Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Возможно ли только электроникой добиться более раннего турбоподхвата на 3S-GTE?

  1. #1
    L.U
    L.U вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    186

    Возможно ли только электроникой добиться более раннего турбоподхвата на 3S-GTE?

    Авто ГТ-Т автоматная. Турбинка, как известно, на этом моторое дует с 2500 об., но как-то не впечатлительно, основной подхват ближе к 3500 об. Возможно ли только электроникой сделать турбозону с 2000 об. или более впечатлителmye. с 2500 об., пофигу на верха, пускай после 4000 об. вообще турбозоны не будет, но чтоб тянула с низов? Это реально? Или какой минимум переделок будет нужен?

  2. #2

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Неа.. В этом и есть косяк турбо-двигов.Но можно две турбинки влепить но все равно турбо-яма будет присутствовать,хоть и в меньшем объеме.
    Гламурный мотопадонак!
    ----------
    Консервные банки-зло!

  3. #3
    L.U
    L.U вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    186
    Просто помнится мне, как mit-ka пару лет назад рассказывал про Импрезу, кажется, как для ралли зажимают моторы и заставляют выдавать максимум на низких оборотах.

  4. #4

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю, как там в ГТТ управляется УОЗ, но если есть такая возможность, опережение в низах немного облегчит мотору раскрут до 3500 .

    Разрезная шестерня на впускной вал, если уж тебе так все равно что вверху, поможет поднять низ.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    144
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще - както возможно. На Impreza STI раллийных система стоит, которая турбину постоянно крутит, даже на холостых, в авто журнале писали. Но что за система, хз.

  6. #6

    Сообщений
    68

    Возможно ли только электроникой добиться более раннего турбоподхвата на 3S-GTE?

    Раскрутить турбинку на низах возможно только
    на програмируемых мозгах, там есть специальные программы анти-лаг, которые позволяют получить
    максимальное давление наддува на старте.
    Дмитрий
    TOTAL RACE
    (095) 585 25 99

  7. #7

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Для города это неприемлимо. Посему, турбояму надо оставить в покое. Надо бороться со скоростью ее прохода.

    И в этом случае даже примитивное снижение суммарного веса колеса может дать хороший результат.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  8. #8
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    + мин. разрежение в выпуске+ (как Витя говорит) мин. вращающихся тел и их масса.
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  9. #9
    Аватар для GLEMM
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 15 лет на форуме
    Турбину крутят выхлопные газы.
    Если их еще недостаточно, то она не крутится. Все просто))
    Хочешь чтоб дула с 1500об? Ставь CT9 , и будет тебе счастье))
    Все остальное, что здесь пишут про мозги и антилаг, это неприемлемый бред для стокового мотора и бюджета.
    Hужна помощь, обращайтесь!

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Нет такой проблемы у 3S-GTE $)
    Это проблема автоматической коробки ,у этого мотора снизу всё замечательно ,он изначально заточен под диапазон 2-4 тысячи ,его реальная проблема ,это недостаток буста\мощности \драйва после 5000 .
    Поэтому борьба с твоим траблом заключаеться просто в переходе на версию с механической коробкой ,ты просто перестанешь бывать в диапазоне оборотов ниже 2000.
    И никакой электроники ;)
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  11. #11
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    вопрос то изначально ставился на АКП и СТ20, так что выход только в облегченном дыхании все таки ))) будет раскручиваться до 2800 быстрее ))
    Последний раз редактировалось REX; 30.01.2006 в 07:16.
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  12. #12
    Аватар для GLEMM
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 15 лет на форуме
    Когда это на Калдине СТ26 была???
    Чтоб получать кайф с холостых -- нужен простой V8 о 5л.)))
    Hужна помощь, обращайтесь!

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    52
    У меня выпуск на 80мм весь от самого зада турбины... ну и нулевой впуск, плюс интеркулер от ГТРа. Заводится турбина на 1900 примерно и на 2500 уже отличный подхват, на 3000 жара. Турбина CT20B.
    Думаю, дело в выпуске всетаки.
    Turbomatic
    http://www.turbomatic.ru

  14. #14

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    На тему маркировки турбин, тут вот интересная инфа с околотоиотовских источников:
    http://www.toysport.com/webpages/New...o/FYI3SGTE.htm

    Краткое содержание ссылки

    ----The “CT20B” turbo exists only in the Internet. There is NO Official Toyota reference to this turbo in any Toyota Manual, Parts CD Rom, or sales literature----
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  15. #15

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    383
    Больше 7 лет на форуме
    у меня стоит CT9, подхватывает примерно на 1800-1900
    Nissan X-Trail GT SR20VET

  16. #16
    L.U
    L.U вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    186
    CT9 - это конечно здорово, но тушу Калдины не потянет. Мне ближе всего вариант Андерса, правда фронтальный кулер тянет за собой замену бампера... А нормальный впуск чего-то страшно ставить в городе Владивостоке, нахватается еще моторо грязи...

  17. #17
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Свое скромное мнение - верная мысль была высказана Soara. Многими недооценивается влияние диаметра и веса колес.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  18. #18
    Аватар для adxx
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,064
    Больше 15 лет на форуме
    Кстати... это баг только моего старичка или же это нормально - при движении по трассе в "пенсионном" режиме во время прохода небольших подьемов турбина начинает вдувать положенные стоковые 0.4 уже при 1500?
    Хотя, если подумать логически - в этом случае двиг вливает немало топлива, соответственно - энергия выхлопа возрастает.
    Последний раз редактировалось adxx; 30.01.2006 в 06:54.
    WBR Алекс
    "1UZFE + OBX ITB + Абит Корвет" - done by InkwellC
    A340 bloody stock + ATECU
    соарер.ру

  19. #19

    Сообщений
    267
    Фронтальный кулер и выпуск реально низов добавляют. Даже на АКПП.

  20. #20

    Сообщений
    84
    Сообщение от Kit_T
    Фронтальный кулер и выпуск реально низов добавляют. Даже на АКПП.
    всегда думал, что фронтальный кулер увеличивает турбояму а также скорость отдачи движка из за удлиннения труб. Поправьте меня если я ошибаюсь.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2007 год
250000 руб.
Audi S4
2010 год
1300000 руб.
Porsche 911
2019 год
11519659 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189