Показано с 1 по 17 из 17

прпадает буст

  1. #1

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    9

    прпадает буст

    всем привет.есть одна проблема. не могу разобраться.
    свапнул марка с 2.0 на 2.5 твин турбо.
    все косы с турика(дабы не потрошить косы и не спалить мозг), мотор перебрал, акпп перебрал.
    нет ошибок(при самодиагностике)
    сделал оприсовку впуска( сделал дым машину для этого) нигде ничего не травит.
    так вот сама суть. при плавном нажатии на педаль машина разгоняется скоростя листает на 3х тысячах. или 4х буст до 0.8 набирает
    но когда с места старт в пол то машина до 4200 об\мин набирает и буст падает сразу до -0.2 и обороты до 3х тыс
    сваперы советуют отключить контакты nsw sta. не отключил так как не понимаю как блокировка запуска на положении селектора на D может повлиять на сброс буста.
    у меня есть конечно мысли что дело в том что у меня нет кнопки на режим работы акпп POWR ECT NORM.
    но опять же, по сути как может кнопка повлиять на работу бензонасоса или буст.
    прошу помочь...

  2. #2

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Так если ты всё знаешь, чем можем помочь. Вообще - наибольшее количество проблем- когда "все косы с турика" одну косу купили с одной машины, другую с другой, которая чужая к первой, и они не работают вместе. Или ещё вариант - при снятии что то порвали в косе. И будешь тут долго и упорно искать- что же там отлетело.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  3. #3

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    9
    Так самое то интересное что с одной машины. Сейчас попробовал обрезать Контакты nsw sta и все равно не работает должным образом. Прокатился проверяю. В общем если нажать тапку в пол то машина просто скидывает буст и не едет. А если также мотор раскручивать но только медленно нажимать на газ то усе норм. Крутит шустро.

  4. #4
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Свечи, бронепровода, датчик детонации. Все проверить
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  5. #5

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    9
    Бронепроводов нет, датчики детонации заменены, свечи новые, катушки не шьют, наконечники живые, попробовал с режимами акпп и понял что лучше не стоит это делать.
    Отключил 2 провода nsw sta. Тоже нет эмоций. Грешу на датчик положения дросселя, чтоб Контакты почистить но не очень идея нравится но права на существование есть. Так как есть подобные темы с позициоником, пропадает контакт на нем.

  6. #6

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Отдай машину в сто. Все твои чистки и передергивание затвора ничего не дадут и никак не влиют
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  7. #7
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Отдай машину в сто. Все твои чистки и передергивание затвора ничего не дадут и никак не влиют
    еще как дадут, они могут усугубить ситуацию только.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  8. #8

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    кнопки PWR, NORM ни на что не влияют...а вот пин STA действительно попробуй отключить...даже 0,5 вольта на нем комп воспринимает как прокручивание стартером, и отсекает обороты....ну и ещё проверь датчик положения дроссельной заслонки...возможно он "не взведен"...т.е. стоит на месте но не входит в зацепление с тягой от заслонки...такое тоже бывало...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  9. #9

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    9
    Мне посоветовали воообще прочистить датчик из нутри. Т.е разобрать прочистить Контакты и собрать обратно. Обусловлено тем что когда плавно на газ нажимаешь комп видит дроссель но когда резко он просто проскальзывает или проскакивает короче теряет контакт.

  10. #10

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    9
    Датчик дросселя пока что боюсь трогать) там же он выставляется с помощью мультиметра) а то что в зациплении я думаю он тогда даже когда плавно нажимаешь тогда бы отстсекал или ещё что.

  11. #11

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лео 373 Посмотреть сообщение
    Мне посоветовали воообще прочистить датчик из нутри.
    внутрь думаю лезть не стоит, но мультиметром проверить датчик секундное дело...должно быть в районе 0,5 вольта напряжение на полностью закрытом дросселе и плавно увеличиваться до 3,5 - 4 вольт по мере открытия заслонки.
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  12. #12

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    9
    Понял в выходных еду к электрику)

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,254
    Больше 10 лет на форуме
    Есть такая проблема или вернее была, пока сам не догадался в чем дело.

    - Поменял воздушный фильтр, нет изменений.

    - Снял воздушный фильтр, проблема решилась.

    Более мощная турбина вдувала весь воздух в подкапотном пространстве и через секунду буст падал. Хотя мне говорили, что такого быть не может)))

    Дополнительный воздухозаборник или на стрипе снимать фару.

  14. #14

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    9
    Ну когда более мощная турбина это да. Там и выход на бучи и количество воздуха вообще все другое. А тут сток??

  15. #15

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    9
    Короче, проверил я дроссель. Все норм. Рабочий во всех положения заслонки.
    Вот что я думаю, может ли это быть из за топливного фильтра тонкой очистки?
    Скажем я поставил новый но не тот.ну прохождение топлива тли ещё что.

  16. #16
    Аватар для DimasIK86
    Сообщений
    26,499
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лео 373 Посмотреть сообщение
    Короче, проверил я дроссель. Все норм. Рабочий во всех положения заслонки.
    Вот что я думаю, может ли это быть из за топливного фильтра тонкой очистки?
    Скажем я поставил новый но не тот.ну прохождение топлива тли ещё что.
    Да все, что угодно может быть. Думаю, что надо рыть во всех направлениях. Если нет кнопки - лучше найти ее и поставить, а то кто знает, на что влияет ее отсутствие. Топливоподачу тоже проверяй: насос, фильтр, магистрали(чтоб не замятые были). Я так понимаю, что дополнительных датчиков нет, а недостатком топлива можно незаметно турбомотор сплавить. Автомат точно корректно работает? Может, он сразу на 4х пробует разгоняться? С L-ки газ в пол нормально разгоняется, или тоже двигатель чахнет?

  17. #17

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    9
    Так вот самое интересное что на L пробовал. Плавно нажимаю все огонь. Остановился, и резко нажал газ в пол. И все опять до 4х разгоняется норм, и бус. И все . И как только до 4х раскрутился сразу обороты падают до 3х и буст до -0.2

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2004 год
300000 руб.
Porsche Panamera
2015 год
3550000 руб.
Porsche Cayenne
2006 год
499000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с бустом Subaru
    от Михаил 12332111 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2018, 10:49
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 14:46
  3. Подключение мех.буста с AVC-R
    от rangersdark в разделе GT - форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 16:13
  4. Странное поведение на бусте. RB25DET (не NEO)
    от Mystery-25 в разделе GT - форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.10.2016, 08:22
  5. тема про вестгейт, бустконтроллер и буст
    от Carmageddon_t231 в разделе GT - форум
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 08:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189