Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Korg (213.228.120.59)
Дата: 22-01-06 11:33

Помогите собрать основные отличия RB от JZ-ов!
Механическое устр-во - в последнюю очередь (информации об этом достаточно). Сравним двигатели без трамблера, без систем изменения фаз ГРМ.

Интересует: различия в системах управления зажиганием
- настройка угла оп.зажигания - при условии что джизет безтрамблёрный
- датчики (давления масла, детонации и др.)

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE





--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: СУПУРА (121-086.dialup.primorye.ru)
Дата: 22-01-06 17:25

вопрос конечно интересный........
неужели решил перейти с JZ на RB ?:-)



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Стас [Новосибирск] (master.siberbiz.ru)
Дата: 22-01-06 18:03

Трамблёров на турбо jz никогда не было.
На всех РБ расходмеры, на твинтурбо 1JZ мап сенсор.
На JZ-ах с vvti тоже стали ставить расходомеры. И катушек вместо 6 , 3 стало. Ну там ещё куча несущественных мелочей.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Dragmiller [красноярск] (p5400-01.222.107.228.213.credit.sable.dial.krasnet)
Дата: 22-01-06 20:13

блин интересно а кто надежнее и в эксплуатации проще? 1jz-gte или 25dett.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: ДАЛЬНОБОЙЩИК. (ppp85-140-155-105.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 22-01-06 20:20

джейзет намного лучше!



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Dragmiller [красноярск] (p5400-01.222.107.228.213.credit.sable.dial.krasnet)
Дата: 22-01-06 20:40

данунах!



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Вага [Владивосток] (adsl-174.adsl-access.vntc.ru)
Дата: 22-01-06 21:24

А что за RB25DETT ?

------------------------------------
Хочу суперкар!!!



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Korg (213.228.120.60)
Дата: 22-01-06 22:36

Стас, СУПУРА - знаю про наличие и отсутствие трамблера.

Если раскрывать вопрос то он чисто теоретический: возможно ли двигатель 1(2)JZ-GTE перевести под управление ECU электроники от RB25.

С чего начиналось - долго рассказывать, хотя заслуживает отдельной темы.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Стас [Новосибирск] (master.siberbiz.ru)
Дата: 22-01-06 22:48

Можно всё, были б деньги:))



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Korg (213.228.120.60)
Дата: 22-01-06 22:56

Стас, может прикинем основные сложности?



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Стас [Новосибирск] (master.siberbiz.ru)
Дата: 22-01-06 23:00

Самая большая сложность привинтить на впускной распред распредилитель от РБ25 . Ну и всё , если привинтил , дальше всё абсолютно идеентично что на жз что на рб. С ввти жзом будет сложнее , но его то как раз особого смысла привинчивать и нету, на него програмируемые компы дешёвые.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Korg (213.228.120.60)
Дата: 22-01-06 23:05

Знакомый моторист проиграл спор "Есть ли бензиновые двигатели без дроссельной заслонки", Денис - "нет", проиграл.
В итоге он меня подколол: говоришь дорого покупать электронику для регулировки топливной смеси? Вот тебе процессор от RB25DETT и остатки кое какого навесного оборудования, сам говорил что в интернете в свободном доступе прошивки для него и методы расчета топливных.

может он прав и это все таки имеет экономический смысл? (хотя что то мне подсказывает что нет, раз японцы это еще не сделали :))



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Стас [Новосибирск] (master.siberbiz.ru)
Дата: 22-01-06 23:13

У РБ25 расходомер что то на 360 сил что ли, если не меньше.
Тем более тебе и проводка вся нужна будет , её придётся всю перепаять, так как у РБ расположение впуска с выпуском зеркально жзу.
Так что прибавь к стоимости проводки зарплату грамотному электрику , который всё это цеплять будет.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Korg (213.228.120.60)
Дата: 22-01-06 23:16

Стас, это уже моя работа... После UZA70 уже ничего не страшно.

Что за ограничение с расходомером, не совсем понял



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: g0rik (83.102.245.35)
Дата: 22-01-06 23:21

После патока который соответствует 360лс лопата упираетьься в свое макс показание и дальше не увеличиваеться
Можно играться с пружинкой?



