Показано с 1 по 19 из 19

топливный насос

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,435
    Больше 10 лет на форуме

    топливный насос

    проверил свой насос r33 rb25det
    после фильтра (под капотом), поставил манометр с краном (до топливного регулятора)
    на прогретом 2.4-2.5. Если закр кран, то 4-4.2 (машина не заведена). Снятый шланг с топливного регулятора 3
    основные цифры норм.
    При закрытом кране 4-4.2 это норм? Некоторые пишут обратку закрывают, т.е. на заведенном надо мерить?

  2. #2

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DRUG[RUS] Посмотреть сообщение
    проверил свой насос r33 rb25det
    после фильтра (под капотом), поставил манометр с краном (до топливного регулятора)
    на прогретом 2.4-2.5. Если закр кран, то 4-4.2 (машина не заведена). Снятый шланг с топливного регулятора 3
    основные цифры норм.
    При закрытом кране 4-4.2 это норм? Некоторые пишут обратку закрывают, т.е. на заведенном надо мерить?
    Все замеры на заведенном.
    1. Как есть;
    2. С пережатой обраткой;
    3. Со снятым вакуумом, если он есть на регуляторе.
    GT-FOUR

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,435
    Больше 10 лет на форуме
    перемерил
    на заведенном прогретом
    2.4-2.5
    при снятом шланге 3
    при перекрытой обратке 3.5,
    если газануть подымается до 4.3-4.5 при закрытой обратке

  4. #4
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,854
    Больше 10 лет на форуме
    Физическим проливом объём не считал?
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.

  5. #5

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DRUG[RUS] Посмотреть сообщение
    перемерил
    на заведенном прогретом
    2.4-2.5
    при снятом шланге 3
    при перекрытой обратке 3.5,
    если газануть подымается до 4.3-4.5 при закрытой обратке
    С виду все ок, но то ли обратку плохо пережал, то ли насос меняет производительность от оборотов/напряжения.
    GT-FOUR

  6. #6

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    С виду все ок, но то ли обратку плохо пережал, то ли насос меняет производительность от оборотов/напряжения.
    обратку пережал краном, с него точно не текло
    на r33 турбо топливный же контроллер стоит
    такой насос до 0.7 буста должен норм быть?

  7. #7

    Сообщений
    2,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DRUG[RUS] Посмотреть сообщение
    обратку пережал краном, с него точно не текло
    на r33 турбо топливный же контроллер стоит
    такой насос до 0.7 буста должен норм быть?
    Тут не подскажу.
    GT-FOUR

  8. #8

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    каие то краны. зачем, у насоса две характеристики, производительность Л/Ч при пределенном давлении, снимите ваккуум с РДТ, и померьте сколько нальет при заведенном моторе с обратки, на стоковый рб 25 дет в районе 140 литров час, должен качать насос. это гдето 2.3 литра в минуту.

  9. #9
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,854
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DeniskaPol Посмотреть сообщение
    каие то краны. зачем, у насоса две характеристики, производительность Л/Ч при пределенном давлении, снимите ваккуум с РДТ, и померьте сколько нальет при заведенном моторе с обратки, на стоковый рб 25 дет в районе 140 литров час, должен качать насос. это гдето 2.3 литра в минуту.
    А не маловата ли цифра в 140? Откуда она?
    Более простой мотор проливает больше https://www.drive2.ru/l/4029143/
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.

  10. #10
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Spartak27 Посмотреть сообщение
    А не маловата ли цифра в 140? Откуда она?
    Более простой мотор проливает больше https://www.drive2.ru/l/4029143/
    А внимательно ли вы смотрели то, что в ссылке, которую вы предоставили? Там у насосов проверяют хз что за характеристику. типа "производительность не на рабочем давлении", эти цифры там совсем ничего не значат. А вот 140 л/час на сток насосе в рб25 - вполне реальный показатель
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  11. #11

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    со 180 литровым насосом Рдт не справляется. давление на 0.3 где то поднимается. а это расход и тупняк. тк смесь богатая.
    90л\ч на атмо 140 на турбо рб.
    по ссылке херня какая то, так производительность не проверяется. хотя бы рдт прикрутили, а без давления производительность ни о чем, и да на турбо рб двух режимное питание и на хх может работать через резюк, проверять надо так, чтоб на насосе было напряжение акб, при просадке напруги на 2 вольта, нехило падает литраж насоса.
    Последний раз редактировалось DeniskaPol; 19.08.2018 в 16:45.

