Показано с 1 по 13 из 13

настройка турбо мотора цивика

  1. #1
    Команда Drom.ru

    Адрес: Drom.ru
    Сообщений
    3,717
    Больше 10 лет на форуме

    настройка турбо мотора цивика

    Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: bigMOTOR [Москва] (ppp85-141-186-11.pppoe.mtu-net.ru)
    Дата: 22-01-06 22:56

    Здравствуйте, всем!
    После долгих собирательств-прикидываний приступил я к постройке турбо мотора для своего Цивика. Сейчас покупаются запчасти для создания этого чуда. Ближе к лету начну.
    Проблемма в настройке мотора. Рулить собираюсь с помощью програмки Uberdata, слышали наверно.
    Так вот в чем вопрос. Мотор мы настраиваем по соотношению A/F на широкополоске. А у меня ее нет. Покупать ее со всеми приблудами - около 800$, жаба душит. Да и планировался проект именно как бюджетное турбирование.
    Вот я пытаюст понять реально ли отстроить мотор без нее? Как? Может быть на штатной попробовать? Или никуда от нее не уйти?
    Вобщем кто чем поможет буду благодарен.
    Спасибо!





    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: Oleg 655 (120-139.dialup.primorye.ru)
    Дата: 23-01-06 00:54

    Жаба тебя задушит на втором моторе

    Каждому по ГТРу.



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: bigMOTOR [Москва] (ppp85-141-186-11.pppoe.mtu-net.ru)
    Дата: 23-01-06 02:46

    Возможно-возможно...
    Только вот рассказать как я пришел к своему проекту по турбированию Цивику.
    Давно это сделать хотел. Но спрошу на родных форумах, а там одни наезды!
    Или просто: "В Хонду не лезь!", "Убьешь!", "Тебе что мало!", "Меняй на ГТР!", "Меняй мотор!" и т.д.
    Либо цены назовут такие, что я нафиг об этом забывал!
    Спроведливости ради отмечаю, что на этом форуме я этот вопрос не задовал.
    И решил я на американский форум податься со своей проблемой. И выяснилось что строят он турбо-моторы за очень-очень небольшие деньги. Если надо бюджетно, то так и делают. И моторы не умирают, все ездят-радуются!
    И весь проект сразу закрутился-завертелся, а то только треп был.
    Ну это так отступление!
    А вот с лямдой не пойму, реально не пойму. Поэтому совета-помощи и прошу.



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: bigMOTOR [Москва] (ppp85-141-186-11.pppoe.mtu-net.ru)
    Дата: 23-01-06 02:51

    А если уж от нее никуда не уйти... То какую именно купить то?
    Вобщем нужны любые советы.
    Спасибо!



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: HARVEST (84.22.147.144)
    Дата: 23-01-06 03:00

    Напиши что ты решил покупать, какие запчасти?И что и куда ставить. А мы тебе скажем,получиться у тебя что-нибудь или нет...может тебе и лямбда не нужна, а нужно теорию еще почитать и с умными и опытными людьми посоветоваться. Знаешь сколько лишних запчастей пришлось купить и опробовать...прежде чем хоть что-то как-то поехало..



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: HARVEST (84.22.147.144)
    Дата: 23-01-06 03:11

    Информация на форуме бывает бесценна....потому что нервные клетки не восстанавливаются.
    Я уже приводил простой пример: Я бы ,в свое время,смело отдал 300$ за информацию о том что, не стоить лить мотюль в 2JZ ,а стоит лить Кастрол.... А не было этой инфы тогда, и пришлось самому на собственном опыте разбираться, потратить кучу бабла и нервов...



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: bigMOTOR [Москва] (ppp85-141-186-11.pppoe.mtu-net.ru)
    Дата: 23-01-06 03:12

    1. Паук под турбину
    2. Турбина Т-3
    3. Труба от турбины к глушителю (хз как она по умному называется). Хотя потом хочу выпуск просто из турбины вбок вывести.
    4. Интеркуллер
    5. Форсунки 450сс
    6. Емулятор ROM (незнаю как по умному обозвать :), америкосы либо его, либо chip burner используют)
    7. Трубки по воздоху
    8. Маслоподвод
    9. BOV
    10. ECU с uberdata-логгером.
    Вроде все по турбине, может чего забыл. Потому что еще до фига чего покупаю по свапу с моновпрыска на человеческий.



