Ты сперва видео GX470 который едет 6 секунд предоставь, а я тебе видео стока. Ты же первый хлестанулся что GX от 2005г прошитый едет 6 секунд.
А иначе ты хохлятская балаболка не отвечающаяя за свой базар.
пс: ну и ответь на простой вопрос, почему ты меряешь с горки, а не в горку - с темы не съезжай.
Последний раз редактировалось BadBoy|55; 08.04.2021 в 07:55.
Никто не меряется, а пытается найти истину и она есть в том, что концерн ВАГ несколько раз подряд дурили народ, с акциями, с замером экологии в СЩА и с динамикой.
Это, как бы отдельная тема, но меня задел вопрос именно разгона Порше 957.
Атмо Порш 4,8 S изначально с ЧИПом едет по GPS 6,6 секунды. В тоже время би турбо 500 сильный в стоке едет так, же даже медленнее. А именно 6,7 секунды по G-tech.
Суть вопроса в том, что Тачка имеет один кузов и один объём но разницу в 130 ps, якобы наддува. Который съдается где-то.
BadBoy|55 Не сможет предоставить замер 5,5 секунды на драги потому, что сток Порш би турбо до 2010 года никогда и не ехал быстрее, чем 6 секунд.
Режим "спорт муд" был мною испробован и оказалось, что G-tech сразу видит малейшие движения авто, чего не видит и родной комплекс спид сенсоров, там алгоритм, а не один датчик скорости.
Я не зря написал про замер 0-60 миль, так, как 60 миль это 100 км\ч, там нужно уверенно видеть 63 третью милю спидометра.
Но показания спидометра быстрее GPS. В новых моделях ВАГ имеется собственный G-sensor который этот вопрос тарирует. И не только это вопрос, а еще и для проверки ЭКО выбросов
На видео ясно, что первый качок машины имеется с 2,7 секунды, затем с 3етей секунды машина имеет скорость 1 милю,
А на требуемый для 5,5 секундах лишь 55 миль это не 100 км\ч.
63+ мили достигается на 10 секунде и если из 10 вычесть 2,7 то будет никак не 5,5
Последний раз редактировалось ChipTun17; 08.04.2021 в 11:00.
опечатался 0-60 миль, так, как 60 миль это НЕ 100 км\ч, там нужно уверенно видеть 63 мили
Видео GX470\460 6,3 секунды
уже было вверху, могу еще раз показать мне не впадlу, я могу только добавить, что 6 секунд может ехать 2ой/3ий РХ при том. почти в стоке. и этих видео никто не видел никогда.
Мне нужно видео замера драги, или G-tech жду. С нетерпением. А от себя добавлю, сколько же тогда ускоряется Порш 2010 турбо плюс?
Последний раз редактировалось ChipTun17; 08.04.2021 в 20:46.
У меня Лексус ЛХ ехал 6,6 секунды да ещё и с пассажиром на борту, но при чем тут горка? В США проводятся драг стрипы на 1/8 мили и ничего никто результаты не отменял, горка там 70 метров, далее ровно потом гора по уровню все вровень и 402 метра там реальные. Так вот G-tech тем и отличается от Рейс лоджика, что горку он вычитает и показывает все перепады. А при выводе времени вычитает время, которое типа с горки. И наоборот когда на горку то прибавляет. Уж так он устроен.
кстати вот задался я целью посмотреть как едут эти самый Именитые модели Порше. И нашел кое-что что именно с Этой горки едет 5,5 секунды точно 100%, и есть эти результаты в офф., талмутах NHRA 1\4 мили
ЕТ 12+
Porsche 911 Tu 12.3
Porsche 911 GT2 12.8
Porsche 911 Carrera 12.9
ЕТ 13+
Porsche 911 Carrera 13.0
BMW M5 13.0
Nissan Skyline R34 GTR 13.2
Porsche 911 GT3 13.2
Porsche 911 Carrera 4 13.3
Porsche 911 Turbo 13.4
Porsche 911 Carrera 13.8
Porsche 911 Targa 13.9
ЕТ 14+
Porsche 928 GTS 14.1
Porsche 911 Tiptronic Cabrio 14.1
Porsche Boxster S 14.3
Porsche 968 14.7
Porsche Boxster 2.7 14.8
Porsche 928 S4 Auto 14.9
ЕТ 15+
Porsche Boxster Tiptronic 15.5
Porsche 944S 15.7
Porsche 911S 15.8
Porsche 968 Cabrio Tiptronic 15.9
Вот где же затерялся это Ваш каен 4,5 турбо или 4,8 турбо до 2010 года?
