Показано с 1 по 9 из 9

1jzgte vvti провалы + не едет... выручайте

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    147
    Больше 10 лет на форуме

    1jzgte vvti провалы + не едет... выручайте

    Всем привет
    Машина скай 33ий свапнули мотор 1jzgte vvti с jzx100
    Мотор перебранный, проводку взяли от атмо vvti jzx100, докинули провода на холостяк, маф и перепиновали разьем на дроссель. Все остальные разьемы судя по мануалу одинаковые. Игнитер от gte, Мозг стоит сток АТ, сама машина на механике.
    В общем мотор заводится работает ровно, но при нажатии на дроссель/педаль газа имеется провал, после провала обороты набирает. Машина едет хуже чем турик, сток 100ый турик на выхлопе и кульке на 2-3 передаче уезжает прилично так
    На переключениях из трубы вылетает огонек такой не хилый, да и когда просто на передаче катится без газа накатом, в выхлопе также хлопает достаточно сильно.
    стоял блоуоф, но на тесты его заглушили, дабы откинуть через него подсос.
    Что делали:
    Муфта и клапан VVTI новые, если подать 12в на клапан мотор сразу глохнет
    свечи bkr7e новые с зазором 0.8
    катушки , провода, маф, датчик распредвала, мозг ставили с заведомо исправной тачки, изменений нет
    ГРМ по меткам стоит, перепроверяли.
    Давление топлива померили все как по книге. Насос стоит вальбра, магистрали ан6 на фитингах
    делали опресовку впуска, нигде не сечет. если попробовать проехать , то на 3ей передаче раздувается до 0.9
    Свечи после поездки выкрутили, а они белые.
    Так же подключали стробоскоп, если на прогретой машине выставить 10 градусов на стробе, то он бьет в 5 градусов на колене, но если сделать тоже самое на jzx100 исправном, то выставив 10 градусов на стробе, он четко бьет в 10 градусов на шкиве...
    Подскажите куда дальше копать? уже всю голову сломал...
    Последний раз редактировалось DimuSssik; 31.07.2018 в 07:28.
    Nissan Laurel HC33 1JZ-GTE MT sold
    Nissan Skyline HCR32 1JZ-GTE MT sold
    BMW JZE30 in progress

  2. #2
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    не разбило ли шпонпаз на шкиве (и звездочке) коленвала? Не даром же на 5 градусов не стреляет зажигание.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  3. #3
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    В идеале подключиться осциллографом к датчику колена и распреда, посмотерть на эту картину. Мотор перебирался- соответственно легко могли отломить 1 зубчик на реперном диске датчика колена. Если отломать первый зуб от пропуска, то машина будет работать, но крайне неадекватно, что собственно, на вашем моторе и происходит
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    147
    Больше 10 лет на форуме
    перед установкой грм проверяли зубцы на реперном диске, все целые, не мятые, не гнутые, шкив как новый.
    Еще раз проверили когда меняли муфту ввитиай на новье на той неделе.
    сегодня сняли форсы, пролили и промыли на стенде, исправные, давку держат, распыл хороший. шкив так ж целый и шпонка целые...
    Nissan Laurel HC33 1JZ-GTE MT sold
    Nissan Skyline HCR32 1JZ-GTE MT sold
    BMW JZE30 in progress

  5. #5
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Ну все равно осциллографом проверить не помешало бы. И подкинуть другие мозги, с заведомо исправного авто.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    лямбда и сенсор EGT есть?
    У меня так началось осенью - регулятор давления топлива помер . При обычной езде все норм, при разгоне EGT выше 1000 и провал смеси как на вялом насосе

  7. #7

    Сообщений
    51
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DimuSssik Посмотреть сообщение
    Всем привет
    Машина скай 33ий свапнули мотор 1jzgte vvti с jzx100
    Мотор перебранный, проводку взяли от атмо vvti jzx100, докинули провода на холостяк, маф и перепиновали разьем на дроссель. Все остальные разьемы судя по мануалу одинаковые. Игнитер от gte, Мозг стоит сток АТ, сама машина на механике.
    В общем мотор заводится работает ровно, но при нажатии на дроссель/педаль газа имеется провал, после провала обороты набирает. Машина едет хуже чем турик, сток 100ый турик на выхлопе и кульке на 2-3 передаче уезжает прилично так
    На переключениях из трубы вылетает огонек такой не хилый, да и когда просто на передаче катится без газа накатом, в выхлопе также хлопает достаточно сильно.
    стоял блоуоф, но на тесты его заглушили, дабы откинуть через него подсос.
    Что делали:
    Муфта и клапан VVTI новые, если подать 12в на клапан мотор сразу глохнет
    свечи bkr7e новые с зазором 0.8
    катушки , провода, маф, датчик распредвала, мозг ставили с заведомо исправной тачки, изменений нет
    ГРМ по меткам стоит, перепроверяли.
    Давление топлива померили все как по книге. Насос стоит вальбра, магистрали ан6 на фитингах
    делали опресовку впуска, нигде не сечет. если попробовать проехать , то на 3ей передаче раздувается до 0.9
    Свечи после поездки выкрутили, а они белые.
    Так же подключали стробоскоп, если на прогретой машине выставить 10 градусов на стробе, то он бьет в 5 градусов на колене, но если сделать тоже самое на jzx100 исправном, то выставив 10 градусов на стробе, он четко бьет в 10 градусов на шкиве...
    Подскажите куда дальше копать? уже всю голову сломал...
    Как зажигание выставляли?

  8. #8
    Аватар для mentat-vvo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    131
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Semen_87 Посмотреть сообщение
    Как зажигание выставляли?
    Замыкали ТЕ1, Е1, естественно.

    Проблема в автоматном мозге. NSW на 12В кидайте.
    Honda S-MX ЭБУ VEMS 3.7 самопал
    forum.fornext.ru

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    147
    Больше 10 лет на форуме
    В общем вчера приехал Роман из D-ONE Service и за 10 минут нашел проблемку, не правильно подключен NSW, выкинули пин и все поехало, надо теперь разобраться как правильно подключить.
    Всем спасибо :)
    Nissan Laurel HC33 1JZ-GTE MT sold
    Nissan Skyline HCR32 1JZ-GTE MT sold
    BMW JZE30 in progress

Вернуться к списку тем
BMW M5
2018 год
7287000 руб.
Porsche Panamera
2013 год
3073000 руб.
Mazda RX-8
2004 год
450000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Вялый разгон со старта 1jz-gte vvti
    от Panda07 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 17:26
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 16:49
  3. Срочно выручайте, не могу завести после свапа 1jz-gte vvti
    от vip-custom в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 04:25
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 02:49
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 17:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189