Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Вопрос TopGun по Калдине GT-T!Если кто еще захочет поделиться мнением скажу только сп

  1. #1

    Адрес: Москва, ЮАО
    Сообщений
    23

    Вопрос TopGun по Калдине GT-T!Если кто еще захочет поделиться мнением скажу только сп

    Андрей, здравствуй! Получил наконец свою Калдину GT-T. Буду очень признателен за помощь.
    Вопросов собственно 2:
    1) У меня стойки стоят Tein Type Wagon -передняя потекла, на всех остальных пыльники разлетелись, их вообще ремонтируют, или на выброс?
    А главный вопрос стоит ими заморачиваться или родные повтавить(есть все 4)?
    2) Компьютер, что под часами в салоне для чего он и как с ним обращаться?
    P.S. Думаю не за горами замена сцепления, какое посоветуешь(слышал двухдисковое надо ставить), чтоб не очень по карману ударило.
    Заранее Большое Человеческое Спасибо!

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    У меня есть ася в подписи ;)
    Первым делом купи или закажи инетом книижку
    http://autodata.ru/goodsinfo.osg?idc...e=0&c=linkinfo.
    Большая часть вопросов отпадет ;)
    Потом набери в поиске волшебное слово GT-T ,на форуме порядка 500 тем понаписано обо всех аспектах.
    По тейнам - в зиму однозначно надо менять на обычные стойки ,
    во первых - слишком жестко по холоду , во вторых - они зиму не переживут это точно . Я вообще их снял ,отмыл подшаманил и поменнял на фронтальный куллер ,это лучшее для чего они могут пригодиться ;)
    По сцеплению ,лучше не дергайся раньше времени .
    Лично я на керамике ездить не очень хочу,больно зима длинная ;) ,поэтому для себя считаю достаточным вариант ,хорошего органического диска и усиленной корзины от однодисковой .керамики.
    На текуших мощностях ,нужды в болеее мощном нету, а трансмисии всё полегче будет.
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  3. #3

    Адрес: Москва, ЮАО
    Сообщений
    23
    Т.е. родные ничуть не хуже тейновских, так я понимаю?
    Да и еще на остальных пыльники порваны, думал менять, как думаешь, стоящее дело или ставить родные и не заморачиваться?
    А чёт по аське не в зоне действия :)
    З.Ы. Вчера погонял в удовольствие, куча впечатлений и море адреналина :)
    Спасибо за ответ!

  4. #4

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Родные стойки\пружины ,не то что бы нехуже ,
    они просто другие ;)
    4-х сантиметровый стык в асфальте поиманый на скорости ,на тейнах воспринимаеться как потенциальная катастрофа с развариванием кузова по швам и грядушим посещением стоматолога,на стоке же это просто жесткий толчок и возгласом " вот бл_я" .
    Тоесть они более предназначенны для реальной жизни ,те м более зимой когда и одные то замерзнув становяться коловыми.
    А при приличом минусе за бортом лучше не вваливать , а то будет вот также больно ;)
    https://foto.auto.vl.ru/3700/29392/
    это кстати именно на ГТ-Т товарисчь в минус 25 повеселился ;)
    а по асе ,так ты учитывай сферическую форму глобуса ,и тьо что день у нас начинаеться в 2.00 москвы а к полудню столицы тут уже все пиво пьют ;)
    Последний раз редактировалось TopGun; 25.01.2006 в 16:00.
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме
    Опа!
    Извиняюсь что вклиниваю в разговор: что произошло с движком, что он на минус 25 сдетонировал?
    Вопрос не праздный, сам в процессе покупки GT-T :) Не хотел бы попасть на аналогичное в будущем.

  6. #6

    Адрес: Норильск-Москва
    Сообщений
    851
    Больше 10 лет на форуме
    Поздравляю еще одного владельца ГТТ на механике!

