Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

Онлайн настройка Январь. Чем? Независимое мнение требуется :)

  1. #1

    Адрес: Лабытнанги
    Сообщений
    26

    Онлайн настройка Январь. Чем? Независимое мнение требуется :)

    тут это почти оффтоп, но нужна независимая площадка, ибо на других сплошь адепты одной из сект)

    Проблема: в регионе куда-то совсем пропали проекты японских и европейских корчей. Везде сплошные ВАЗики. Самые разные, классические и посвежее, с восьмиклапанными и шестнадцатиклапанными моторами, атмосферные, с турбинами и на дросселях. Объединяет их одно: сделано большинство из них с экстремально низким бюджетом и всеми вытекающими отсюда: машины могут одновременно кипеть, дымить проводкой и срыгивать железо... при этом через дыры в салоне видна улица, свищи в выхлопе начинаются уже в коллекторе а впуск опрессовывать страшно ибо там решето. Но такова реальность :)

    ВАЗиков относительно много (на фоне того, что кроме них никого нет, кроме небольшой загрузки по шиночиповке). Но бюджет настройки у ВАЗиков 3-5 тысяч рублей. Отсюда вытекает то, что больше чем полдня (3-4 часа) на настройку основных режимов тратить нельзя.

    И если раньше мы игнорировали все это ВАЗодвижение, то сейчас встал вопрос: а чем оно настраивается?

    Краткое погружение дало примерно такой набор:

    1. SMS Software во главе с Almi (Алексей Михеенков), проект J5 On-Line Tuner. Продвигатеся через chiptuner.ru
    2. Maxi RPD (emmibox), проект ПАК Матрица. Имеет сайт с невнятной (привет 90-е) версткой но порой интересными статьями http://rotorman.dtt-motorsport.ru, и несколько странный форум http://carcd.ru/forum/
    3. Проект от Andy Frost, - Injector Online, http://injonl.ru/

    Также есть множество логгеров, например "моторчик", но их оставим пока за скобками.

    Собственно главный вопрос: что из вышеуказанного наиболее удобно и быстро позволяет настраивать тазомоторы во всех их множестве вариаций с наименьшими граблями?

    Матрица якобы самый продвинутый комплекс. Даже УОЗ якобы умеет настраивать на стенде или на дороге анализируя ускорение коленвала. Об этом много говорилось но я пока не видел. При этом многие пользователи Матрицы жалуются на полное отсутствие поддержки. С простыми смертными, говорят, Макси не общается.

    Продукт Михеенкова, говорят, работает, удобный и есть поддержка. Но Макси говорит, что Михеенков копирует его решения не понимая сути и что там нет и части функционала, который есть в Матрице, не работает на решениях Михеенкова лаунч контроль и т.д. и т.п., - но при этом, говорят, что полного функционала Матрицы кроме Макси никто не видел)

    Ну и Инжектор Онлайн... многие также с ним работают. Но не так шумно обсуждают.

    Куда копать?)
    Последний раз редактировалось Djavers; 13.01.2019 в 14:05.

  2. #2

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    В чем вопрос? Как за 5 тр дрюкать всё что движется?
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  3. #3
    Аватар для Daimon_II
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    303
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    В чем вопрос? Как за 5 тр дрюкать всё что движется?
    мне кажется, что автор как раз хочет зарабатывать на местных "дрюкателях".
    RD1

  4. #4

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Надо познать для начала
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  5. #5

    Адрес: Лабытнанги
    Сообщений
    26
    Сообщение от Daimon_II Посмотреть сообщение
    мне кажется, что автор как раз хочет зарабатывать на местных "дрюкателях".
    Клиентов надо уважать и любить. Они у нас в основном зимние дрифтеры, и кстати неплохо едут зимой.

    Вопрос собственно в том, кому денег отнести: Макси, Михеенкову, или Энди Фросту?

    Ибо Макси про Михеенкова пишет что:
    "Инженерный ЭБУ J5 ONLINE tuner является удобным средством для калибровки программного обеспечения для автомобилей, однако возможности его управляющей программы и оборудования поставляемого SMS-Software оставляют желать лучшего и фактически не позволяют настраивать двигатели иначе как "тыкая пальцем в небо", что увы сложно делать на движущемся с высокой скоростью автомобиле, не смотря на возможность логирования параметров - получаемые системой логи ни сч чем не совместимы и не могут быть использованы при настройке, таким образом это оборудование фактически является просто игрушкой, и настроить на нем что-либо, кроме холостого хода, практически нереально."

    Но про Макси тоже хватает лестных отзывов, например:

    https://www.drive2.ru/l/10558944/

    да и сам макси пишет у себя, что наиболее интересные фишки (автонастройку зажигания во всех режимных точках по ускорению коленвала) он не продает никому.

    вот и хочется независимое мнение услышать.
    Последний раз редактировалось Djavers; 14.01.2019 в 09:33.

