Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Жесткость переднего бампера.....

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,087
    Больше 7 лет на форуме

    Жесткость переднего бампера.....

    никто не снимал на своей Супре?Вот думаю это сделать,взвешиваю все за и против:
    с одной стороны можно заметно облегчить кузов,а с другой стороны это вроде как небезопасно...



    --------------------------
    Supra JZA 70

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Привет! Еще как снимал! Передний бампер, верхняя лыжа, 2 решетки, 2 поворотника, 2 молдинга с повторителями, уплотнитель переднего бампера из ПУР пластика, мелкие усилители лыжи и бампера, крепежи п\тум фар и сами фонари весят 13.670 гр чистого веса, усилитель переднего бампера на разных машинах может весить от 11-12 кг до 20(стоял у меня), сейчас https://reviews.auto.vl.ru/toyota/supra/9686/? вес передней части в сборе с усилителем и фонарями меньше 12 кг, на супре вообще можно еще много чего поменять и облегчить, примерно 100-140 кг, если некоторые вещи менять на карбон и титан, капот весит 21 кг, кресло пассажира - 21 кг (если кожа и механика), крыша около 13 кг, точно не помню, буду делать из карбона - буду знать точно, передние\задние колонки в корпусах - 5.600 гр, электроантенна - 1 кг, раздвижная шторка - 2 кг, 2 передних механизма подъема фар без ламп - 6.8 кг, запасное колесо (у меня было) - около 15. Водительское кресло если анатомическое в коже и полностью электрическое, это просто... Желаю удачи. Если что мой ICQ № 202 597 246.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,087
    Больше 7 лет на форуме
    ...еще буду снимать компрессор кондиционера и радиатор кондиционера.Поставил тюнинговй бампер и пока доехал до дома понял,что трудно мне буде передвигаться по нашим убитым Владивостокским дорогам,а так глядишь скину с морды килограмм 20-25 и морда приподнимется на перу см.,а больше и не надо...а насчет кондишки:у меня стоит один ремень генератора,вот думаю удастся ли мне подобрать такой же но только меньшей длины.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,973
    Больше 15 лет на форуме
    Я снимал усилитель и заметил явное ухудшение жесткое. Но я давно заменил его на алюминиевый, сделанный по размерам. Кроме этого сделана диагональная поперечина в "телевезире" где раньше был радиатор кондиционера.
    И после этого я также был участником столкновения - лобовое столкновение, удар в правую половину - в одном случае - "свернувшийся" наверх бампер и деформированный клюв, а во втором - завернутый вовнутрь лонжерон на 2 см. Скорость одинаковая, но вот последствия

    Замена на дюралевый усилитель - конечно экономия веса не столь значительная как при снятии, но лучше я избавлюсь от компрессора кондиционера, сделаю пластиковый капот и перенесу назад аккумулятор, чем нарушу просчитанный и без нас элемент безопасности.
    Кроме того, в то время проектирования этих авто думали о безопасности водителя, а не мифических кенгуру или пешеходах, и перед авто собран в расчете на это.

    Кстати, а к чему такая тяга к облегчению авто и такими жертвами?
    Не важнее ли достичь идеальной развесовки по осям? Убрать кондиционер, замена капота - это уже немало!

    Хотя вот эти граждане убрали все, и их устраивает:
    http://i8.photobucket.com/albums/a26...o/IMG_0108.jpg
    http://i8.photobucket.com/albums/a26...o/IMG_0103.jpg
    http://i8.photobucket.com/albums/a26...a/IMG_0105.jpg
    Последний раз редактировалось Korg; 27.01.2006 в 06:52.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    нафиг нафиг, если и вносить изменения то надо что-то более легкое но не менее прочное, карбон печеный например)))
    я смотрел долго на свой усилитель, а так же заводские жимки на лонжеронах - чтоб они складывались и гасили удар, думал проварить их чтоли, а потом так прикинул ну машина более менее целая останется после небольшой аарии, сэкономлю тысяч 25 на роботе. а если крупная вдруг, то все, в живых не останешься вся энергия удара на человека..
    так что лучше оставить все как естьи занятся более полезными вещами - грамотной компоновкой авто - перенос аккумы облегчение салона итд, отдери сзади панельку под стеклом, ту что тканью обтянута она же железная нафиг)))

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,087
    Больше 7 лет на форуме
    2 Korg
    ... на фото,но по-моему это не лучшее охлаждение радиаторов
    2 Stormbringer и 2 Supra300
    ...мне нужно морду немного разгрузить,а салон трогать не хочу,нужен комфорт при езде
    ...а вот о замене родной жесткости на более легкую конструкцию тоже думал,так как не раз видел такое на спортивных авто привезенных из Японии

