Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99

по SR20 есть спецы?)

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,539
    Больше 10 лет на форуме

    по SR20 есть спецы?)

    совет нужен.. чего с ним делать) давеча дриснул поршень в одном горшке на VET. ну это так, на вскидку) вернее, по нулевой компрессии и куче масла на стенках цилиндра по видеоэндоскопу. еще не снимал, настроения нет. но, думаю гильзовать) не могу определиться с поршнями. ковка или сток? с VET иль с DET под сж 8.5 вместо 9? ну и, где лучше покупать их?))
    PNT-30. SR20VET.

  2. #2

    Адрес: USS
    Сообщений
    68,680
    Больше 10 лет на форуме
    Разбери. Я 4 поршня на рб25 заменил- блок в идеале, а дриснул тк зажигание стробоскопом надо настраивать отключив дпдз RB25DET NEO эрозия поршня, прогар?. не ср конечно. Но обычно с дефектовки начинают)
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  3. #3

    Сообщений
    133
    Больше года на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    совет нужен.. чего с ним делать) давеча дриснул поршень в одном горшке на VET. ну это так, на вскидку) вернее, по нулевой компрессии и куче масла на стенках цилиндра по видеоэндоскопу. еще не снимал, настроения нет. но, думаю гильзовать) не могу определиться с поршнями. ковка или сток? с VET иль с DET под сж 8.5 вместо 9? ну и, где лучше покупать их?))
    X-Trail ?
    SIBTURBO.COM - качественный ремонт турбин
    Instagram: @SIBTURBO

  4. #4

    Сообщений
    133
    Больше года на форуме
    Может контрактный?
    SIBTURBO.COM - качественный ремонт турбин
    Instagram: @SIBTURBO

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,539
    Больше 10 лет на форуме
    да ужж.. советов куча)) ладно, рубите.. решил поршни с дет ставить сток и гильзовку в размер..
    PNT-30. SR20VET.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SIBTURBO Посмотреть сообщение
    Может контрактный?
    контрактный VET?))) ты цены видел на этот кусок бэушного железа с помойки? нах нах... за эти деньги лучше новьем перебрать..
    PNT-30. SR20VET.

  7. #7

    Адрес: USS
    Сообщений
    68,680
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    да ужж.. советов куча)) ладно, рубите.. решил поршни с дет ставить сток и гильзовку в размер..
    Завязывай про гильзовку в размер. В нашей стране это можно лишь в нескольких местах сделать- не запоров блок время это занимает прилично по времени- работу сделают быстро, а транспорт доставит в течение 2 мес в пути будет)) . Причина почему не стоит куда попало отдавать блок в гильзовку - советское оборудование и уровень подготовки специалистов. Если надо будет в личку черканеш. Гильзуют конечно в любом колхозе- ресурс сам проверишь, у некоторых проблемы
    с первых минут начинаются
    Последний раз редактировалось roман; 17.01.2019 в 12:57.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  8. #8
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,520
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    совет нужен.. чего с ним делать) давеча дриснул поршень в одном горшке на VET. ну это так, на вскидку) вернее, по нулевой компрессии и куче масла на стенках цилиндра по видеоэндоскопу. еще не снимал, настроения нет. но, думаю гильзовать) не могу определиться с поршнями. ковка или сток? с VET иль с DET под сж 8.5 вместо 9? ну и, где лучше покупать их?))
    проверять топливо, форсунки пролить.
    проще контрактный мотор либо столбик купить без навесного.
    гильзовать зачем ? Дартон тока 400+$ плюс ковка 50р + работа) не стоит оно того
    максимум можно точнуть на следующий размер

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Завязывай про гильзовку в размер. В нашей стране это можно лишь в нескольких местах сделать- не запоров блок время это занимает прилично по времени- работу сделают быстро, а транспорт доставит в течение 2 мес в пути будет)) . Причина почему не стоит куда попало отдавать блок в гильзовку - советское оборудование и уровень подготовки специалистов. Если надо будет в личку черканеш. Гильзуют конечно в любом колхозе- ресурс сам проверишь, у некоторых проблемы
    с первых минут начинаются
    я знаком с человеком, который гильзует и растачивает. делает реально хорошо) на моторы с его гильзовкой товарищ моторист 100 тык гарантию дает после капиталки. на простые движки, конечно.
    PNT-30. SR20VET.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SrS15 Посмотреть сообщение
    проверять топливо, форсунки пролить.
    проще контрактный мотор либо столбик купить без навесного.
    гильзовать зачем ? Дартон тока 400+$ плюс ковка 50р + работа) не стоит оно того
    максимум можно точнуть на следующий размер
    контракт не проще) 130 за бэушку с помойки. смысл? гильзовка 16 в круг. гильзы не дартон ставит, от каких-то дизелей, не вникал) вроде хорощие..
    PNT-30. SR20VET.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,539
    Больше 10 лет на форуме
    ну и поршни с кольцами заказал уже с япии, оплатил. поршни от DET со сливы, под 8.5.. ну не можно блин нормально ездить на 9 с нашим бензом.. лучше жиклер поменять и ездить на килограмме не бздя..
    PNT-30. SR20VET.

