Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

Засада с Bee-R. Часть 2

  1. #1

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме

    Засада с Bee-R. Часть 2

    Часть первая.
    https://forum.auto.vl.ru/list.php?f=4
    По совету Сержа подцепили заземление к аккумулятору. Результат тот же. Отсечка начинает срабатывать с 1200 где-то и максимум до 5000 сдвигается. Подцепляли белый провод на ручник (лаунч-контрол) работает также, максимум до 5000....
    После внимательного изучения схем по книге, пришли к такому выводу: Бее-Р работает на импульсах, т.е. либо добавляет какое-то количество импульсов к стоковым либо наоборот уменьшает количество стоковых импульсов, таким образом дурит комп. Значит надо осицилографом посмотреть каким образом меняются импульсы при включении Бее-Р, дальше думать как удвоить, либо уменьшить в два раза кол-во импульсов.
    Вот такие мысли, если кому интересно

  2. #2

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    Вадим, ты точно серую петлю перерезал, а не коричневую? Коричневый целый? У тебя сейчас ведет как 2-х тактный двиг. Попробуй обратно соединить перерезанную петлю и перерезать другую. Поэкспериментируй с 2-мя петлями, короче. На минимуме должно быть 2500 оборотов.
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  3. #3

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Да Серж, точно серая перерезана. Пробовали соединять серый провод, типа 6 цилиндров, нифига ваще не работает. Как будто даже не подключена. Пробовали зеленый и желтый местами менять(это те что на комп идут) беер начинает глючить..Может попробовать резануть тот провод что на ротор идет....хм...
    З.Ы. вчера местный кулибин(40 лет машины делает, типа спец) выслушал, сказал, что в первом приближении неправильно подключено где-то....сегодня будет схемы изучать..

  4. #4

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    короче манипуляции с проводами привели к следующим результатам: Соединяем серый провод(который по мануалу должен быть разрезан для 4х циллиндрового мотора) и разрезаем коричневый, т.е. типа у нас ротор:) Отсечка двигается до стоковой дальше не идет....соединяли даже коричневый с серым глючит...ваще все провода разъединяли также до стоковой двигается и все...Короче прогресс есть:) надо дальше разбираться

  5. #5

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    15
    насколько я понимаю BeeR стоковую отсечку вообще не может двигать(она зашита в процессоре), вопрос в том что она делает с зажиганием чтобы произошла отсечка? возможно отрубает просто сигнал на катушку?

  6. #6

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    15
    так все таки вопрос насущный как БееРка производит отсечку? в тупую вырубает зажигание на некоторое время?

  7. #7

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    Чтобы уйти за заводскую отсечку видимо надо использовать сей девайс совместно с HKS FCD, иначе отруб по топливу происходит.

  8. #8

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    15
    А FCD как снимает отсечку? он может управлять форсунками? и в частности тоета сигнал с форсунок отрубает .
    Понимаю еще если бы отрубался топливный насос :) а тут процессор перестает давать на сигнал на форсунки

  9. #9

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    так вот и пытаемся разобраться как это чудо техники работает...там всего два провода, помимо питания блин....
    Насчет того, что он просто отрубает сигнал на катушку это вряд-ли...хотя..
    кулибин должен со дня на день начать заниматься. О результатах отпишусь.

  10. #10

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    15
    Было бы очень полезно узнать ;) как именно происходит отсечка
    Toyota corona Exiv 200GT (3s-ge mt LSD на квотере 15,14 с.)

  11. #11

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    дело в том, что по распиновке из книги получается что на этих двух проводах в колонке напряжения стоит знак "пульсация"... пока осицилографом не промеришь как импульсы меняются ничего не поймешь, но скорее всего там либо "перехватчик" импульсов либо генератор..поживем увидим

  12. #12

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    15
    бум ждать
    Toyota corona Exiv 200GT (3s-ge mt LSD на квотере 15,14 с.)

  13. #13

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    сегодня еду покупать осицилограф, на выходных будем танцевать танцы с бубном:)

  14. #14
    MAY
    MAY вне форума

    Сообщений
    226
    Больше 10 лет на форуме
    Ну а как вообще? Стреляет, огонь летит? ;))))

  15. #15

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    стреляет, но огня нет..холодно. выхлоп не нагревается
    V8

  16. #16

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    15
    Выходные прошли что по сабжу как он делает отсечку отрубая сигнал на катушку зажигания на некоторое время или как то иначе?
    Toyota corona Exiv 200GT (3s-ge mt LSD на квотере 15,14 с.)

  17. #17
    Аватар для Smoll
    Адрес: Москва
    Сообщений
    293
    Больше 7 лет на форуме
    Там же написано: Что сей девай является ограничителем оборотов в рамках прошивки, т.е. меньши ограничить можно, но белее никак. Так же написано, что при ограничениии возникает "живописный" визуальный и звуковой эфект....
    Я себе ставил на Скай. Там есть два переменных резистора - одним ставишь на скольки оборотах ограничивать, другим до скольки оборотов при этом скидывать....и третий- включить и выключить. Пользоваться можно только на нетрали...на ходу (на передаче) не получится. Эффект - грохот как из пушки...рядом стоишь - уши закладжывает и при этом пламя вылетает...сантиметров 40...но его днем плохо видно, а ночью красота. Мне кажется что....девайс бесполезный и того и гляди оторвет глушак нах...поэтому снял и продал....

  18. #18

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то ты Смолл не там смотрел. первая крутилка ограничитель оборотов. Вторая крутилка работает при подключении опционного провода, типа на ручник(про это даже иллюстрации на сайте производителя есть). Ручка Гайн меняет цикличность отключения оборотов, типа регулировка хлопков, огня и т.д.
    По поводу выходных: осилограф лежит, времени нет, на улице 42.
    V8

  19. #19

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    15
    UP
    Toyota corona Exiv 200GT (3s-ge mt LSD на квотере 15,14 с.)

  20. #20

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    что АП? На улице 35 мороза какой нафик АП:) Пока не потеплеет анрил что-то делать, а в гараже машину нельзя заводить все в дом летит..т.к. вход в гараж прям из дома
    V8

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2008 год
830000 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
5894875 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
7291751 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189