Ну так что, видео лексуса и 6 секунд будет или ты признаешься что балаболка и мы смотрим видео порша? Отвечай!
Ты вообще сообщения наблюдаешь, там уже 10 примеров? Или только читаешь?
На тебе еще одно видео.0-60 3,2 сек 0-100 км\ч 6,7 ЕТ 14,9
Самой Наи дешёвой версии 4х4 араба Лексус который точно стоит дешевле, чем Порше 957, как мне тут писали претензии кукурузуерЫ у Вас дорогие.
И обгоняет на 402 метра Порше Би турбо кузовов этак на 3-5. Без всяческих турбин и прочего типтроника с педальным реагированием ручек.
Что-то вопрос мой очень уж сложный оказался в понимании за 5 страниц видео замера G-tech так и не было. А на вопрос какой же результат телеметрии для Порше би турбо до 2010 года, вообще всех поставил в ступор. А в чем проблема? Может мне показать.
Я этих овощей на драг стрипе насмотрелся, которые 15,7 секунды еле-еле едут, когда ветер попутный в будку навевает.
Porsche Каен 4,8 би турбо до 2010 года, что может быть проще, чем найти его замеры? Реальные а не спидометра с реальной горки брошенного вниз.
И насчет дистанции и прибора G-tech раз уж ты эту тему поднял. Как думаешь по ровному время будет лучше, чем с большой горки? у меня на этот случай есть множество примеров, как люди были удивлены его точности.
Как-то не дотягивает Порше до 5 секунд, которое видео наблюдаем, а там все же больше 6 секунд и то по спидометру.
Видео у Вас нет, потому, что его и быть не могло. Потому, что более продвинутая версия после 2010 года с трудом укладывается в тот заявленный Вами разгон, а телеметрии он все равно овощ 15-16 секунд
Хоть с двух педалей, хоть в спормути, ну ни как? И главное где же обещанный замер Драги стока? Первой генерации
Последний раз редактировалось ChipTun17; 09.04.2021 в 12:47.
Для того, что машина была допущена к участию в общем движении она должна пройти тесты выбросов, к примеру раз уж ты так любишь GX то выглядит эта справка замеров вот так
В ЕС зеленый лист при том замеры выбросов и расхода топлива делают на катках. Так вот
Замеры класса сток (статус ЭКО дозволяет ездить по дорогам общего пользования) есть и в США и я тоже замеры делал, вот и сравним хуизху.
Ну так это тебе не понять
6+ сек Это ЕТ которое покажет скоро Крава, я уверен, на сто процентов когда на Телеметрии будет сиять 6,999 секунд, то Все в СНГ это время заценят и скажут Андрюха давай 5пять.. Разгон 0-100 км\ч в этом случае будет отследить не возможно разве что по ЛОГАМ в сотых опять же долях, менье 1единицы, то есть округленно ПАМНОЖЕННЫЕ НА нуль! (Гепа) наш покойный чудил так.
Последний раз редактировалось ChipTun17; 09.04.2021 в 16:51.
лучшее время снг
И его скаи и GTR с украинской символикой, или это тоже нельзя?
Последний раз редактировалось ChipTun17; 09.04.2021 в 17:16.
Разница между его старым стрит классом Ниссан Skyline и новым ПРО Модом 0,1 секунды. Но сколько они стоят, тебе не вжизнь не будет ясно! Потому, что Ты никогда не сидел за рулем, пре стейдж, на драгстрипе. И только клаву научился месить
Может твоя машина с ним гонялась и объехала? ась
Последний раз редактировалось ChipTun17; 09.04.2021 в 17:51.