  12. #12
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,520
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    контракт не проще) 130 за бэушку с помойки. смысл? гильзовка 16 в круг. гильзы не дартон ставит, от каких-то дизелей, не вникал) вроде хорощие..
    где 130????? это распилом в комплекте? ))
    обычная цена мотора 70-75р, продайс него турбину , генератор, кондишку и выйдет 40
    хотя столб и за 45 найти можно

    для чего гильзовка? вот какой смысл извращений этих?
    ну серьезные пацаны гильзуют так как под 90 точить не вариант , и когда свыше 3 дуешь, то штатная гильза дуется,
    но для чего гильзовать штатный мотор , пользователю городской езды мне не ясно, хотите потратить денег и в лучшем случае все будет работать, в худшем получить еще геморои с переборкой, пожалуйста занимайтесь.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SrS15 Посмотреть сообщение
    где 130????? это распилом в комплекте? ))
    обычная цена мотора 70-75р, продайс него турбину , генератор, кондишку и выйдет 40
    хотя столб и за 45 найти можно

    для чего гильзовка? вот какой смысл извращений этих?
    ну серьезные пацаны гильзуют так как под 90 точить не вариант , и когда свыше 3 дуешь, то штатная гильза дуется,
    но для чего гильзовать штатный мотор , пользователю городской езды мне не ясно, хотите потратить денег и в лучшем случае все будет работать, в худшем получить еще геморои с переборкой, пожалуйста занимайтесь.
    слушай, ну у нас в городе 2 движка контрактных, просят за них по 130. хотя я в принципе не хочу ставить бэушный двиг. сколько при мне их выбирали-4й-5й более менее по пневмотесту проходит.. зачем платить деньги за полуживой движок? мне ж для себя, а не на продажу.
    что плохого в гильзовке? я собираюсь получить после переборки новый двиг. тупо да для городской езды, и иногда с ветерком) почему в сток размер? потому что решил сток поршни ставить, на ковку не решился, по понятным соображениям) вот как-то так..
    и все же не пойму, насчет гемороя. гильзует человек хорошо, имеет многолетний опыт. мотор я перебираю сам, зпчасти новые. и это обойдется по деньгам в районе 50..
    PNT-30. SR20VET.

  14. #14

    Адрес: USS
    Сообщений
    68,680
    Больше 10 лет на форуме
    Что такое пневмотест?
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Что такое пневмотест?
    через свечной колодец подается давление в цилиндр и крутится коленвал, смотришь по манометру утечки.
    PNT-30. SR20VET.

  16. #16
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,520
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    слушай, ну у нас в городе 2 движка контрактных, просят за них по 130. хотя я в принципе не хочу ставить бэушный двиг. сколько при мне их выбирали-4й-5й более менее по пневмотесту проходит.. зачем платить деньги за полуживой движок? мне ж для себя, а не на продажу.
    что плохого в гильзовке? я собираюсь получить после переборки новый двиг. тупо да для городской езды, и иногда с ветерком) почему в сток размер? потому что решил сток поршни ставить, на ковку не решился, по понятным соображениям) вот как-то так..
    и все же не пойму, насчет гемороя. гильзует человек хорошо, имеет многолетний опыт. мотор я перебираю сам, зпчасти новые. и это обойдется по деньгам в районе 50..
    зачем гильзовать алюминиевый блок ,когда можно точнуть в следующий ремонтный размер? не надежнее и не проще?

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SrS15 Посмотреть сообщение
    зачем гильзовать алюминиевый блок ,когда можно точнуть в следующий ремонтный размер? не надежнее и не проще?
    ремонтный это 0.2) в чем надежность и простота? гильзануть в стандарт и голову не греть на будущее.
    PNT-30. SR20VET.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,539
    Больше 10 лет на форуме
    кстати поршень..
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20190125_181224.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	107.2 Кб 
ID:	6943150Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20190125_183516.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	88.4 Кб 
ID:	6943151


    з.ы. такой нагар из за поездок после этого кирдыка) съездил несколько раз домой и на работу, надо было.. в остальных горшках все ништяк. на трех заводится в -30 без проблем, и едет получше всяких дрочепот)
    PNT-30. SR20VET.

  19. #19

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    128
    Больше 7 лет на форуме
    Бедно в цилиндре было

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от т527RUS Посмотреть сообщение
    Бедно в цилиндре было
    это я понимаю.. удивительно, что мозги на это не среагировали. плавиться начал видать еще раньше, а вот перегородку сломало уже в последний раз похоже. в остальных горшках поршни как новые, без намеков вообще. отдал форсы пролить на стенде. других причин вроде нет..

    п.с. или есть??
    PNT-30. SR20VET.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayman
2007 год
1250000 руб.
Porsche Cayenne
2004 год
750000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
335000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 201
    Последнее сообщение: 20.12.2018, 11:58
  2. Взаимозаменяемость эбу на SR20
    от TripleXXX в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2018, 19:42
  3. Nissan tino sr20 вариатор
    от firstmicro в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.02.2017, 01:53
  4. Система охлаждения SR20+CVT
    от Seroga_sod в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2016, 15:55
  5. Свечи двигателя SR20
    от KamikadZeD в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 07:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189