположение не как в стоке.
    Точки опор смещены назад, то есть ДВС как бэ перевешивает вперед.
    Сделали заново кронштейны. Сами подушки остались на месте в штатном подрамнике, а опору переварили таким образом, чтобы закрепить в штатном месте блока.
    В итоге характер вибрации остался прежним, но сама вибрация радикально снизилась (на ходу). На зажатом тормозе и драйве ничего не изменилось.
    Теперь вопрос: использованы подушки от 3GR-FSE, сам мотор на 100 кг легче джейзета. принципиально подушки заменить на те, что предназначены для 2JZ?
    И второй вопрос: так как очень затруднительно сместить подушку вперед (мешает редуктор, привода и рулевой вал), есть ли мысли или предположения, что это могло бы помочь устранить вибрацию, ведь на jzx93 jzx105 подушки двс впреди, перед приводами и редуктором и наверное не зря?

  2. #2

    Сообщений
    84
    Больше 10 лет на форуме
    Вот как примерно выглядели кронштейны в первоначальном варианте, и для наглядности сток 2JZ-gte

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1jz_brackets2.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	87.0 Кб 
ID:	6805371Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4222741516.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	224.3 Кб 
ID:	6805372

  3. #3

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Смотри привода передние- стоят ли они в одной линии со ступицами. При поднятии или опускании авто- колеса передние должны крутиться не закусывая- в приводе внутренний шарнир- трипоид и если ты по высоте установке редуктора не выставил как сток GR МОТОР- ТО будет закусывать- а оно и будет тк у gra редуктор стоит в другом месте- вроде смещен назад сильнее чем на джее. Не так давно свапал 3uz в маркк 4вд так с поддоном пришлось пообщаться хорошо, чтобы не было вибрации при разгоне и разных режимах работы подвески
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  4. #4

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще поддон от чего стоит? На фото 2ввд мотор
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  5. #5

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Короче привода должны быть в одной линии- редуктор - ступицы и должны стоять горизонтально когда авто стоит на колесах
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  6. #6

    Сообщений
    84
    Больше 10 лет на форуме
    Фото в первом сообщении из нета, просто для примера. В этом сообщении моего ДВС. Поддон кастом, сделан из 2-х. Снизу часть от GR поддона, сверху от JZX93. Сначала выставили GR поддон, потом стыковали со второй частью. Конечно, приоритетом было именно высота приводов и одна линия расположенияНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017.08.15 (3).jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	180.4 Кб 
ID:	6806008

  7. #7

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотри на машину снизу - как редуктор стоит относительно ступиц- в одной линии?

    Есть горизонт приводов и еще- положение редуктора относительно ступиц. - Можно его сместить назад на 4 см и вперёд - пока не упретсч в по подрамник.

    Колесау тебя хоть одноразмерные стоят? Потому как вариантов немного осталось. Акпп случайно не Павлик из благовещенска делал?
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  8. #8

    Сообщений
    84
    Больше 10 лет на форуме
    Редуктор относительно ступиц посмотрю. Но этот параметр к чему? На старте морду задирает и линия редуктора и ступиц ломается. Да и ШРУСы для того и придуманы.
    Редуктор никуда уже не сместить, поддон не переделать.
    Повторюсь, при сборке ДВС и трансмиссии учитывали расположение редуктора и приводов, чтобы было как в стоке GRS195.
    Колеса, конечно разноразмерные по ширине и одинакового размера по высоте. Так же как на GTR, так же как на бывшей моей JZA80 4WD.
    АКПП делал Паша.
    Ну а по поводу подушек и "перевешивания" ДВС передней частью нет соображений?

  9. #9

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Если Павлик делал, то планетарный дифферециал похабно сварен- отсюда и вибрация, для его коробок куча дефектов это нормально, странно что не отрыгнула при первом запуске
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  10. #10

    Сообщений
    84
    Больше 10 лет на форуме
    Во-первых, я подумал про возможный дефект планетарного дифференциала и заменил его на сток. Вибрация не исчезла.
    Во-вторых, у меня - это не первая АКП, сделанная Павлом. Вопросов не было.
    В-третьих, была и трансмиссия от Харвеста, вот она и потребовала ремонт пару раз.
    Поэтому, прошу, здесь не выплескивать негатив к Паше.

