25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 99

по SR20 есть спецы?)

  1. #21

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    131
    Больше 7 лет на форуме
    Дело скорее даже не в форсах,а в реализации топливки.На каком цилиндре продуло поршень?Какая стоит рейка(проточная или глухая) и с какой стороны подача?.Он же бустап,вроде был?Сколько дул?И какой насос?

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,678
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от т527RUS Посмотреть сообщение
    Дело скорее даже не в форсах,а в реализации топливки.На каком цилиндре продуло поршень?Какая стоит рейка(проточная или глухая) и с какой стороны подача?.Он же бустап,вроде был?Сколько дул?И какой насос?
    не, все в стоке. на зиму убрал бустап, несколько лет ездил на килограмме без проблем. насос родной, брал новым. рейка с обраткой, родная, подача справа)) в смысле 4й ближний горшок с подачи. поршень дриснул на третьем..
    PNT-30. SR20VET.

  3. #23
    Аватар для Barbooss
    Адрес: Новосибирск, Академ
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    может кто в Новосибе поменять ср20ве 20в от п12 примы на вет от хтрейла?
    Там прикол по электрике может быть, т.к. мотор автоматный, а ездить он будет на мехе от 20ве.
    Primera P11, SR18-->SR20DE 150hp AT - была
    Primera HP12 SR20VE 2Gen-204hp+6МКПП,vvlpower 8200rpm

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,678
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Barbooss Посмотреть сообщение
    может кто в Новосибе поменять ср20ве 20в от п12 примы на вет от хтрейла?
    Там прикол по электрике может быть, т.к. мотор автоматный, а ездить он будет на мехе от 20ве.
    в смысле, ты хочешь на приму воткнуть вет? а смысл? на передке 280 кобыл ни в.. красну. гвардию))
    з.ы. поменять можно, не вопрос. если серьезно соберешься-пищи в личку, сделаем.
    PNT-30. SR20VET.

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,678
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, пришли поршни с кольцами. и я немного удивлен... от дет поршни тяжелее и толше, кольца тоже толще. вопрос-почему?? ппц какой-то) у родственного движка, который мощнее и последнее-поршни выглядят слабее... опять же.. может это борьба с весом? разница в поршнях 31 грамм. закрадываются мысли-а не запилить ли? накидайте за и против, если не лень?



    з.ы. слева дет, справа вет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20190131_154201.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	61.7 Кб 
ID:	6948438    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20190131_153949.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	56.1 Кб 
ID:	6948439    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20190131_153737.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	80.8 Кб 
ID:	6948440    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20190131_153713.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	63.5 Кб 
ID:	6948442   
    PNT-30. SR20VET.

  6. #26

    Адрес: USS
    Сообщений
    68,778
    Больше 10 лет на форуме
    Родные поршни думаю было бы правильнее использовать, судя по яме на днище поршня- ямы разные и объем камеры тоже
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  7. #27
    Аватар для Barbooss
    Адрес: Новосибирск, Академ
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    кстати, пришли поршни с кольцами. и я немного удивлен... от дет поршни тяжелее и толше, кольца тоже толще. вопрос-почему?? ппц какой-то) у родственного движка, который мощнее и последнее-поршни выглядят слабее... опять же.. может это борьба с весом? разница в поршнях 31 грамм. закрадываются мысли-а не запилить ли? накидайте за и против, если не лень?



    з.ы. слева дет, справа вет.


    Если сравнить первый ве мотор и второй ве мотор, второй выглядит слабее. Жаровой пояс поршня на втором моторе(родственный вету) очень тоненький, равно как и кольца у второго ве мотора очень тонкие. Так же как и у тебя, на ВЕТе
    У меня на фото (слева первый ве мотор, справа мой мотор)
    А это блок, от второго ве мотора, который безбожно жрал масло и дымил при валилове. Хона еще хоть ***ой жуй, а этот факт имеет место быть).
    От того что кольца тонкие, они быстрее коксуются.
    Короче- первые ве моторы, так же как и ДЕТы, так же как и ДЕ - моторы гораздо крепче по железу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rZZaXRtpY1A.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	40.1 Кб 
ID:	6949191    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	QbvdkOwOm40.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	83.2 Кб 
ID:	6949194   
    Последний раз редактировалось Barbooss; 01.02.2019 в 15:58.
    Primera P11, SR18-->SR20DE 150hp AT - была
    Primera HP12 SR20VE 2Gen-204hp+6МКПП,vvlpower 8200rpm

  8. #28
    Аватар для Barbooss
    Адрес: Новосибирск, Академ
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    ДЕТо поршни используются в ВЕТах, но СЖ изменится, я думаю будет лучше, так как ВЕТ очень чувствителен к детону, на ДЕТо поршнях. возможно, будет лучше.
    Но я слышал, что ДЕТо поршни нужно доработать, цековками под клапана.
    Последний раз редактировалось Barbooss; 01.02.2019 в 16:00.
    Primera P11, SR18-->SR20DE 150hp AT - была
    Primera HP12 SR20VE 2Gen-204hp+6МКПП,vvlpower 8200rpm

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,678
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Родные поршни думаю было бы правильнее использовать, судя по яме на днище поршня- ямы разные и объем камеры тоже
    так для понижения сж как раз и брал эти поршни..
    Сообщение от Barbooss Посмотреть сообщение
    ДЕТо поршни используются в ВЕТах, но СЖ изменится, я думаю будет лучше, так как ВЕТ очень чувствителен к детону, на ДЕТо поршнях. возможно, будет лучше.
    это да, не для нашего бензина у вет сж...
    Сообщение от Barbooss Посмотреть сообщение
    Но я слышал, что ДЕТо поршни нужно доработать, цековками под клапана.
    а вот это смущает конечно.. где бы точную инфу найти? хотя все равно буду мерить ..
    PNT-30. SR20VET.

