Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

1jzgte jzx110 ошибка p0171, поменяно ВСЁ, коррекция LFT+20%.

  1. #1

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме

    1jzgte jzx110 ошибка p0171, поменяно ВСЁ, коррекция LFT+20%.

    образовалась такая проблема с Марком, заменили насос, заведомо исправный в сборе, рейку с инжекторами, маф, толку 0. В дата стрим аномальное только коррекция по лямде, отрубив которую- ничего особо не меняется- в динамике авто, зато условные коррекции стремятся к 0, оно и понятно- комп потерял обратную связь и не в курсе как дымит двигатель. У кого какие идеи? Есть предложение что электрозаслонка имеет изношенный датчик дпдз, но в свою очередь нет ошибок по заслонке- то есть комп фиксирует правильное положение - план- факт заслонки но нет обогащения при этом- такое вообще возможно? Был случай и не один с 1G бимс- убитые дпдз никак себя не проявили - ошибок 0 по ним, динамика отвратительная- хотя всё исправно, но в горку не ехали вообще, после замены дпдз под капотом выростал соперник 1jzgte.

    Ну да вернёмся к 1jzgte Расход воздуха на прогретом на хх - 2.4-5 гр/сек. Разные мафы, итог этот, сверил.с 2jzgte- там 2.6, в общем думаю маф в норме.
    Последний раз редактировалось roман; 02.07.2019 в 15:23.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  2. #2

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Динамика - 12 сек до сотни по рейслоджику)))))))
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  3. #3

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    154
    Больше 7 лет на форуме
    Так а лямбда живая? +20% означают,что она лежит в бедноте и комп добавляет топливо.Или она засыпает или дырка возле нее.А,может, и на впуске подсос

  4. #4
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Первое- гляньте на свечи. Если они черные-значит богатит, значит лямбда-пи*дит. Если так, то либо лямбда мертва, либо чутка приоткрутилась и есть к ней подсос воздуха. Если свечи в норме, либо белые- значит реально много воздуха, лямбда не врет, искать подсос воздуха на впуске (пройстейшим дымогенератором), либо проблемы по топливной.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  5. #5
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и вариант мертвых мозгов тоже не откидывайте. Хоть довольно нечасто, но и такое случается. Если есть вариант подкинуть заведомо рабочий мозг- попробуйте.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  6. #6

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Первое- гляньте на свечи. Если они черные-значит богатит, значит лямбда-пи*дит. Если так, то либо лямбда мертва, либо чутка приоткрутилась и есть к ней подсос воздуха. Если свечи в норме, либо белые- значит реально много воздуха, лямбда не врет, искать подсос воздуха на впуске (пройстейшим дымогенератором), либо проблемы по топливной.
    Обычный цвет, ничего криминального
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  7. #7

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Первое- гляньте на свечи. Если они черные-значит богатит, значит лямбда-пи*дит. Если так, то либо лямбда мертва, либо чутка приоткрутилась и есть к ней подсос воздуха. Если свечи в норме, либо белые- значит реально много воздуха, лямбда не врет, искать подсос воздуха на впуске (пройстейшим дымогенератором), либо проблемы по топливной.
    По топливной- все же поменяно что относится к топливной
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  8. #8

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от т527RUS Посмотреть сообщение
    Так а лямбда живая? +20% означают,что она лежит в бедноте и комп добавляет топливо.Или она засыпает или дырка возле нее.А,может, и на впуске подсос
    Да думали, дырок нет- мотор на мафе при наличии дырки- перебои на хх, не? Снимали разъём с лямды- коррекции в норме сразу- но сам понимаешь это аварийный режим, но динамика 12сек все равно при этом, как ты понимаешь при движении в атаке нет лямда регулирования смеси.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  9. #9
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    110й? Тогда глянуть макс расход воздуха при тапке в пол. И еще интересно, открывается ли дроссель в реальности на 100%.
    По поводду подсосов: дырка на впуске даст нестабильный ХХ и прочее, а вот дырка на выпуске (в районе лямбды), даст только коррекции (отсюда перелив слегка). Увидеть бы хоть какие-то логи, значения угла зажигания, расхода воздуха, напряжений ДПДЗ и акселлератора, МАПа, на разгоне с тапкойвпол.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  10. #10