  11. #11

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фломастер Посмотреть сообщение
    Редуктор относительно ступиц посмотрю. Но этот параметр к чему? На старте морду задирает и линия редуктора и ступиц ломается. Да и ШРУСы для того и придуманы.
    Редуктор никуда уже не сместить, поддон не переделать.
    Повторюсь, при сборке ДВС и трансмиссии учитывали расположение редуктора и приводов, чтобы было как в стоке GRS195.
    Колеса, конечно разноразмерные по ширине и одинакового размера по высоте. Так же как на GTR, так же как на бывшей моей JZA80 4WD.
    АКПП делал Паша.
    Ну а по поводу подушек и "перевешивания" ДВС передней частью нет соображений?
    Если редуктор смещен назад или вперед- то - угол изначально - который есть+ угол который добавляет изменение положения ступиц в пространстве - начинает ломать внутренний трипоид привода- отсюда возможна вибрация. Поэтому если у тебя привода стоят строго в одной линии относительно ступиц и привода стоят в горизонте когда машина на колесах- то проблема в кривой раздатке от Паши гтт. Шрусы да- они конечно созданы для передачи момента в различных углах, есть предел этому. Поэтому я всегда теперь делаю все в горизонте. Знаешь какбыстро проверить? Поднял машину на подьемнике- крутишь за переднее колесо- должно легко крутится без заеданий, подкусывает- беда с приводами- вернее редуктор не там стоит. Не подкусывает? Начнутся качели с пашей гтт- присылай буду разбираться.
    Последний раз редактировалось roман; 01.08.2018 в 09:24.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  12. #12

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фломастер Посмотреть сообщение
    Во-первых, я подумал про возможный дефект планетарного дифференциала и заменил его на сток. Вибрация не исчезла.
    Во-вторых, у меня - это не первая АКП, сделанная Павлом. Вопросов не было.
    В-третьих, была и трансмиссия от Харвеста, вот она и потребовала ремонт пару раз.
    Поэтому, прошу, здесь не выплескивать негатив к Паше.
    Ну значит если все идеально - то должно работать, но не работает. У нас однако все его изделия отрыгивают при запуске.

    Это гыр гыр гыр, не спроста- его почерк https://youtu.be/P4YxaWB8970

    https://youtu.be/h537qYpdNaU

    https://www.drive2.ru/l/505271223769367133/
    Последний раз редактировалось roман; 01.08.2018 в 09:14.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  13. #13

    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    Сообщение от Фломастер Посмотреть сообщение
    Во-первых, я подумал про возможный дефект планетарного дифференциала и заменил его на сток. Вибрация не исчезла.
    Во-вторых, у меня - это не первая АКП, сделанная Павлом. Вопросов не было.
    В-третьих, была и трансмиссия от Харвеста, вот она и потребовала ремонт пару раз.
    Поэтому, прошу, здесь не выплескивать негатив к Паше.
    Поэтому, прошу, здесь не выплескивать негатив к Паше.)))))) Это топ!!!!!

  14. #14

    Сообщений
    84
    Больше 10 лет на форуме
    Очень рад что тебе понравилось

  15. #15

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фломастер Посмотреть сообщение
    Очень рад что тебе понравилось
    Глянь что выше, отпишись по итогам 4вд- сила.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  16. #16

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фломастер Посмотреть сообщение
    Очень рад что тебе понравилось
    Заднее крепление коробки у тебя родное осталось? Или что то намудрили с задней опорой? Кардан задний родной , демпферный? Или переделали?
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  17. #17

    Сообщений
    84
    Больше 10 лет на форуме
    Я эту тему создал не с целью Пашу GTT обсуждать.
    У кого то проблемы с его изделиями? У меня нет.
    В следующий раз, конечно, подумаю куда обратиться.
    Если советы будут сводится к одному - заменить все к чему прикоснулся Паша, то спасибо, не надо такой помощи.
    В АКП ничего не кряхтит, не шелестит, не тупит, не пинается. В моем случае АКП сделана качественно.
    Пока разбираюсь с креплением, геометрией и прочее.

