Делема с коробой
Автор: Ads (81.2.47.245)
Дата: 19-01-06 22:57

Двигатель 3S-GE 1996 год. Коробка, неизвестной модели... Но всегда буксует обоими колёсами.

Собственно в чём вопрос. На пятой передаче, на скорости 60 км/ч обороты двигателя 3000. Это явно не нормально... Коробка работает хорошо, все передачи втыкаются чётко. Коробка контрактная и, что показалось странным, вскрывалась. Из щелей торчит красный герметик. Может лсд поставил кто, или главную пару поменяли. Первая передача очень короткая.
Как это всё определить? Почему такие обороты на пятой?





--------------------------------------------------------------------------------

Re: Делема с коробой
Автор: Ads (81.2.47.245)
Дата: 20-01-06 11:41

Неужели никто не знает?



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Делема с коробой
Автор: SerGor (vzn-iskra.vzletka.net)
Дата: 20-01-06 12:02

Получается хорошая кроссовая коробка - многие такую найти не могут.
Посчитай передаточное число на 4-ой передаче : вывеси машину на подьемнике, выкрути свечи из мотора, включи 4 , проверни колесо один раз и посчитай обороты двигателя ( только следи , что-бы оба колеса крутились вместе ). Учитывая , что 4 - обычно прямая или около того - получишь передаточное число главной пары.
Если до 4 то родная , если больше 4.3 то скорее всего заменена на спорт.
Хотя , если на 5 - 3000 это 60 км/ч - это главная пара более 5.7 - чисто кроссовая коробка для коротких трасс.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Делема с коробой
Автор: Ads (81.2.47.245)
Дата: 20-01-06 12:28

Спасибо...

Просто долго дивились как так, на пятой такие обороты...
Даже идя на обгон можно не переключаться на пониженную, динамики всё-равно хватает.
И ещё вопрос, при плавном отпускании сцепления на первой, машина по-идее должна тронуться не добавляя газа, но у нас глохнет. Может тоже из-за коробки?

Какова вероятность того, что япошка поменял пару, а может ещё и ЛСД поставил? Бывает такое на обычных контрактных коробках?



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Делема с коробой
Автор: grunt (81.2.47.245)
Дата: 20-01-06 12:32

to ADS не надо ля-ля, я на ней без газа трогался, но надо очень плавно сцепление отпускать.

CARINA AT170 3S-GE, M/T
если руки золотые, не важно откуда они растут ;-)



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Делема с коробой
Автор: grunt (81.2.47.245)
Дата: 20-01-06 12:34

по городу ездить хорошо на первой тронулся а дальше 4-5, 2 и 3 крайне редко.

CARINA AT170 3S-GE, M/T
если руки золотые, не важно откуда они растут ;-)



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Делема с коробой
Автор: Ads (81.2.47.245)
Дата: 20-01-06 12:35

Я этого не видел, так что и не лезь. Пока отвечают надо спрашивать.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Делема с коробой
Автор: grunt (81.2.47.245)
Дата: 20-01-06 12:37

в смысле первую выкрутил и дальше на 4. если плавно то 1,2,4,5 а 3 крайне редко

CARINA AT170 3S-GE, M/T
если руки золотые, не важно откуда они растут ;-)



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Делема с коробой
Автор: grunt (81.2.47.245)
Дата: 20-01-06 12:38

не хами

CARINA AT170 3S-GE, M/T
если руки золотые, не важно откуда они растут ;-)



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Делема с коробой
Автор: Ads (81.2.47.245)
Дата: 20-01-06 12:41

Что-то не очень ясно по поводу определения передаточного числа... Подробнее кто-нибудь может объяснить? Как его определить?



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Делема с коробой
Автор: Ads (81.2.47.245)
Дата: 20-01-06 21:04

Всё таки на пятой какие обороты должны быть при 60 км/ч?
Может из-за такой коробки машина на 402 меньшее время показывать?



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Делема с коробой
Автор: g0rik (ppp231-20.dialup.corbina.ru)
Дата: 20-01-06 21:13

успевай только щелкать передачи -)
это получаеться на 3000-60
на7000-140кмч. лол -)



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Делема с коробой
Автор: Ads (81.2.47.245)
Дата: 20-01-06 21:15

В смысле наоборот... не меньшее, а худшее. Если коробка действительно для кольца, то может ли на драге она показывать результат хуже чем стандартная?



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Делема с коробой
Автор: Abs (81.2.47.245)
Дата: 22-01-06 17:55

Автор: SerGor (---.vzletka.net)
Дата: 20-01-06 12:02

>Получается хорошая кроссовая коробка - многие такую найти не >могут.
>Посчитай передаточное число на 4-ой передаче : вывеси машину на >подьемнике, выкрути свечи из мотора, включи 4 , проверни колесо >один раз и посчитай обороты двигателя ( только следи , что-бы оба >колеса крутились вместе ). Учитывая , что 4 - обычно прямая или около >того - получишь передаточное число главной пары.
>Если до 4 то родная , если больше 4.3 то скорее всего заменена на >спорт.
>Хотя , если на 5 - 3000 это 60 км/ч - это главная пара более 5.7 - >чисто кроссовая коробка для коротких трасс.

Короче вывесили мы машину. Выкрутили свечи. И тут вот что получается. Крутишь колесо, другое крутится в обратную сторону. Оба колеса крутить в одну сторону просто не возможно. Поэтому мы вращали коленвал рычагом и считали обороты двигателя за один оборот колеса. Получилось ~4,5.

И ещё что интересно. На вывешенной машине при включенной передаче когда крутишь одно колесо, второе вращается в другую сторону, а если выжать сцепление, то второе вращаться перестаёт... Почему так? Передача остаётся включена, но колёса теряют между собой связь.

Если одно колесо вывесить, то на включенной передаче его всё-равно не удаётся провернуть.

Короче нихрена не ясно, есть ЛСД или нету. И какая там главная пара. Так что почему на пятой передаче обороты 3000 при 60 км/ч осталось загадкой...



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Делема с коробой
Автор: SerGor (vzn-iskra.vzletka.net)
Дата: 22-01-06 22:10

Возможно коробка от переднеприводного RAV4, у него колёса большие.
ЛСД точно нет.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Делема с коробой
Автор: g0rik (83.102.245.35)
Дата: 22-01-06 22:11

Определить наличие стокового ЛСД очень сложно. нужно делать по другому.
Вывегиваете морду. заводите и врубаете 1ую передачу. одеваете перчатки и пытаетесь остановить одно из колес. Если одной рукой тормознули то НЕТ лсд
если приходиться виснутьт обеими руками чтобы останавливать- значит стоковое лсд есть.
P.S. а зачем снимать свечи? подругому нет возможности считать обороты коленвала?
И чтобы не @!#$ать обороты колес можно одно колесо можно заблокироровать. и делить все на два.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Делема с коробой
Автор: grunt (81.2.47.245)
Дата: 23-01-06 09:43

SerGor короба контрактная и на ней по "Русскому" написано st202. хотя может продавцы и ошиблись.

CARINA AT170 3S-GE, M/T
если руки золотые, не важно откуда они растут ;-)



--------------------------------------------------------------------------------