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    110й? Тогда глянуть макс расход воздуха при тапке в пол. И еще интересно, открывается ли дроссель в реальности на 100%.
    По поводду подсосов: дырка на впуске даст нестабильный ХХ и прочее, а вот дырка на выпуске (в районе лямбды), даст только коррекции (отсюда перелив слегка). Увидеть бы хоть какие-то логи, значения угла зажигания, расхода воздуха, напряжений ДПДЗ и акселлератора, МАПа, на разгоне с тапкойвпол.
    Да закрывается заслонка при боевом старте- детонация ведь, а детон от бедной смеси. На месте газуешь- мотор не заведен до 79% открытие, то есть норма, при боевом старте закрывается- машина аж носом клюет, расход воздуха если газануть на месте до 40гр подпрыгивает, уоз тоже +/- около этого значения. В течтстриме есть функция добавитт топлива до 30%- если это сделать на месте стоя на хх- обороты вырастают и мотор ровнее работает, так вот с причиной не понятно, на выхлопе не идеально конечно герметично, но и не совсем всё дырявое что на улицу напрямую дует
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,540
    Больше 10 лет на форуме
    вот поумничать везде-ты это любишь, а как с ерундой разобраться-так никак))) тебе ж сказали, скорее дырка в выпуске. причем тут впуск? иль лямбду меняй. так ты ж все подряд меняешь наугад, а логов нет)) да и правда что. на словах же всё зашибись, и свечи нормальные) ты пробовал хотя бы газоанализатором посмотреть, что реально в выпуске?
    PNT-30. SR20VET.

  12. #12

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    вот поумничать везде-ты это любишь, а как с ерундой разобраться-так никак))) тебе ж сказали, скорее дырка в выпуске. причем тут впуск? иль лямбду меняй. так ты ж все подряд меняешь наугад, а логов нет)) да и правда что. на словах же всё зашибись, и свечи нормальные) ты пробовал хотя бы газоанализатором посмотреть, что реально в выпуске?
    Всё просмотрено, зачем мне гадать- есть маф, насос форсы- заведомо исправные- подкинул и всё понятно, чем нородить.манометры, мерять давление, тащить форсы на стенд и прочей фигней заниматься . Нет там дырок в выхлопе больших, - бедная смесь она есть и даже если весь выхлоп заваришь- это не поможет - дроссель закрывается при разгоне, а закрывается он только от детонации - комп мт
    Последний раз редактировалось roман; 05.07.2019 в 02:22.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  13. #13
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Значит пробовать комп рабочий поставить.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  14. #14

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    154
    Больше 7 лет на форуме
    Так а маф в родной трубе стоит?Или там хайло,что голову просунуть можно?)))

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,540
    Больше 10 лет на форуме
    а что на машине с каталиками и задними лямбдами? нет ли там колхоза со всякими обманками электронными?
    PNT-30. SR20VET.

  16. #16
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    а что на машине с каталиками и задними лямбдами? нет ли там колхоза со всякими обманками электронными?
    ну двже если они и есть, то на тапкевпол на лямбды пох должно же быть
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  17. #17

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Значит пробовать комп рабочий поставить.
    Поставили- нифига, сканер правда забыл, но по ощущениям- затуп после 3-4т об в боевом старте присутствует
    Сообщение от т527RUS Посмотреть сообщение
    Так а маф в родной трубе стоит?Или там хайло,что голову просунуть можно?)))
    обязательно, сток патрубок.

    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    а что на машине с каталиками и задними лямбдами? нет ли там колхоза со всякими обманками электронными?
    выбит

    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    ну двже если они и есть, то на тапкевпол на лямбды пох должно же быть
    Тоже думаю - ехать то должна по идее.