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: Oleg 655 (120-096.dialup.primorye.ru)
    Дата: 23-01-06 04:20

    А как же прокладка под башню?,насос,и т.д?

    Лямбду и датчик детонации .

    Каждому по ГТРу.



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: bigMOTOR [Москва] (ppp85-141-186-11.pppoe.mtu-net.ru)
    Дата: 23-01-06 04:30

    Насос - забыл.
    Прокладки - не будет. Я собираюсь дуть 0,7 psi на стоке нормально выдерживает безо всяких дивайсов. А прокладку поставлю - потеряю больше.
    Датчик детонации тоже не собирался ставить.



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: Oleg 655 (120-096.dialup.primorye.ru)
    Дата: 23-01-06 04:35

    Удачи .


    Собрать поршня по полосе.



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: bigMOTOR [Москва] (ppp85-141-186-11.pppoe.mtu-net.ru)
    Дата: 23-01-06 04:45

    Посмотрим...
    Почему все так кретично отвечают?!... Непойму...
    Я все это беру у знакомого американца, стояло на его crx и все прекрасно работало. Поршни не разлетались. РАБОТАЛО!!!
    Почему у нас все сразу уверенны, что все сломаеться разлетиться...



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: bigMOTOR [Москва] (ppp85-141-186-11.pppoe.mtu-net.ru)
    Дата: 23-01-06 04:45

    Про датчик детонации, честно говоря просто не слышал... Наверно удобная вещь при настройке...



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: NK (home) (matt.convex.ru)
    Дата: 23-01-06 06:17

    вот вам бюджетная лямбда
    http://wbo2.narod.ru/

    обсуждение:
    http://allent.ru/forum/showthread.php?threadid=1273



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.141)
    Дата: 23-01-06 06:21

    Чувак, на все твои вопросы ответят в Москве Дмитрий Мурыгин (он не одну турбохонду построил) и Апельсин.

    Молодец, идея неплохая, но по опыту ребят ничего кроме букса тебя не ждет.

    --------------------------------------------------------------------------------------
    Машина в Самаре должна быть ТОЙОТОЙ, и желательно с Т88 ;-).



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: bigMOTOR [Москва] (ppp85-141-186-11.pppoe.mtu-net.ru)
    Дата: 23-01-06 06:44

    "Чувак, на все твои вопросы ответят в Москве Дмитрий Мурыгин (он не одну турбохонду построил) и Апельсин."

    А можно поподробнее? Это кто? Как связаться? :)

    "Молодец, идея неплохая, но по опыту ребят ничего кроме букса тебя не ждет."
    Слики нам помогут :))



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: bigMOTOR [Москва] (ppp85-141-186-11.pppoe.mtu-net.ru)
    Дата: 23-01-06 06:52

    Будет здорово, если найдуться люди с кем можно будет просто по человечески поговорить.

    PS У америкоса crx и без сликов ездил неплохо :)



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: PS. [Владивосток] (gw.farpost.ru)
    Дата: 23-01-06 07:23

    Дмитрий Мурыгин - https://forum.auto.vl.ru/profile.php?f=4&id=14569

    ----------
    Honda CR-X D15B. V-CARB CLUB®



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: launcher [Благовещенск] (80.83.224.126)
    Дата: 23-01-06 09:03

    эээ.... "бюджетное турбирование" не смешите мои тапочки...
    слики тебе особо не помогут, придется еще подвеску переделывать под это, да и непонадобятся они, просто если подумать - смысл городить огород, чтобы дуть 0.7psi (0.7psi ~ 0.05 атмосферы)?

    _________
    Мастерство начинается, когда уже слишком поздно тормозить.
    Тюнинг тойоты закончился...... покупка скайлайна in progress....



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: Dragblog (213.247.238.254)
    Дата: 23-01-06 09:20

    На форуме www.redliners сидит Mura... У него большой опыт по турбирыванию хонд



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.166)
    Дата: 23-01-06 09:33

    Привет..

    Что касаемо настройки... То врядли можно найти другую марку автомобиля, который с помощью небольших вложений можно настолько тщательно настраивать... Это касается и атмо, и турбовых версий 4х цилиндровых хонд...