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Korg (213.228.120.60)
Дата: 22-01-06 23:28

Хм, а как этот вопрос решается при тюнинге скаев?

(есть одна идея, есть нужная электроника на супрамания.ком, но это лишние 140 долларов)



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Стас [Новосибирск] (master.siberbiz.ru)
Дата: 22-01-06 23:33

У РБ расходомер не лопата а горячая проволка.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: DeNNz (85.249.192.4)
Дата: 22-01-06 23:37

Мегаофф: без дросселя есть - все БМВ с valvetronic.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Korg (213.228.120.60)
Дата: 22-01-06 23:39

DeNNz: Знаем :)



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: g0rik (83.102.245.35)
Дата: 22-01-06 23:55

Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: 22-01-06 23:33
У РБ расходомер не лопата а горячая проволка.

тоесть поток для 360лс охлаждает сетку так что уже н замечает комп?
а мона увеличить наряжение на роволках?



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Oleg 655 (120-080.dialup.primorye.ru)
Дата: 23-01-06 00:29

Родной расходомер с РБ 300 сил. С Фашки 450.
Ограничение по бусту на Скаевских 32 мозгах снимаеться .
Если мозг от ГТРа то ставиться две считалки .
На Ниссановской проводке и мозгах уже собирали тойоты.все ок.
Есть Яп. журнал где сранивали эти моторы головка на тойоте оказалась
Никакой по сравнению с РБ .И мотор был не 1 а2дж.

Каждому по ГТРу.
Или тойоте с мозгом от Ниссана.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: СУПУРА (121-070.dialup.primorye.ru)
Дата: 23-01-06 02:14

что не говори а RB валит,при всем моем уважении к JZ-ту....



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Стас [Новосибирск] (master.siberbiz.ru)
Дата: 23-01-06 02:33

RB26 , дороговизна электроники конечно минус у Тойоты, но это при начальном тюнинге только.
А при серьёзном все равно стоковый Ниссановский комп надо выкидывать и ставить что то серьёзное.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: HARVEST (84.22.147.144)
Дата: 23-01-06 03:40

Ну если у 2JZ головка никакая....)))) То какая же она у 1JZ?

Получается! Идеальный мотор это.....!!! Блок 2JZ c головой от РБ что ли?)))



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Oleg 655 (120-096.dialup.primorye.ru)
Дата: 23-01-06 04:11

Да свыше 950 сил с родной электроники не снять.
Почти на всех драговых ГТРах ход поршня не более 77,7
Так что 86 мимо кассы.

Каждому по ГТРу.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: Korg (cce-proxy.dsi.ru)
Дата: 23-01-06 12:10

Абсолютно ВСЕМ:

Ну а предположим если отбросить два фактора - длинный ход на джизете (в отличие от эРБ) и если отбросить фактор "все равно 900 сил на ниссановской проводке не снять" - то может овчинка стоит вы*бки?

Тогда если есть примры на деле - какой конкретно процессор стоит подбирать от ниссана?
Олег, что означает фраза "ставится две считалки", т.е. как это взаимосвязывается на деле, на конкретной электронике?

Стас, дело в том что есть возможность "бесплатного" доступа к вдребезги разбитому скаю, кузов - не знаю.
Нет ли фотографий, или чертежей как и где размещен датчик положения коленвала, распределитель на эРБ? (машина донор страшно бита и под снегом, не найду до весны)



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Предлагаю сравнить RB25DETT c однообъемником JZ
Автор: MOXIK_KZ (mail.intellservice.kz)
Дата: 23-01-06 13:19

распределитель Стоит в районе правого распредвала если смотреть на матор



--------------------------------------------------------------------------------

Re:
Автор: A2 (n39p11.dialup.zebratelecom.ru)
Дата: 23-01-06 13:23

Повторный мегаофф.

На BMW c Valvetronic дроссель ЕСТЬ, но об этом мало кто знает,
и нигде про это не упоминается, однако...
В каталоге запчастей он прекрасно находится и виден.

Другое дело, что дроссель этот работает только как аварийный,
при отказе Valvetronic