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Я не говорил удалять! Я говорил менять на титан и карбон, усилители - только титан, если нет труб ищите квадратные профили, и лучше двигать "морду" еще вперед и вширь, спокойней будет, опускать "юбку" низко не рекомендую при увеличенном переднем свесе... придется ездить только по "знакомым" дорогам, не забудьте про подвод холодного и вытяжку горячего воздуха от тормозов - иначе будут греться. Проверено, колодки спекаются! А вот температура в моторном отсеке падает... Про кресла - хороший композитный ковш обтянутый замшей весит с крепежами около7 кг, конечно каждому свое, если так сильно разгрузите свои машины то на скорости до 100-110 трясти будет сильнее, но поедет она лучше. Убрав 113 кг если не нравится, можно убрать еще около 40, а там или толстеть машина не заметит, или ставить так любимую многими музыку. Я к музыке прохладен и пассажиров не вожу поэтому спросили - ответил. Убрав 113 кг выигрыш во времени примерно 0.3-0.4 секунды в разгоне до сотни. Дорога не кончается 402 метрами, там есть еще! Удачи.
    Последний раз редактировалось Supra300; 27.01.2006 в 17:57.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,087
    Больше 7 лет на форуме
    ...насчет охлаждения тормозов,у меня изначально на родном бампере стояла заводская губа,сделанная из мягкого пластика,так вот в ней были прорези и от них под защитой мотора шли две такие прспособки как-бы напрвляющие воздушных потоков прямо на тормозные диски...вот думаю ...такие изначально ставились на JZA с завода или это уже элемент тюнинга

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Повезло тебе, многие такие "приспособки" и вглаза не видели и губ у них не было не доживают видимо, кстати, будешь демонтировать кондей, - трубки от него не убирай, весят мало наработаешься... а вот испаритель в корпусе климатической установки весит прилично, для его демонтажа надо снять крышку перчаточного ящика, корпус вентилятора, 3 винта, открутить крепежи компа, абс, отключать не надо! снять защитный кожух все крепежи видны хорошо, ПЕРЕД выполнением этих действий, необходимо стравить фреон из системы! Далее откручиваешь в моторном отсеке патрубки системы кондиц-я, те, что в моторном отсеке лучше законсервировать, после уже из своей "постели" в климатической установке вынимаешь испаритель. Удачи!

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,087
    Больше 7 лет на форуме
    хочу тебя удивить:нет у меня АБС и не было и слава богу...а за советы спасибо,упрусь -разберусь :-),просто теперь сделать все это будет немного легче...

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Ничего удивительного нет, чего только в машинах бывает и не бывает. У меня АБС стоит но настроен на позднее срабатывание, его и не видно до последнего, так что он не мешает, а ездил на другой супре, там почти как на мерсе... а еще удобная опция стоит - круиз контрол, при механике! Здорово экономит топливо, если правильно использовать. Желаю удачи в борьбе с лишним весом.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,087
    Больше 7 лет на форуме
    ...имел я круиз на Соарере 20-ом, 7M-GTE,удобная штука при поездке на дальняк...вот до сих пор вспоминаю и представляю как бы шикарный салон Соарера со всеми опциями совместить с кузовом 70-ки,мне бы тогда никакй другой машины и не надо было бы...ездил бы всю жизнь,серьезно...

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Да, я салон в кожу и замшу думаю зря закатал, сейчас будет время переделаю на замшу/карбон, не хочется только карбоновый ковш ставить, привык сидеть в нем дома, в машине, говорят, будет менее удобно садиться/выходить. Кто эксплуатировал ковш на такой на простых алюминиевых крепежах?

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,087
    Больше 7 лет на форуме
    ...у моего приятеля стоято RECARO в Супре,знаешь мне мои более комфортными кажутся,тем более на водительском сидении электро привод,спина устала -взял настроил по-удобней,актуально при езде на дальняк...

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,973
    Больше 15 лет на форуме
    у меня рост 1.90 - в "ковш" садиться не удобно. Даже руль поставил меньшего диаметра - со старым как за рулем ЗИЛа и тесно и не дотянуться никуда. А в дальних поездках хороший ковш не так уж и плох, главное подобрать под себя.
    P.S. В итоге вернул обратно родные сиденья. По душе

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,087
    Больше 7 лет на форуме
    2 Korg
    с таким ростом головой в крышу не упираешься?

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,087
    Больше 7 лет на форуме
    посто при моих 178 приходится кресло настраивать в самое нижнее положение...

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,973
    Больше 15 лет на форуме
    ну я давно привык спинку хорошо наклонять назад. На любой машине. Мне так одобнее :)
    А зачем выше? Передний бампер все равно не увидеть :)

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,087
    Больше 7 лет на форуме
    ....но фары-то хоть открытые видишь? :-))

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,973
    Больше 15 лет на форуме
    Если водитель супры не видит выдвинутые фары... то эта машина явно не для него :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2008 год
830000 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
5894875 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
7291751 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189