    Что касаемо выбранной программы, то я лично от себя посоветовал бы CROME... Заодно и вопрос по широкополосной лямбде решился бы, я выбрал бошевский датчик... Так же к этой программе можно подключать и датчики давления расчитанные на 1,5 и 2 кг избытка... И соответственно карты тоже до этих пределов можно легко продлить... причем даже с выбором количества турбовых колонок, чтобы более точно отстроить, если это необходимо...

    А прокладку ты все таки поставь... как понимаю собрался дуть 0,7кг (ошибся в единицах измерения). Очень уж жалко моторчик... быстро кончится...

    www.vtec.ru



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Настройка турбо мотора Цивика
    Автор: launcher [Благовещенск] (80.83.224.126)
    Дата: 23-01-06 10:01

    Не хочется никого обижать, но автор сначала бы информации поднабрался немного упорядоченней. Ибо кажется что толком не очень понимает - куда лезет.

    _________
    Мастерство начинается, когда уже слишком поздно тормозить.
    Тюнинг тойоты закончился...... покупка скайлайна in progress....



    --------------------------------------------------------------------------------
    Drom.ru

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    169
    0.7кг мотор со стандартной степенью сжатия на на 98м бензине не выдержит. если прокладку не ставить, то придется лить синтетический 102й.

  3. #3

    Сообщений
    339
    Больше 3 лет на форуме
    такой проект описан на белорусском сайте turbo.borisov.biz и дует он там на стоковой поршневой 7 пси т.е. 0,5 кг. говорит что все намано. стоимость его проекта 600 баков. Вот и ходит слух о бюджетном турбировании хонд.

  4. #4

    Сообщений
    17
    Да, я читал об этом проекте. Но я имел ввиду под бюджетным турбированием все-таки далеко не 600 баков :)
    2 BigCat, извини просто не понял как Crome с лямдой проблему решил? Я эту програмку смотрел, Uberdata в принципе тоже самое.

    А теперь 2 launcher, Oleg 655 и т.д. Извините, если грубо тоже обидеть никого не хочу. Просто накипело и бесит!
    Я считаю, что именно такие как вы тормозят развития тюнинга в России! А потом удевляются, что же народ синие пысалки вешает, и ара-тюнингом занимается...
    Я помню как я "молодой-неопытный" создавал топы в форуме про турбирование Хонд и мне были почти такие же ответы от некоторых людей. После разговоров с вами ни один молодой технарь на турбирование не решиться!
    А что меня больше всего поражает. Откуда у вас такие потрясающие знания и такая уверенность?
    Из моей переписки с американским другом (который прошу заметить построел себе турбо ездиет на ней. А вы, если не секрет, сколько Хонд турбировали? ВАШУ УВЕРЕННОСТЬ ДА В МИРНОЕ РУСЛО!!!):

    "[20:20] Kisun1983: I tell about my civic on our forum Iin Russia.
    [20:21] hondasuc7: o
    [20:22] Kisun1983: mans tell to me that our stuff will be kill our engine. And if I get boost 0.7 psi my piston will be brake :((
    [20:22] hondasuc7: no
    [20:22] hondasuc7: hes a idiot
    [20:33] Kisun1983: what do you think about? If I lower compression, but get more boost.
    [20:35] Kisun1983: u here?
    [20:36] hondasuc7: ya dont post on forums
    [20:36] hondasuc7: people will just be dicks
    [20:36] hondasuc7: u dont need to do anything to your motor"

    Еще раз я нихочу никого обидеть!
    Но мое мнение - В отсутствие тюнинга в России виноваты такие вот ваши высказывания!!!!

  5. #5

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    2bigMOTOR vbmenu_register("postmenu_9651", true); : ты понимаешь, с кем разговариваешь? Это Олег тормозит развитие тюнинга в России????? Ты @#$% столько тюнинга в глаза не видал, сколько Олег его на машины поставил, а выводы делаешь! Мелковат будешь, так рассуждать.
    еще раз тебе говорю, хоть тебя уже и поправили, 0.7 psi это мать его 0.05 кг.!!!! можно столько дуть хоть всю жизнь, ничего не делая с мотором....
    А такие "молодые" технари, которые турбируют хонды, не соображая в этом будут поумнее, если вопросы сформулируют так. что никому не покажется, что они ничерта не соображают.

