Показано с 1 по 11 из 11

Электрический топливный насос на дизельный двигатель.

  1. #1

    Адрес: отовсюду
    Сообщений
    402
    Больше 10 лет на форуме

    Электрический топливный насос на дизельный двигатель.

    Мотор CAT 3126 дизельный.
    Объём 7.2 литра турбирован + интеркулер. Установлен на грузовик.
    Рабочий режим 1800 об/мин
    Производительность форсунок неизвестна.
    Суть проблемы.
    Подыхает "родной" топливный насос. До 1400 об/мин давление в топливной магистрали 0.5 - 1.5 при необходимом 4.5.
    До 1400 машина не едет, далее подхват и ровная тяга до необходимых 1800 - 2000 об/мин.
    Оригинальный механический насос стоит 18000 и на сколько его хватит неизвестно. Насосы ненадёжны, даже оригинальные.
    Эти моторы комплектуются внешним топливным насосом, на экскаваторах. Цена от 30000 рублей.
    Решил пойти по тому-же пути. В систему врезан насос(какой-то Hofer) "бак-сепаратор-насос электрический-насос механический-фильтр-топливная магистраль". Установлен на двигатель, выше топливного бака на 0.5 метра, в 2-х метрах от него. Потёк через 1000 км но на нём ехал очень хорошо. На холостом давил 6, на высоких оборотах 4.5 под нагрузкой не измерял. Потёк в дороге. В первом попавшемся магазине куплен какой-то бош, выглядит один в один как тот Hofer. На холостом давление 4.5, на высоких оборотах скачет 3-4.5 Под нагрузкой не проверял.
    Подозреваю что не хватает производительности насоса.
    До установки насоса Bosch расход был 28 литров, после установки упал до 25. На Hofer расход не замерил, каюсь. Нормальный расход для этого мотора 21-23.
    Давление регулируется механическим нерегулируемым клапаном. Клапан заменен, проблема актуальна.
    Номера насосов укажу позже.
    Как расчитать необходимую производительность насоса?
    Понимаю что указанных данных недостаточно. По возможности дополню.

    з.ы. колхоз на экзотическом автомобиле это так увлекательно...
    ...и живу я сегодня,в завтрашнем дне вчерашнего...

  2. #2
    Аватар для ZedViRUS
    Адрес: Искитим
    Сообщений
    780
    Больше 10 лет на форуме
    Просто поставить высокопроизводительный насос в этом случае, раз механический регулятор стоит. Еще вариант поставить с какого нибудь немца, они до 6 бар давление создают.
    Последний раз редактировалось ZedViRUS; 22.11.2018 в 08:01.
    GX100 Chaser 2.0 Avante 1G - был
    JZX101 Chaser 3.0 Tourer S - был
    Tourer V - СВАПНУЛ!

  3. #3
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Ох, уж эти 3116/3126/3176. Выкиньте родной мех. насос. Заводите топливо электрическим прям в галерею топливную.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  4. #4

    Адрес: отовсюду
    Сообщений
    402
    Больше 10 лет на форуме
    Я так и хочу сделать.
    Сейчас установлен Bosch 580464038, нехватает производительности и давления.
    Нужен Bosch 580464063. Немогу найти.

  5. #5

    Адрес: отовсюду
    Сообщений
    402
    Больше 10 лет на форуме
    Куплен KRAUF KR0319P. Производительность 220 л/ч, давление 6 bar.
    В двигателе давление регулируется механическим нерегулируемым клапаном до 4.5 bar.
    Нужно-ли колхозить до топливной галереи регулятор? Мне кажется стоковый "не вывезет", и давление будет постоянно 6 bar. Наверное провалов не будет даже в пиках, так как заявлена производительность 220 литров час.
    На С7(следующее поколение сат 3126) отчёт о превышении давления формируется при превышении 7 bar. сат 3126 давление топлива мерить не умеет. В топливных системах cat 3126 и С7 принцип работы одинаков но отличия есть.
    Сначала грел голову какой насос вкорячить, теперь парюсь как собрать систему правильно.
    ...и живу я сегодня,в завтрашнем дне вчерашнего...

  6. #6

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно- сток остальное колхоз
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  7. #7

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    22,786
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antonjga Посмотреть сообщение
    Куплен KRAUF KR0319P. Производительность 220 л/ч, давление 6 bar.
    В двигателе давление регулируется механическим нерегулируемым клапаном до 4.5 bar.
    Нужно-ли колхозить до топливной галереи регулятор? Мне кажется стоковый "не вывезет", и давление будет постоянно 6 bar. Наверное провалов не будет даже в пиках, так как заявлена производительность 220 литров час.
    На С7(следующее поколение сат 3126) отчёт о превышении давления формируется при превышении 7 bar. сат 3126 давление топлива мерить не умеет. В топливных системах cat 3126 и С7 принцип работы одинаков но отличия есть.
    Сначала грел голову какой насос вкорячить, теперь парюсь как собрать систему правильно.
    Bosch 580464063 по паспорту 3 бар.....и 80 л/ч.
    допрегулятор не надо ставить,думаю штатный на 4.5 нормально держит

  8. #8

    Адрес: Владивосток - ниигата
    Сообщений
    10,247
    Больше 7 лет на форуме
    ну и 7000 литров мотор , как бы подразумевает и насос производительный, может спарку паралельную сделать ? и надежно в случае отказа одного .....
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclub@vl.ru

  9. #9

    Адрес: отовсюду
    Сообщений
    402
    Больше 10 лет на форуме
    Поставил Krauf. Давление 5.0, под нагрузкой до 4.5 падает.
    Расход уменьшился на 3 литра, с лёгким грузом на 4.
    В запас кинул бош.

  10. #10
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antonjga Посмотреть сообщение
    Куплен KRAUF KR0319P. Производительность 220 л/ч, давление 6 bar.
    В двигателе давление регулируется механическим нерегулируемым клапаном до 4.5 bar.
    Нужно-ли колхозить до топливной галереи регулятор? Мне кажется стоковый "не вывезет", и давление будет постоянно 6 bar. Наверное провалов не будет даже в пиках, так как заявлена производительность 220 литров час.
    На С7(следующее поколение сат 3126) отчёт о превышении давления формируется при превышении 7 bar. сат 3126 давление топлива мерить не умеет. В топливных системах cat 3126 и С7 принцип работы одинаков но отличия есть.
    Сначала грел голову какой насос вкорячить, теперь парюсь как собрать систему правильно.
    на C7 совсем другая топливная система, поэтому сравнивать их никак нельзя.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  11. #11
    Аватар для Daimon_II
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    303
    Сообщение от roge1268 Посмотреть сообщение
    ну и 7000 литров мотор , как бы подразумевает и насос производительный, может спарку паралельную сделать ? и надежно в случае отказа одного .....
    7 тысяч литров? Тут никаких вальбр не хватит...
    RD1

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2004 год
300000 руб.
Mazda RX-7
1989 год
400000 руб.
Porsche Cayenne
2006 год
499000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2017, 15:50
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2017, 21:15
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 19:44
  4. Топливный насос высокого давления двигателя 4HG1 подскажите?
    от atlantic2003 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 21:31
  5. топливный насос и форсунки двигателя 6НК1 система комон рей
    от Степан789 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 20:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189