  10. #30
    Аватар для Barbooss
    Адрес: Новосибирск, Академ
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    так для понижения сж как раз и брал эти поршни..

    это да, не для нашего бензина у вет сж...


    а вот это смущает конечно.. где бы точную инфу найти? хотя все равно буду мерить ..

    Блин, ну ведь ДЕТы и ДЕ моторы накрывают бошками ВЕТ и ВЕ. СЖ правда высокая будет, если ДЕ мотор накрыть ВЕ бошкой.
    Primera P11, SR18-->SR20DE 150hp AT - была
    Primera HP12 SR20VE 2Gen-204hp+6МКПП,vvlpower 8200rpm

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,678
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Barbooss Посмотреть сообщение
    Блин, ну ведь ДЕТы и ДЕ моторы накрывают бошками ВЕТ и ВЕ. СЖ правда высокая будет, если ДЕ мотор накрыть ВЕ бошкой.
    так вот и вопрос, накрывают не трогая дет/де поршни и без толстых прокладок?


    з.ы. на вет бошка один в один как на твоем ве, только вместо соленоида ввл на выпускном валу заглушка вкручена.
    PNT-30. SR20VET.

  12. #32
    Аватар для Barbooss
    Адрес: Новосибирск, Академ
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    так вот и вопрос, накрывают не трогая дет/де поршни и без толстых прокладок?


    з.ы. на вет бошка один в один как на твоем ве, только вместо соленоида ввл на выпускном валу заглушка вкручена.
    Прокладка металлическая, от вета. У меня соленоид ввл на впускном стоит, в количестве одной штуки. Так же как и у тебя.
    На ве просто фазы на двух валах, а на вете - на одном.на впускном, если мне память не изменяет.
    Primera P11, SR18-->SR20DE 150hp AT - была
    Primera HP12 SR20VE 2Gen-204hp+6МКПП,vvlpower 8200rpm

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,678
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Barbooss Посмотреть сообщение
    Прокладка металлическая, от вета. У меня соленоид ввл на впускном стоит, в количестве одной штуки. Так же как и у тебя.
    На ве просто фазы на двух валах, а на вете - на одном.на впускном, если мне память не изменяет.
    странно. думал у тебя и на выпускном второй соленоид.. вал на вет на выпуске тоже двухкулачковый, просто он не управляется.
    PNT-30. SR20VET.

  14. #34

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,678
    Больше 10 лет на форуме
    интересная фигня) а валы-то на ве и вет разные, по подъему и фазам.. на атмо больше подъем и углы. так-то логично, турба же надувает и так. но интересно, если на вет поставить валы от ве?) приход будет, или нет?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	neovvlspecs.png 
Просмотров:	14 
Размер:	24.5 Кб 
ID:	6950061
    PNT-30. SR20VET.

  15. #35
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,188
    Больше 7 лет на форуме
    По идее на атмовалах будет перекрытие, и часть смеси просто будет вылетать в выхлоп за счет того, что есть давление во впуске
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,678
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    По идее на атмовалах будет перекрытие, и часть смеси просто будет вылетать в выхлоп за счет того, что есть давление во впуске
    ясно) значит и не стоит об этом думать)
    PNT-30. SR20VET.

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,678
    Больше 10 лет на форуме
    интересно просто, почему люди не заморачиваются, когда на атмодвиг ставят турбу, и меняют только поршни.. и оно ж едет)
    PNT-30. SR20VET.

  18. #38
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,520
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    интересно просто, почему люди не заморачиваются, когда на атмодвиг ставят турбу, и меняют только поршни.. и оно ж едет)

    на каких то моторах подходят атмо валы под турбину а на каких то ехать не будет тк перекрытие большое

  19. #39
    Аватар для Barbooss
    Адрес: Новосибирск, Академ
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Да, вет на атмоаалах будет плохо ехать. Смысла нет

  20. #40

    Адрес: Чита - Красноярск
    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    на атмовалах sr20ve первого поколения строят турбо с дудкой 3076 не менее...тогда ништяк дует. Маленькие дудки не наддуют ничего , так как все стравится в выпуск
    Nissan X-Trail PNT30 SR20VET

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2006 год
675000 руб.
Porsche Cayenne
2018 год
7600000 руб.
Toyota Corolla Levin
1992 год
110000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 201
    Последнее сообщение: 20.12.2018, 11:58
  2. Взаимозаменяемость эбу на SR20
    от TripleXXX в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2018, 19:42
  3. Nissan tino sr20 вариатор
    от firstmicro в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.02.2017, 01:53
  4. Система охлаждения SR20+CVT
    от Seroga_sod в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2016, 15:55
  5. Свечи двигателя SR20
    от KamikadZeD в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 07:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189