    Заменили заслонку в сборе - толку 0, заменили комп и вроде что то изменилось, хозяин поехал проверить в боевом режиме - говорит затуп остался, хотя при прогазовке на месте- вроде резвее стал. Потом ещё раз попробуем поставить- уже возьму сканер посмотреть более детально, а то ***омер он так себе точность имеет, в общем пока мой диагнос предварительно что то с компом- надо было б дату стрим посмотреть, но нечем

    Видите ещё в чем дело- машина мт, комп и коса мт сейчас стоит, комп вкинули ат, соответственно чек по отсутствию акпп зажегся, и соответственно ввти не работает - и возможен затуп как раз в 3-4 тоб. С места газуешь с холостых - мотор разгоняется нормально, а на ходу может тупить, поэтому необходим сканер для объективной диагностики, который я сегодня забыл
    Последний раз редактировалось roман; 06.07.2019 в 10:56.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,540
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    ну двже если они и есть, то на тапкевпол на лямбды пох должно же быть
    просто вспомнилась история с одной машиной, где передние лямбды выдавали подобную лажу. в результате, виновником оказалась обманка задних, которую поставили после выбитых каталиков. когда ее отключили-всё пришло в норму.
    PNT-30. SR20VET.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,540
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Поставили- нифига, сканер правда забыл, но по ощущениям- затуп после 3-4т об в боевом старте присутствует
    обязательно, сток патрубок.

    выбит


    Тоже думаю - ехать то должна по идее.

    Заменили заслонку в сборе - толку 0, заменили комп и вроде что то изменилось, хозяин поехал проверить в боевом режиме - говорит затуп остался, хотя при прогазовке на месте- вроде резвее стал. Потом ещё раз попробуем поставить- уже возьму сканер посмотреть более детально, а то ***омер он так себе точность имеет, в общем пока мой диагнос предварительно что то с компом- надо было б дату стрим посмотреть, но нечем

    Видите ещё в чем дело- машина мт, комп и коса мт сейчас стоит, комп вкинули ат, соответственно чек по отсутствию акпп зажегся, и соответственно ввти не работает - и возможен затуп как раз в 3-4 тоб. С места газуешь с холостых - мотор разгоняется нормально, а на ходу может тупить, поэтому необходим сканер для объективной диагностики, который я сегодня забыл
    ну тогда в комп лезть надо, если так..
    PNT-30. SR20VET.

  20. #20
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    просто вспомнилась история с одной машиной, где передние лямбды выдавали подобную лажу. в результате, виновником оказалась обманка задних, которую поставили после выбитых каталиков. когда ее отключили-всё пришло в норму.
    у меня с лямбдами была трешовая история. Когда тачка прогреется (лямбда работать начинает), машина начинает люто богатить и троить. Лямбду отключаешь и все ок. Ставил живую, новую- не было изменений. Полез смотреть сигналы осциллографом и охренел: на форсунки подаются лишние импульсы, при чем рандомно, никак не связано с соседними цилиндрами. Отсюда переливы и троения. Оказалось, что одна масса на мозг не была прикручена, от нее мозг должен быть подавать минус на подогрев лямбды. И одному дьяволу известно, где он брал этот минус, пока эта масса была откручена )))) Отсюда и такие артефакты.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Mustang
2011 год
1950000 руб.
Toyota Sprinter Trueno
1998 год
200000 руб.
Toyota Celica
1996 год
185000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Lexus RX330 проблема ошибка P0171 бедная смесь bank1
    от Артур 744 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.05.2018, 19:44
  2. высокие обороты 1jzgte jzx110
    от Стас123 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.05.2017, 08:34
  3. Подскажите пожалуйста по ошибке P0171
    от Animatron в разделе Москва
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 19:47
  4. Проблема с 1jz-gte jzx110, вроде смесь
    от jreaddy в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2015, 15:41
  5. Проблемы с Legacy B4, ошибка P0171
    от NikoP в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 12:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189