Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Температура выхлопа

  1. #1
    Аватар для FlyHol
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,455
    Больше 10 лет на форуме

    Температура выхлопа

    Пообщавшись с массой народа получил схожий ответ - на турбомоторе кроме температуры и давления масла немаловажным контролируемым параметром является температура выхлопных газов. Поковырявшись в инете пришел к тому что нормальная температура выхлопа 500-700 градусов. Вопрос следующий - при каких условиях температура выхлопа растет, что можно считать приемлемым диапазоном и так ли важно его контролировать на RB25DET с родными топливными картами и настрйкой буста от 0.5 до 1. Ставить датчик "дабы было" не хочется.... но и проворонить нестндартную ситуацию имея за плечами убитый мотор еще меньше желания.

  2. #2
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Ты сам сказал, что нормальная температура выхлопа 500-700 градусов. Но я ездил до 820 гр. никаких последствий не было, но у меня JZ, хотя и у РБ думаю проблем не будет. Предел для двигателя я думаю начинается после 900-950 градусов, если двигатель подготовлен (заменены клапана) то наверно предел еще выше
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    бедная смесь, высокая температура горения, плавятся поршни, так же прет детонация, может развалится. говорят до 800-850С еще ниче. дальше приехали.
    S15 spec R
    __________________
    http://www.brn-gt-club.ru
    http://www.kels.ru

  4. #4

    Сообщений
    35
    До 900 градусов - нормально. Если выше - стоит задуматься. Так же температыра выхлопа может повыситься если зажигание позднее и смесь догорает в выпускном коллекторе.

    С уважением
    Андрей

  5. #5
    Аватар для FlyHol
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,455
    Больше 10 лет на форуме
    тогда вопрос насколько сильно обедняется смесь если я поднимаю давление до килограмма на родных мозгах с родными топливными картами. Критично ли контроль данного параметра или на подобном давлении смесь не должна критически обедняться при живом стоковом насосе? Пороще ставить - не ставить датчик "триста баксов то не лишние..."?
    Последний раз редактировалось FlyHol; 25.01.2006 в 14:29.

  6. #6

    Сообщений
    35
    За 300 баксов можно проверить смесь с помощью широкополосной лямбды и если бедная - купить топливный контроллер и подстроить... Я бы так сделал.

  7. #7

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    А потом изменилась температура воздуха ,качество бензина , задурила форсунка и т.д.
    А мы уже потратили денюжки чтоб однократно отстроиться по лямде ;)
    Как минимум один из критических параметров (и EGT не худший кандидат ) должны быть перед глазами постоянно ,и лучше если с варнингом .
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    Немного из практики:
    Мотор Н22А температура 650-700 градусов, позним зажигание на 5 градусов , температура поднимаеться до 850-900, возможно происходит дожиг в коллекторе.
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  9. #9
    Аватар для GLEMM
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 15 лет на форуме
    Этот маленький приборчик за 240уе, спас жизнь не одному моему мотору.
    Рекомендован к установке даже при простом бустапе.
    Температура повышается как при бедной смеси, так и при богатой.
    Что не есть гуд.
    Вывод-- нужно 240уе)))
    Hужна помощь, обращайтесь!

  10. #10
    Аватар для Dubridze
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GLEMM
    Этот маленький приборчик за 240уе, спас жизнь не одному моему мотору.
    Рекомендован к установке даже при простом бустапе.
    Температура повышается как при бедной смеси, так и при богатой.
    Что не есть гуд.
    Вывод-- нужно 240уе)))
    Читал где то теорию настройки мотора по ЕГТ, так там суть была такова: максимальная температура как раз при соотношении 14.7\1 При обеднении или обогащении температура падает. Ссылка проскакивала здесь на форуме.
    Что я реально имел: Мотор VG30DETT, температура выхлопа со штатным давлением поднималась до 900 градусов. При давлении в 1 кг как то поднялась до 1100. После установки S-AFCII и обогащении смеси не поднималась выше 850 градусов.
    З.Ы. Мотор жив по сей день и чувтсвует себя прекрасно.
    Lancer Evolution 7 11.437 Stock Block, Stock GearBox, Road Tire.

  11. #11

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    ну для настройки егт не очень то и нужен...если есть вторая сафка и ШЛЗ.(если закись не настраивать) Только если для дальнейшего мониторинга в случаях описаных Топганом...но ИМХО у ЕГТ есть такая особенность: чем ближе к двигу тем точнее показывает, и быстрее сенсор умирает..Чем дальше, тем сильнее врет, но дольше живет.
    Миша, а почему при богатой смеси повышается ЕГТ? Топливо догорает в коллекторе?

  12. #12
    Аватар для GLEMM
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 15 лет на форуме
    Да.
    Hужна помощь, обращайтесь!

  13. #13

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.sdsefi.com/techegt.htm
    рекомендую всем почитать ,оч позновательно
    это в корявом переводе ;)
    http://www.translate.ru/url/tran_url...&psubmit2.y=15
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  14. #14

    Сообщений
    355
    Читал как то умную статью по поводу регулирования турбомотора. Там был четкий и ясный вывод-регулировать надо именно давление наддува и именно по обратной связи от EGT, так как рост температуры выхлопа при нормальной смеси вможет вызывать детонация.. До прочтения той статьи я тоже никак не мог понять почему почти во всех EMS нет обратной связи по Knock sensor но есть по EGT.

  15. #15

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.sdsefi.com/techegt.htm
    может кто-нить нормально переведет, у кого с аглицким хорошо и время свободное есть:) а то читать вот это: Шаблоны EGT - лучше чем АФРИКАНСКИЕ метры..:):):)петросян нервно курит

  16. #16

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.translate.ru/url/tran_url...&psubmit2.y=14
    Вот тут версия с использованием автомобильного словаря ;)
    А вообще открываешь в двух окнах и читаешь одновременно ,сравнивая .
    Самое главное ,что африкой они обзываю абревиатуру AFR $)
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    с трудом. но понятно что широкие лямбды не рулят, а датчик температуры это крута :)
    опять же поставив широкую лямбду и залив хреновый бензин я думаю ей быстро придет капут
    S15 spec R
    __________________
    http://www.brn-gt-club.ru
    http://www.kels.ru

  18. #18
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Прочитал, хорошая статья. Если будет сегодня время переведу и выложу тут.

  19. #19

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    А есть у кого достоверная инфа скок живет термопара ,
    в месяцах или киллометрах ?
    а то что т частенько попадаеться ,что мол сгорит она если близко к голове ,а куда её например на четверке моторе ставить то ,тут колектора длинна до турбы 10 см всего.
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    а куда правильно ставить до турбы или после турбы ?
    S15 spec R
    __________________
    http://www.brn-gt-club.ru
    http://www.kels.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Eclipse
2009 год
850000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
830000 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
6745757 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189