    Подушка АКП родная, новая оригинальная. Кронштейны родные.
    Кардан родной. Был демпферный. Переделали на цельный, бездемпферный, так как был сильно укорочен. Естественно с балансировкой. После переделки кардана вибрации стало меньше.
    Кардан исключаем. В режиме задний привод намека на вибрацию нет.
    Вибрация сильно снизилась после переделки кронштейнов подушек ДВС.


    Вот это вообще непонятно зачем было писать. Первое сообщение за год, видимо долго ждал куда написать. Найди другую тему для этого.
    Поэтому, прошу, здесь не выплескивать негатив к Паше.)))))) Это топ!!!!!
    Последний раз редактировалось Фломастер; 01.08.2018 в 11:27.

  18. #18

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фломастер Посмотреть сообщение
    Я эту тему создал не с целью Пашу GTT обсуждать.
    У кого то проблемы с его изделиями? У меня нет.
    В следующий раз, конечно, подумаю куда обратиться.
    Если советы будут сводится к одному - заменить все к чему прикоснулся Паша, то спасибо, не надо такой помощи.
    В АКП ничего не кряхтит, не шелестит, не тупит, не пинается. В моем случае АКП сделана качественно.
    Пока разбираюсь с креплением, геометрией и прочее.

    Подушка АКП родная, новая оригинальная. Кронштейны родные.
    Кардан родной. Был демпферный. Переделали на цельный, бездемпферный, так как был сильно укорочен. Естественно с балансировкой. После переделки кардана вибрации стало меньше.
    Кардан исключаем. В режиме задний привод намека на вибрацию нет.
    Вибрация сильно снизилась после переделки кронштейнов подушек ДВС.


    Вот это вообще непонятно зачем было писать. Первое сообщение за год, видимо долго ждал куда написать. Найди другую тему для этого.
    Этот человек даёт тебе дельный совет - сначала перед руками покрути- должно все крутиься без закусываний, потом зад покрути руками, вывеси на подьемнике, вруби д 4вд и оцени так, непонятно: отцепить карданы и затести будет ли вибрация на подьемнике. Если вибрация останется- однозначно коробка- раздатка.. В его случае из коробки в режиме д 4вд был скрежет, ну а производитель отморозился.
    Конечно начать нужно с осмотра тех вещей что перечислены были выше.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  19. #19

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Получается, вибрация есть и стоя на месте, зажав 2 педали? А 4вд если отключить в этот момент, то пропадает?
    Тогда вообще трансмиссия не при чем
    Про соосность думаю можно сильно не заморачиваться, у меня например при старте никакой соосностью не пахнет , однако вибраций нет
    http://www.vk.com/video12835667_4562...-26210237_6325
    Убедиться бы как то, что привода передние под нагрузкой не закусывает,но это наверное только заменой
    Может , гопро разместить в подкапотке, чтоб понять,в какой плоскости вибрация
    Последний раз редактировалось 2ояпеу; 01.08.2018 в 21:38.

  20. #20

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    И да, колеса перед/зад разные, гп 4.1 и 4.083, рычаги верхние kfd смещены назад

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2004 год
300000 руб.
Porsche Panamera
2015 год
3550000 руб.
Porsche Cayenne
2006 год
499000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Toyota Soarer 2JZ-GTE для города. (Максим Отто)
    от vl-alexander в разделе GT - проекты
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 28.11.2018, 12:13
  2. supra 2jz-gte помощь с комплектацией и заказом.
    от Sindarin в разделе GT - форум
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2018, 11:32
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.05.2017, 07:24
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2017, 20:10
  5. Распредвалы HKS с 1jz-gte в 2jz-gte
    от e-racer в разделе GT - форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 10:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189