    А теперь про меня.
    На стоковой поршневой мой мотор держал 0.9 кг. (к сведению это 12.5 psi). Для этого работы было проделано много. Полазий по сайту, накопаешь мою статью про турбирование 4А, почитай. А потом будешь #$%^%ть про тормозящих развитие тюнинга.

    з.ы. предупреждая выпады "адвокатов", чувак НЕ находился в состоянии аффекта, смягчающих обстоятельств у него нет. поэтому пусть учится разговаривать.
    ???????

  6. #6
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,065
    Больше 15 лет на форуме
    Автор: NK (home) (---.convex.ru)
    Дата: 23-01-06 06:17

    вот вам бюджетная лямбда
    http://wbo2.narod.ru/

    обсуждение:
    http://allent.ru/forum/showthread.php?threadid=1273
    Если есть сильное желание найти решение по поводу ШДК, рекомендую вот это http://wbo2.com/ и особенно вот это http://techedge.com.au/vehicle/wbo2/default.htm По второму адресу варианты попроще.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  7. #7

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    а что в Москве проблема турбовшивик настроить?:)

  8. #8

    Адрес: Korolev Moscow
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    где ты такие широкополосники взял, по 800 грин?

    ЛМ-ка будет тут около 420 долларов. А сэкономленные деньги потрать на хорошее управление. Не имею ничего против Убердаты, но лучше иметь в руках удобный инструмент, ту же Хондату. Ведь даже гайки можно крутить рожковым, а можно трещоткой, результат вроде один, а процесс разный.

    Новая С300 вообще на мой взгляд большой шаг вперед, работать с ней одно удовольствие. Воткнул USB-шланг в разъем и имеешь ПОЛНЫЙ доступ. Никакого сравнения с гоношней с чипами, ромуляторами, программерами и клубком проводов.
    www.R2Racing.ru No Dreams, Just Power!!

  9. #9

    Сообщений
    339
    Больше 3 лет на форуме
    bigMOTOR Батенька да вы просто кипите. Не надо так разговаривать с нормальными людьми вроде launcher и др. Ты нормально срашивай, не тупи и тебе нормально ответят.
    Я тоже когда то так спросил и мне ответили -"завтра ты урбируешь свою тачку, и у тебя гнет все твои шатуны и все прочее" , а потом ты скажешь -"я ведь делал все как мне сказал launcher,Oleg 655 как так могло случится, вот они подонки". Так что юзай статьи а потом дунешь 0,7пси в свои горшки.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    26
    1. Без широкополосной лямбды лучше даже не начинай делать двигатель.
    2. Цены на лямбды от 200 до 1000+ USD. Отличаются они в основном точностью и надёжностью. Покупай самую простую. Например, как тут.
    http://www.diyautotune.com/catalog/i...nsor-p-41.html
    3. В любом случае этим устройством сейчас уже никого не удивить и ты можешь либо взять его на прокат, либо попросить кого-нибудь помочь в настройке.
    www.hondatuning.ru
    the ultimate seduction

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,991
    Больше 15 лет на форуме
    Mikhail MelnikovТам несколько лямбд. А все таки оптимально что выбрать? Интересует меньшая дискретность, точность и удобство работы

  12. #12

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    2Korg: мы использовали LM1 с RPM-converter. Пишет логи пяти показаний, кроме самой лямбды. Интерфейс на комп позволяет все это дело смотреть и анализировать. Ну и соответственно в процессе мониторит состав.
    Вполне устроило. Точно и удобно.
    ???????

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    26

    Korg, она там одна вроде как/+/

    Цена 199.
    Клиенты заказывали вместе с MegaSquirt'ом.
    Innovate LC-1 Digital Wideband Controller with Sensor [wb-lc1-3769]
    По точности, для общегражданских целей разницы нет.
    Лично я с разницей более 5% между различными лямбдами не сталкивался.
    Остраивай машину на "безопасной стороне", то есть с запасом по составу смеси и углу зажигания и проблемм избежишь.
    www.hondatuning.ru
    the ultimate seduction

Вернуться к списку тем
Porsche Cayman
2013 год
2595000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
380000 руб.
Opel Astra GTC
2014 год
599000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189