Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Турбирование H22A (бюджетное)

  1. #1

    Адрес: Krasnodar
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме

    Турбирование H22A (бюджетное)

    Очень интересен вопрос по поводу турбирования, пересмотрел кучу сайтов но все равно несколько вопросов осталось
    1. Управление топливом и зажиганием: AEM EMS конечно круто и удобно, но очень дорого, хочется чего-то более дешового (например MegaSquirt может кто-то уже делал...) или что-то другое...
    2. Поршни и шатуны - т.к. для турбирования необходимо уменьшать степень сжатия, то штатные поршни шатуны не подойдут (и они очень хрупкие на хонде) кованные поршни есть возмоность заказать, а вот шатуны кованные стоят довольно дорого может быть можно что нибудь подобрать с других машин.... ну и поршни тоже с других агрегатов...
    Просто хочется построить вмеру быстрый автомобиль для города а не в коем случае не для драга.Просто того что есть уже мало.Планируется 300-350 сил потолок не более.Что и как там делать вопросов не вызывает. Интересуют проверенные решения по электронике по этому мотору.

  2. #2

    Адрес: Korolev Moscow
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    АЕМ - коня родишь, пока разберешься. Открытая архитектура это хорошо, но для улицы не особо надо.
    www.R2Racing.ru No Dreams, Just Power!!

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51
    угу вон http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA...spagenameZWDVW

    а мне кажеться что е-манагер сможет рулить.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    26
    1. MegaSquirt делали и паяли, но применяют его в основном на отечественные и, скажем так, достаточно старые машины. Однако если у тебя Honda, то ничего бюджетнее, чем Crome ты не найдёшь. Чуть дороже будет Hondata.
    2. Шатуны лучше купить также, как и поршни. По цене они стоят абсолютно столько же, сколько и поршни. Никак не дороже. Не факт, что 300-350 штатные шатуны не выдержат. Однако при наличии лишних 500 USD их конечно лучше поменять.
    www.hondatuning.ru
    the ultimate seduction

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    1. Управление... Crome... Не дорого, функционально и удобно... Либо Хондата, если хочешь получить сразу готовое решение, не тратя силы и время на разработку... Это же хонда... Наслаждайся, остальные себе такого позволить не могут...

    2. Прочность деталей... Простой пример... Длигатель В20В, который стал донором уже не для одного проекта по увеличению мощности всяких сивиков и интегр... Стандарт 130 сил... После переделок более 200 это точно... увеличение мощности более чем на 50% от номинала... Достаточно много примеров и опыта, что все нормально в плане надежности... Н22А изначально более прочен и проектировался с расчетом на серьезные нагрузки... У меня вообще чувство, что когда его проектировали, то он был задуман как турбовой. А когда изменилась "политика партии", то адаптировали для атмосферы... Как то не совсем четко он вписывается в общую картинку моторов тех лет... Но это не важно... Мотор надежен до такой степени, что начальный уровень турбирования (0,7кг) переживет без последствий для себя... Этому достаточно примеров в штатах...

    ИМХО...
    Покупай турбокит с прокладкой и интеркулером. В продаже их полно... Устанавливай, потому что это тоже займет какое то время... Никаких поршней, никаких шатунов менять не надо... Отстраивай электронику, Кром или Хондата, сам решай, учись управлять всем этим делом. До 0,7 кг хватит и стандартного датчика давления... Больше турбина без бустконтроллера не надавит... И когда все будет нормально работать, тогда уже будешь запариваться на тему покупки чего то еще для своей любимой машины...
    GD3
    BB4 Boosted

  6. #6

    Адрес: Krasnodar
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    Я то же думал что стоит остановиться на Хондата + замена поршней, шатуны оставить пока старые, но опять же вопрос... изначально планировалось уменьшать СЖ до 8.2 + турбюина стоковая rb25det.
    Могут ли выдержать стандартные шатуны такой расклад?

  7. #7

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    8.2 мало, для этой турбины столько не надо.... СЖ оптимально 8.5 будет. Все выдержит, при правильной настройке.
    ???????

  8. #8

    Адрес: Krasnodar
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    А сколько тогда туда дуть при СЖ 8.5 ипри стакой турбине?

  9. #9

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    А нельзя ли просветить темного... чем же так крепок и хорош H22A? очень интересно откуда такое впечатление

  10. #10

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Вера в Хонду:))
    А если серьёзно гильзы у вас подует, надо ставить усилитель в блок.

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    Да... Гильзы подует... И шатуны в узлы завяжет... При первом же старте...
    GD3
    BB4 Boosted

  12. #12

    Сообщений
    26
    Так во сколько примерно может выйти турбирование H22A, если все грамотно делать

  13. #13

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BigCat
    Да... Гильзы подует... И шатуны в узлы завяжет... При первом же старте...
    Вполне может быть, но через полгодика езды.

  14. #14

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    на Турерах при СЖ 8.5 на хорошем 98 бензине мона дуть 1.25 без детонации

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,122
    Больше 15 лет на форуме
    какую прокладку ставить, 2мм пойдет? какой она толщины в стоке?
    можно подробнее про Crome? ссылки в студию:)

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,122
    Больше 15 лет на форуме
    какая будет компрессия при 2мм прокладке?

  17. #17

    Адрес: Мск
    Сообщений
    13
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет!
    По моему стоковая турбина rb25det дует 0.7.
    По поводу турбирования: у моего друга сивик, 1.6 втек 160 сил. За его турбирование просили 3500 максимум. В москве.
    И по лошадям: по моему для переднего привода 300 - 350 слишком много. Надо будет либо наддув ограничивать на 1,2,3 передачах, либо снижать мощность.
    Вы люди опытные, конечно, Вам виднее, но мне кажется для перенего привода уже 240сил - это максимум

  18. #18
    Аватар для Игорь67
    Адрес: Россошь
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    то. TYPE S хочу с тобой поговорить,есть небольшой вопрос по Прелюду.Напиши мне в мыло или в асю 211 723 415.Извиняюсь, что пишу не в тему.
    ITR DC5

  19. #19

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    2Type S: видимо имелось ввиду степень сжатия? СЖ можно посчитать, зная диаметр и ход поршня, а так же толщину стоковой прокладки.

    2ryor: турбина от rb25det может выдуть 1кг., а 0.7 - это давления открытия актуатора в стоке.
    ???????

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    Витя... Тебе все про Crome интересно 8-))) все не имется 8-)) Уже Эдик себе сделал... гонки свои отстраивать... А ты все ссылки ищешь 8-))) Будешь в Хабаровске, обязательно свяжись со мной... Обойдемся без ссылок 8-)))
    GD3
    BB4 Boosted

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2008 год
830000 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
5894875 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
7291751 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189