  12. #12
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    На скаях вечно проблема с проводкой до реле бензонасоса (оно же там в *опе находится). Для начала кинуть хороший плюс до реле(минус там же с кузова взять) ну и от реле до насоса. А слабое место там не рдт, а затычная обратка. Из-за нее давление растет и никаким РДТ ты его не исправишь ((
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  13. #13

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    обратка 8мм что в ней затычного то. я в прям с ртд в канистру сливал. там в рдт сливное отверстие 2мм. оно и является сопротивлением. на 180 л насосе я на разборном рдт слив до 5мм рассверлил. чтоб пружинное давление было 3 при любом литраже насоса.

  14. #14

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    я пекар переделывал. он стоит 500р но конструктивно брендовым Aem ничем не уступает. только стоят они 10 000р

  15. #15

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    На скаях вечно проблема с проводкой до реле бензонасоса (оно же там в *опе находится). Для начала кинуть хороший плюс до реле(минус там же с кузова взять) ну и от реле до насоса. А слабое место там не рдт, а затычная обратка. Из-за нее давление растет и никаким РДТ ты его не исправишь ((
    нет ну есть там такое. когда в изначально атмо скай турбо ставят. там в обратке на атмоскае жиклеры стоят. и слив с обратки в бак тоже как жиклер

  16. #16
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,854
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    А внимательно ли вы смотрели то, что в ссылке, которую вы предоставили? Там у насосов проверяют хз что за характеристику. типа "производительность не на рабочем давлении", эти цифры там совсем ничего не значат. А вот 140 л/час на сток насосе в рб25 - вполне реальный показатель
    Пролив под давлением для сравнения прикидывал на основе турбо джея и атмо кайена 4,5 литра. Не помню откуда, но у меня сохранились цифры чьих-то тестов: 3 бар -330 литров, 3,5 бар - 305 литров, 4 бар - 300, 4,5 бар -280, 5 бар - 255.
    Поэтому и сделал вывод о том, что 140 как то далеко внизу от джея и даже кайена.
    У меня на автмосферном кае 340 л.с. стоит два насоса по 150 литров (при 4 барах). И оба работают только при полной тапке. Это образно 300 литров при четверке.
    Вот и усомнился в цифре в 140 литров.
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.

  17. #17
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Да какие-то цифры чересчур жирные. 3 бара и 330 л/ч- это достаточно недешевый оригинальный тюнь насос.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  18. #18
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,854
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Да какие-то цифры чересчур жирные. 3 бара и 330 л/ч- это достаточно недешевый оригинальный тюнь насос.
    Не берусь утверждать, может и не сток. По цифрам солидно конечно - для форсов за тысячу.
    Ведь литров 200 при 3-4 барах хватит на форсы 700-800.

    Вот такая картинка нашлась.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	35dc7es-960.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	100.9 Кб 
ID:	6819859
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.

  19. #19
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,854
    Больше 10 лет на форуме
    В кайене, в т.ч. 4,8 турбо в 500 л.с. стоят 2 насоса при четырёх барах по 150 литров каждый.
    У меня сейчас уже пролив даже на холостых хреновый, машину колбасит, джеки приходит. Оба насоса на издыхании (но от вага и ждать больше нечего)
    Заказал китайские насосы kr0500P по 1900 2 штуки https://www.zzap.ru/public/search.as...ass_man=KRAUF#

    Хотел от UZ или от JZ поставить, но это надо колхозить в баке.
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2004 год
300000 руб.
Porsche Panamera
2015 год
3550000 руб.
Porsche Cayenne
2006 год
499000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. ЗАСАДА на топливном насосе
    от n122 в разделе Daihatsu Rocky/Rugger
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 18:07
  2. Топливный насос
    от GrossVlad в разделе Honda Avancier
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 06:10
  3. Резистор топливного насоса 1jz-gte jzs171
    от GT3R в разделе GT - форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.04.2017, 10:38
  4. Не работает топливный насос
    от Taksi 777 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2017, 21:42
  5. Как я менял топливный насос на своей Маздочке
    от Евгений Владик в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 18:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189