    У меня есть ася в подписи ;)
    Ты там бываешь раз в неделю минут на 5 :)

  7. #7
    sgn
    sgn вне форума

    Адрес: Москва (Красноярск)
    Сообщений
    188
    Да что угодно. Причина детонации - раннее воспламенение смеси. Одна из возможных причин - бедная смесь. Например он ДАЛ газу при хорошем давлении. Турба даванула как надо, да еще и мороз на улице в итоге комп не смог/не успел (не суть важно уже) налить нужное количество бензина и всех. Бах.
    Или просто бенз был плох.
    Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
    Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
    Ex: ГАЗ-24

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме
    Очень интересно.
    Это недоработка Тойоты (?!) или тюнинг был?
    То есть вообще мне кажется, что это ненормально. На стоковой машине :)

  9. #9

    Адрес: Москва, ЮАО
    Сообщений
    23
    Спасибо, TopGun!
    Вот только радость моя длилась недолго :(
    ....крыло, бампер, фара :(:(:(

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Сурово ;(
    Присмотрись к запчастям от авенсисов ,фару точно дешевле новую с авенсиса брать .

    А по тому поршню ,так даже при отключенном буст контроллере и тапке в пол ,на таком холоде выдавливаеться буст 0.85 ,хотя летом в таком режиме не идет выше 0.55 .Просто не справляеться вестгейт турбины .
    Сответственно если необдумано погарцевать со включеным контролером настроенным на пик 1.3 ,то получаем овербуст до 1.55 и зравствуй детонация ;(
    Плюс пагубная любовь к 95-му бензину ;(
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме
    "со включеным контролером настроенным на пик 1.3" - то есть всё-таки там не совсем сток? На стоке предел же ниже, насколько я знаю?

    Про бензин всё понятно ;)

  12. #12

    Адрес: Москва, ЮАО
    Сообщений
    23
    Как думаешь, крыло от авенсиса подойдет?
    А на счет фар - точно, уже приценился.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    265
    Больше 7 лет на форуме
    Если я не ошибаюсь, то крыло у авенсиса менее раздуто над аркой чем у Калды, плюс к тому же у авенсиса нет выштамповки под поворотник в крыле.

  14. #14

    Адрес: Москва, ЮАО
    Сообщений
    23
    М...да, жаль....

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    52
    TopGun, не могу согласиться с твоими доводами относительно аммортизаторов Tein. Они бывают разные. HR самые жесткие без регулировки, но зависит от пружин. Чем менее экстримальные пружины, тем лучше амморты ведут себя у нас на дороге. По поводу зимы. У меня Tein Type HA с регулировками жесткости и неэкстримальными пружинами. В минус 32 им ничего не делается, более того, они так не замерзают как обычные амморты. Подвеска работает очень хорошо и на самых мягких настройках ездить вполне комфортно. Я бы всем владельцам калдин советовал бы эти амморты. Если ты обжегся на молоке, не стоит дуть на воду.
    Turbomatic
    http://www.turbomatic.ru

  16. #16

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    ну не знаю ,я на Tein HA не смог ездить даже на самых мягких настройках , ,на жестких у меня начало выдавливать под капотом стаканы стоек и развариваться по швам кузов в тех местах.
    Это летом то.
    У соседа прикупившего тейны HR на марка ,та же песня начали лопаться швы и лопнуло лобовое стекло ;)
    На калде что сейчас в ремонте результатом езды с тейнами HR зимой стало то что на них штоки позагибало.
    так что воды было много ;)
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  17. #17
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    Всем привет на новом месте! ))
    2 Топган, Андрей ты мотор капиталишь?
    2 Андерс тейны на яхе покупал? что скажешь по траблам тейна у Топгана?
    На калдину еще есть хорошие стойки Каяба спорт, езжу третий год, задние только сейчас не так кренятся. и то может кажется... на 215/55 катках.
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  18. #18
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    Нестор! если что, есть решетка новая GT.
    Как я тебя понимаю ))) ты наверное тапку то с пола не поднимал как купил??? ))
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  19. #19

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме

    это не мой мотор ;) +

    это не мой мотор ;)
    на свой я пока по тихоньку нужное железо собираю
    https://foto.auto.vl.ru/3582/
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  20. #20
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    НИХ!! а как ты гаретт на коллектор посадишь? или посадил уже? С поршневой что сделаешь?
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2007 год
250000 руб.
Audi S4
2010 год
1300000 руб.
Porsche 911
2019 год
11519659 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189