Показано с 1 по 14 из 14

Вопрос по рестриктору для втулочной гт3037

  1. #1

    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос по рестриктору для втулочной гт3037

    всем привет, долго сопротивлялся, но все же взял такой ткр от фирмы powerspirit, отзывы в 90%случаев хорошин , решил попробовать. Так вот в чем проблема : перечитал тонну форумов и прочего мнения очень расходятся. Интересует диаметр отверстия рестриктора кто то советует 0.8, кто то 3, кто то пишет подбирали пошагово, проверяя поведение компрессора( крутится ли на холостых, потеет и тд) если честно не очень хочется этих танцев с бубном, хочу услышать мнение тех , кто имел с ней конкретный опыт. Ибо даже продавцы рекомендуют вот что :

    Внимание! в комплекте идет рестриктор, который вкручивается под банжо-болт. Его нужно рассверлить до 3-4 мм и установить. Использование банжо-болта из комплекта - желательно.
    После установки, желательно замерить сколько масла турбина сливает на хх за минуту. Первый ориентир - 500 мл за минуту при рабочей температуре масла на холостом ходу. В дальнейшем если турбина чуть кидает масло - при вертикальном хорошем сливе (!) нужно с шагом 0,5 мм уменьшать отверстие рестриктора.
    Стоит учитывать особенности мотора, к примеру, на серии JZ маслоподача в блоке берется с канала коренных вкладышей - она хороша. Старенький 1g-gte, к примеру, питает турбину маслом из канала выпускного распредвала в самом заднем углу гбц (точке самой дальней от маслонасоса) - там давление меньше и рестриктор при прочих равных придется сделать пошире.

    Как то совсем не айс, сверлить потом уменьшать и тд.
    Братья кто гоняет на таких? выручайте. не хочу угробить ТКР.
    3sgte подача масла у меня взята с тройника под штатным датчиком давления, подача масла АN4, слив АN10

  2. #2

    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F2F91AC5-10A9-4083-9678-4AF210068768.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	87.8 Кб 
ID:	6969918

  3. #3

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Китайскую турбу ты убьешь так и так. Давление в моторе везде одинаково- жидкость не сжимается, другое дело расход в литрах в минуту- будет разное

  4. #4

    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за экспертное мнение ;) улыбнул

  5. #5

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eclipse88 Посмотреть сообщение
    Спасибо за экспертное мнение ;) улыбнул
    А что ты думал? Купил турбу за 10р и она лучше оригинала по ресурсу

  6. #6

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Китайскую турбу ты убьешь так и так. Давление в моторе везде одинаково- жидкость не сжимается, другое дело расход в литрах в минуту- будет разное
    Конечно,разное давление в разных точках мотора.Это же не замкнутая система.Куча каналов разного сечения с множеством точек слива

  7. #7

    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    А что ты думал? Купил турбу за 10р и она лучше оригинала по ресурсу
    Это вообще причём тут ? Вопрос был по сути !!! Умеете отвечать по сути ? Или только срач разводить ? Я знаю что это китаец я осознанно шёл на это , вопрос был в том чтобы поделились опытом а не пальцы гнули

  8. #8

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eclipse88 Посмотреть сообщение
    Это вообще причём тут ? Вопрос был по сути !!! Умеете отвечать по сути ? Или только срач разводить ? Я знаю что это китаец я осознанно шёл на это , вопрос был в том чтобы поделились опытом а не пальцы гнули
    Ты поставь как тебе советуют без рестриктора- отрыгнет, и с отверстием 1мм она отрыгнет в 10 раз быстрее

  9. #9

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,017
    Больше 10 лет на форуме
    Подбирал по давлению получилось 1 мм
    FUJI-1

  10. #10

    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Не мало для втулки ? При большем диаметре потела?

  11. #11

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Знать бы на чем он ездит, масле какой вязкости и откуда подача масла сделана. И как у него работает сухой картер:)
    Последний раз редактировалось roман; 07.03.2019 в 00:31.

  12. #12

    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Ну это тоже немаловажный вопрос , короче как я понял - сугубо индивидуальное это дело ...

  13. #13
    Аватар для -RUS-
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    519
    Больше 7 лет на форуме
    В оригинале гаррет ставит рестриктор сразу.Не узал китай но прорвете возможно в картридже уже стоит рестриктор.
    Реr aspera ad astra

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    559
    Больше 10 лет на форуме
    Корки Белл описывает как подобрать рестриктор

Вернуться к списку тем
Lexus SC430
2002 год
1000000 руб.
Opel Astra GTC
2014 год
670000 руб.
Opel Astra GTC
2007 год
310000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Рестрикторы сабару б4 твинтурбо
    от Renat0000000 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2018, 12:11
  2. Диаметр рестриктора на втулочной турбине
    от Kinder-r-r в разделе GT - форум
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 04.09.2018, 13:09
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 10:24
  4. Рестриктор и свечи
    от Kender Nsk в разделе Форум Subaru
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.11.2017, 13:01
  5. рестриктор
    от mishanay05 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2017, 12:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189