Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 272

Сиротский тюнинг... требуются советы!

  1. #1
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    123,148
    Больше 10 лет на форуме

    Сиротский тюнинг... требуются советы!

    Имеем в наличии Камри в 25 кузове 89 года с 3S-FE с автоматом, в ближайший месяц будет туда тулиться 3S-GE. Какие могут встретиться траблы ? что следует сразу купить/присмотреть/найти для нормального использования этого агрегата впоследствии? приветствую все конструктивные мысли. Двигатель вроде найден, надо только состояние его посмотреть, но без косы и без мозга. Мозг тоже найден. Косу сказали свяжут самостоятельно те кто будет менять.
    Во избежание недоразумений объясню - тюнинг потому и сиротский что вместо ГТЕ ставиться будет ГЕ на старый авто. Купить новый или другой более спортивный просьба не предлагать - это уже все пройдено, все равно буду издеваться над этой машиной :-))) ГТЕ не ставится по причине повседневного использования машины как рабочей лошадки - в целях экономии ресурса и бензина. Среднесуточный пробег - 200 км.
    Главные вопросы - встанет ли на ГЕ коробка старая? переделывать ли тормоза? и как с приводами - потянут они или тоже менять ? Бюджет мероприятия 60-80 килорублей. Что еще можно _сразу_ сделать чтобы потом голову не забивать ?

  2. #2
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    123,148
    Больше 10 лет на форуме
    чтобы тема слишком быстро не утонула добавлю еще - вопрос задан для того чтобы сориентироваться на предмет поисков дополнительных причиндалов, которые могут понадобиться. Вероятнее всего в процессе работы это все выяснится, но хотелось бы минимизировать время разбора/сбора машины и потому приобрести все необходимое заранее. а поскольку заниматься переделками буду не я и достаточного опыта в данном деле не имею обратился к вам всем. после тщательного штудирования статей и тем. Идея родилась вообще после "волка в овечьей шкуре". мурыжилась почти год. вот приступаем к реализации. на след неделе двигатель приобретать будем.

  3. #3
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Ну.... я б АКПП выкинул в принципе....она там поди еще и 3ступенчатая?
    тормоза - тож однозначно под замену, ща вот думаю, что при*****. На 30-х кузовах ступица очень удобная, хочу посадить передние от Турера (на 16"), но я пока даже репу не чесал, как они будут выглядеть в итоге.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    вобще на сколько я знаю если менять коробку на geшную привода тоже под замену

  5. #5
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    123,148
    Больше 10 лет на форуме
    2 StormB Это если менять - а если оставить старую коробку - потянет ?
    2 dE тормоза.. не знаю как на 32 кузове у меня и передние и задние дисковые единственно что да .. возможно стоит суппорта на более мощные поменять .. вопрос на чьи ? что мона будет туда имплантировать ?
    и насчет 16 " есть мнение что тяжко будет. летом тулил на свое ведро диски от целики на 15 с резиной 205/55 пришлось на задние диски проставки лепить - цепляло за стойки. а перед в поворот - тика в тику.. больше или вылет надо менять у диска или ширину. боюсь 16 не встанет. без болгарки ))))

  6. #6
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    16" встанет нормально, по крайней мере на 30й кузов. У меня на вполне стоковой, но новой подвеске спереди 205х55х15, сзади - 205х60х16 и места еще буран, 205х55х16 влазят легко.
    "С чего суппорта?" Я смотрю на турер, ибо на целиках/калдинах стоят приличные двухпоршневые, но у них посадочные на ступице - 5х100. Естественно, не ограничиваться заменой суппорта, диски тоже ставить соответствующие, и, возможно, придется менять ГТЦ на более производительный.
    По коробке - смысл ставить ЖЕшный двигатель и оставлять старую нережимную 3х-ступенчатую АКПП? в твой бюджет прекрасно вписывается нормальный автомат.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  7. #7
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    123,148
    Больше 10 лет на форуме
    Коробка как раз с О/Д и PWR & Manu уж не знаю это ли "режимная" )
    а вот за наводку на суппорта спасибо у меня то как раз 5х100

  8. #8
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    тогда тебе повезло! И с коробкой, и с тормозами 8-).
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,423
    Больше 15 лет на форуме
    Жека, меняй и свои на Селиковские
    Opel-Insignia-2.0T.

  10. #10
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Сообщение от Противник Тойот
    Жека, меняй и свои на Селиковские
    а смысл? присирать новую ступицу - далеко немаловажную деталь... Я рассматривал такой вариант, но только в контексте установки Селиковской подвески, а там заморочек - мама не горюй! Найти суперстратовского донора, перекроить все...уфффф....колотун бить начинает при одной мысли!
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  11. #11

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,423
    Больше 15 лет на форуме
    Легче купить ЕД или Эксив
    Opel-Insignia-2.0T.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    мое мнение такое : 1м делом надо выяснить на что способен твой автомат - большая вероятность что он отбросит копыта при мощности даже в 180 л.с. и если есть хоть малейшее подозрение что не выдержит -казнить его нафиг.
    лучший вариант это коробка , вот мкпп от фе точно держит положенное - вспомни эксив Defa он был на Fe коробке.

  13. #13
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    123,148
    Больше 10 лет на форуме
    2 StormB (эксиффчик канечна ляля) Мдя.. еще б где выяснить на что способен энтот автомат блин. А МКПП не хочу.. я чел ленивый и в гонках почти не участвую. Поэтому особой выгоды от втуления механики и не получу. Изначально была мысль втулить от калды автомат, но вот не знаю встанет ли она ко мне без болгарки :-)
    Вопрос по тормозам. ? вакуумник обязательно менять при перестановке допустим с целки или с калды суппортов ? Ис дисками тож вопрос.. менять я их собирался, но на такие же.. теперь вот озадачился... опять калдину использовать в качестве донора для дисков тормозных ?

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    есть задний суппорт от sv32 комплектуха gt, такойже как на виндоме vcv10, как вариант можешь примерить :)
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  15. #15
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    2 Hunter:
    а Косы от ST202 3S-GE M/T у вас там не завалялось?
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    2dE: я так и не пойму, тебя 2 или 3 поколение возбуждает ? ;)
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    2 Simmens: задние ступицы от vcv10 или от sv32( с дисковыми тормозилками) рычаги теже, немножко с ручником пошаманить
    передние ступицы скорее всего с техже машинок.
    у меня была sv32 3s-ge, продал знакомому, если что можно посмотреть чё там как сделано :)
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  18. #18
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    2 Hunter:
    собираем гибрид из 3S-FE, донор - 3S-GE (ST20#), вопрос по поршневой и шатунам пока открыт.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  19. #19
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    123,148
    Больше 10 лет на форуме
    2 Hunter тыксь )) задние у меня _уже_ дисковые ))) вопрос стоял подойдут ли диски от vcv10 или от 32 кузова на мое ведро без замены ступиц.. ступицы начни менять за ними - привода и вся остальная шняга потянется.. к тому же 32- передний привод а тут то полный... Может все ж таки тогда калдиновское взять... щас шарю вон в прайсе авто-лэнда.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    2 dE: грандиозненько :)
    башня небось от GE ?
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2008 год
830000 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
5894875 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
7291751 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189