Показано с 1 по 13 из 13

Как "распознать" овербуст при нестандартном выпускном?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,973
    Больше 15 лет на форуме

    Как "распознать" овербуст при нестандартном выпускном?

    Задам дилетантсткий вопрос:

    Есть двигатель 2JZ-GTE, с аристо. Флянец родной приемной трубы имеет внутренний диаметр около 44 мм, что намного меньше чем диаметр трубы вообще. Т.е. как бы изначально "задушен" с завода.

    Выхлопная система представляет собой - приемная труба 50 с флянцем на 44, далее вместо резонатора и катализатора - два "расширителя", и обыкновенный тойотовский глушитель в конце тракта.

    Чем бывает вызван овербуст при нестандартном выпуске о котором говорится неоднократно на форуме? Как распознать и так сказать предупредить?

  2. #2

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    Чем бывает вызван овербуст при нестандартном выпуске о котором говорится неоднократно на форуме?
    Тоже неоднакратно объяснялось. Вызван снижением сопротивления выхлопу. Неродной выпуск толще и прямее - газы летят быстрее и свободнее, турбина давит больше, чем положено

    Как распознать и так сказать предупредить?
    Распознать - по датчику буста. Предупреждать его не надо, овербуст в разумных пределех - это полезная вещь, можно без буст-контроллера обходиться :)
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  3. #3

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    И еще - если сильный овербуст - ставь затычку в трубу. Даже обычный сайленсер в бочку часто помогает.
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,973
    Больше 15 лет на форуме
    Т.е. - не бояться?
    Вопрос к тому что возможно и стоковый глушитель заменю на прямоточный.

  5. #5

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Как обяснял АгентСерж, газам легче идти через турбину и даже при открытоом вест гейте они проходя через турбину- крутят иво
    =

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    страна погрузилась в арктический холод и у всех овербуст повылазил :-))

  7. #7

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Мне вот интересно. НАсколько сильно меняеться плотность воздуха в прормежутке от кулера до впуска, при разнице температур от +30 и до -20 например? хотябы в 1,5 раза масса увеличиться при одмнаковом обьеме
    Последний раз редактировалось g0rik; 24.01.2006 в 10:42.

  8. #8
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    Все правильно сказал Сергей, родной вестгейт не успевет отрабатывать, поэтому и возникают скачки давления.

    Насколько я понимаю, у тебя на стоковых мозгах, отрубается при этом зажигание.

    Если у тебя есть бустконтроллер и ты гарантируешь, что сможешь контролировать давление не выше 0,99 бар, то собери схемку на стабивлитрончике, отрзающую по напряжению все, что выше по уровню 0,99 бар.

    И все дела.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  9. #9

    Сообщений
    181
    Сообщение от g0rik
    Мне вот интересно. НАсколько сильно меняеться плотность воздуха в прормежутке от кулера до впуска, при разнице температур от +30 и до -20 например? хотябы в 1,5 раза масса увеличиться при одмнаковом обьеме

    Пустую завинченную 2л бутылку от Коки вынеси из теплой комнаты на -20С. Ну и посмотри как она ужмется. Очень сильно она ужемеца!
    Формулы есть, но неохота в справочники или учебники лезть.
    Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,973
    Больше 15 лет на форуме
    T88-34DВсе правильно сказал Сергей, родной вестгейт не успевет отрабатывать, поэтому и возникают скачки давления.
    Насколько я понимаю, у тебя на стоковых мозгах, отрубается при этом зажигание.

    О как! Нет, случая "отрубления" зажигания я не получал. За давлением слежу по родному датчику супры. И опять же, до сих пор не уверен что он показывает - давление или температуру воздуха на марсе. Хотя при включении турбины шкала ползет вверх.

    Изначально задал неверно вопрос, исправляю: причина появления овербуста из-за отсутствия "помех" оттоку выълопных в тракте я прекрасно понимаю. КАК овербуст проявляется на деле, если не смотреть на датчик, в правильности показаний которого я не уверен. Как это проявится при разгоне с места по прямой, с педалью "в пол" до набора 6500 оборотов и скорой отсечки по скорости?
    Первая турбо-машина, все кажется "что-то не так" :)

  11. #11

    Сообщений
    476
    при изменении температура на 10 градусов плотность воздуха изменяеться на 3%.

  12. #12

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Бантера тоесть если мы вдуваем при+35
    1кг. то
    при -30
    примерно 20%
    КОРОЧЕ. 1КГ ПРИ -30 = 1,2КГ ПРИ +35
    ВЕРНО?

  13. #13

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    2gorik: нету прямой линейной зависимости между плотностью воздуха и мощностью. Также как и нет такой зависимости между давлением и мощностью. Ты думаешь, что если у тебя на 1.0 300 лс, то на 2.0 станет 600? Совсем не обязательно.

    2Korg: поставь нормальный датчик буста, тех кто без него ездит на турбомашинах надо вообще прав лишать :)
    Если у тебя не срабатывет отсечка по бусту, то это либо у тебя она снята в компе, либо это косвенный признак, что все в порядке - давление не растет больше 1.0, когда случается криминал в виде отсечки по бусту, детонации и работы компа за пределами родных карт.
    Последний раз редактировалось Agent Serge; 25.01.2006 в 06:04.
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

Вернуться к списку тем
Ford Mustang
2016 год
1800000 руб.
Nissan Skyline
1995 год
100000 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
7291751 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189