  6. #6

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Кто тебе симпатичен- тот пусть и настраивает. Если ты хочешь на онлайн настройке заработать- ищи исполнителей кому это будет интересно. Кажется сейчас народ напрямую так договаривается минуя посредников вроде тебя- так как все настройщики того или иного компа давно известны
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  7. #7

    Адрес: Лабытнанги
    Сообщений
    26
    Роман, Вы читали вопрос? Вот если есть возможность, на него и ответьте, допустим "я работал с инженерными блоками и софтом от SMS Software, все отлично - заявленный функционал обеспечен, техподдержка отличная, работать одно удовольствие!", или наоборот.

  8. #8

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Мож проще на профильном форуме по этим блокам спросить?
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  9. #9

    Адрес: Лабытнанги
    Сообщений
    26
    там каждый свое болото хвалит) В целом многие спецы хвалят SMS, но сам Макси ругает СМС, обзывая "игрушкой", цитата выше.

  10. #10
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,917
    Больше 10 лет на форуме
    Ну могу ответить на глупые конкретные вопросы если что..
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  11. #11

    Адрес: Лабытнанги
    Сообщений
    26
    Нужны советы независимых товарищей, которые работали со всеми системами)

  12. #12
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,917
    Больше 10 лет на форуме
    А что своих мозгов не хватает?
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  13. #13
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Что мешает взять и изучить?
    Путевки в Триозерье

  14. #14

    Адрес: Лабытнанги
    Сообщений
    26
    Купить три, точнее минимум два инженерных блока (благо "инжектор онлайн" можно привязать к любому имеющемуся), и прошивки, софты и сравнивать, имея на руках? Это примерно 100.000 рублей для "сравнения", что недорого лишь на фоне буржуйских блоков, но на фоне депрессивного региона, где все пользуются пиратской продукцией это дороговато. Пользоваться пиратской продукцией? Не хочу принципиально. В этом плане ближе СМС, как основоположники движения, чем Макси, который в инструкции в качестве необходимого рекомендует софт с окти и торрентов)

    Придется с другой стороны зайти, посмотреть на чем у"спешные" тазики едут. Хотя вот ткнул в самый кажется успешный - а он не на январе вовсе... разрыв шаблона.
    Последний раз редактировалось Djavers; 14.01.2019 в 21:59.

  15. #15
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,917
    Больше 10 лет на форуме
    Любой серьезный настройщик имеет все три!
    Причем он не парится вообще - с чем хочет тем и работает. Иногда с разными блоками для разных целей.
    Их цена ничтожна в сравнении с тем, что они ему приносят.

    У меня есть клиенты с штуками помоему 6-ю инженерными блоками... Некогда было блок доделывать - уехал с машиной сделали НОВЫЙ. Сколько стоит - а пофигу, все оплатят.

    Наиболее успешные едут на шаровом кране от водопровода - топ фуел называется. А тазы эти драховые - они чаще рыгают чем едут.
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  16. #16

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    100р это недорого, считай это вложения в бизнес- повезет- вернешь, не повезёт, ну чтож- учёба была недорогой.. По части миллионеров настройщиков? Возможно они существуют, но не в маленьких городах где народ тазы тюнит.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  17. #17

    Адрес: Лабытнанги
    Сообщений
    26
    Макси, покажи топфьюел на российской трассе? Промоды и те ограничены регламентом ибо трасс нет... Но мы ушли в сторону, - я же написал в корневом сообщении, что тазоводы без денег, а значит и инструмент для них нужен бюджетный, но удобный, чтобы настраивать быстро и недорого. Те у кого бюджет есть - на январях не ездят, ты сам понимаешь почему.

    Роман, какие нафик у нас миллионеры, чай не Москва. Два тазика в месяц настроить по 3000 в нашей деревне))

  18. #18

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Djavers Посмотреть сообщение
    Макси, покажи топфьюел на российской трассе? Промоды и те ограничены регламентом ибо трасс нет... Но мы ушли в сторону, - я же написал в корневом сообщении, что тазоводы без денег, а значит и инструмент для них нужен бюджетный, но удобный, чтобы настраивать быстро и недорого. Те у кого бюджет есть - на январях не ездят, ты сам понимаешь почему.

    Роман, какие нафик у нас миллионеры, чай не Москва. Два тазика в месяц настроить по 3000 в нашей деревне))
    Послушай- есть бюджетные инструменты настроек- как ты пишешь пиратские, и они тебя не устраивают, не пиратские дорого, так как быть? Не хочешь пиратские берёшь за сотку, хочешь дешево- пользуемся пиратскими, все просто
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  19. #19

    Адрес: Лабытнанги
    Сообщений
    26
    А зачем брать все три на сотку суммарно, они все настолько кривые, что одним инструментом работать не получится?) Или ты не сталкивался?

  20. #20

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,038
    Больше 10 лет на форуме
    Что нибудь будет работать. Как видим из рассказа по твоей ссылке не всегда элитный софт работает как было задумано
    Verossa 2jzgte 4wd MT

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1994 год
180000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
480000 руб.
Nissan Skyline
1995 год
70000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Айтишники! Треба помощь! Настройка сети с инетом....
    от SANTYAI в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 15:57
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 06:09
  3. Авенсис 2004гв 2л автомат,Д-4 , ваши мнения треба оч!
    от yr0pb в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 19:46
  4. нужна помощь в настройке января
    от lexa1970 в разделе GT - форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 10:47
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189