Показано с 1 по 14 из 14

Нулевик ХКС. Есть вопросы

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,385
    Больше 5 лет на форуме

    Нулевик ХКС. Есть вопросы

    Мне тут знакомый подогнал гриб хкс, но он с 1JZ-GTE, а у меня 2JZ-GTE. В чем может быть загвоздка??? Можно ли его ставить на мой двигатель или нет??? Куда крепить датчик, что идет на родном фильтры, патрубок там один железный и два резиновых. Еще вопрос фильтр новый должен быть пропитан или нет??? Если нет, то чем его пропитывать???
    Заранее благодарен
    а я строю свой JZ http://cs4302.vkontakte.ru/u3905982/15911528/x_e2c3f847.jpg

  2. #2

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Пропитывать нельзя, ставить перед расходомером.

  3. #3

    Сообщений
    1,024
    Больше 10 лет на форуме
    Не вздумай мыть )))), хотя моют.

    Купи фирменный ХКСовский расходник, нуден трехслойный зеленый. Одие стоит в районе 1000 рублей ))).
    driveblog.ru

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,385
    Больше 5 лет на форуме
    так значит можно ставить и ни каких проблем не будет???
    а я строю свой JZ http://cs4302.vkontakte.ru/u3905982/15911528/x_e2c3f847.jpg

  5. #5

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Проблемы будут ,только попозже ;)
    Вначале исчезнет хон с цилиндров ;).....
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    http://photofile.ru/album.php?id=270891
    очень рекомендую просмотреть все семь фоток ,любовь к паролоновым грибам в повседневное пользование ,резко поубавиться .
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  7. #7

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Значит так. Вскрытие мотора 1 дж зет, который прошел 160 тыс, из которых последние 80 тыс он получал конкретных п....здофф, показало, что если повседневно не пользоваться нулевиком, то можно было бы все собрать обратно . Хон конечно не стерся, потому что Блиц сас павер, но я его все-же сделал по-новой. С хкс-СОМ ТАКОЕ НЕ ПРОКАНАЕТ.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  8. #8
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Тут многие ругают HKS грибы. Хотя одно имя этой фирмы, само за себя говорит об обратном. Я пользуюсь таким фильтром на протяжении 3-х лет на Хонде, естественно нужно систематически менять фильтрующий элемент. Пару раз промывал его и пропитывал спецмаслом из комплекта по уходу за нулевиками. Это масло по своей консистенции больше походит на мед, липкое. Благо сейчас все это добро стало доступным и продается в магазинах, стоит элемент порядка 1200 рублей. Новый элемент уже пропитан спецжидкостью и рекомендуется к замене по мере загрязнения. Кстати, показанные ужасные фотографии об использовании таких фильтров, говорят лишь о несвоевременной замене этого элемента. На моей машине и дроссель и воздуховод, без единого намека на пыльность и запесоченность. Начитавшись подобных оценок, я специальным перескопом заглядывал в цилиндры, никаких нарушений стенок цилиндров не обнаружено, как и не обнаружено отклонений в компрессии двигателя.
    Так что делайте выводы сами
    Инженер-авто-механик

  9. #9

    Адрес: Норильск-Москва
    Сообщений
    851
    Больше 10 лет на форуме
    Я не понял... На фотках какой-то песок... Он пересыпается или приклеился к стенкам?

  10. #10

    Сообщений
    1,024
    Больше 10 лет на форуме
    видимо гриб ездил по 10,000 км на ьтом Эво ))
    меня раз в 3-4 тыщи и не будет никакой грязи
    driveblog.ru

  11. #11

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Нулевик для повседневной эксплуатации это плохо.

    Масло тоже можно менять своевременно. Кольца можно менять своевременно. Но ресурс блока сохранить не удастся.

    С стандартным фильтром и маслом SLX кольцам вообще сносу нет. Они гарантированно должны150 тыс выхаживать. 60 тысяч для колец на самом крутом нулевике(блиц один из лучших по тонкости очистки) - налицо снижение ресурса.

    Про клапана я вообще молчу - все покоцанные.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SOARA
    ...С стандартным фильтром и маслом SLX кольцам вообще сносу нет....
    Витя, а сколько ты уже на ЭсЭлИксе ездишь? А то читаю я про это масло и думаю, а мож тоже попробовать? Благо есть, где брать.
    ソアラは最高だよ

  13. #13
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Если уж нулевик то сухой Aпекси тогда можно и в штатное место купить грибок хуже . Ездишь в штатном режиме на стандартном фильтре на соревнования ставишь на его место нулевик. Ресурс движка гарантирован
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  14. #14

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Как появилось так и езжу. Лет 7 наверное. Дизеля, карбюраторы, 5 лет мотору, 23 года мотору, для города и для драга. Конкретно Соарер регулярно нюхал закись и мощность выдавал до 500 сил.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2008 год
830000 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
5894875 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
7291751 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189